???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 436

Тема: Bush flying или "Low and Slow"

  1. #201

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Дима, спасибо за поздравления! Да, отлучили меня от связи вчера, подлецы, в др много наболтал Спасибо так-же за пожелания, особо касательно Пайпера, на следующей неделе должен встречаться по этому поводу, надеюсь, срастётся!
    Александр, если г-максовая модель, то это меняет дело! Тогда ещё вопросы: есть ли какой-нибудь доп. материал по кокпиту и, главное, можно ли получить исходник? Да, Александр, а зачем приборы перерисовывать? Я бы сказал, что они там вполне нормальные...
    А_А_А, ну в таком случае ИМХО мы уже склоняемся к хорошо оборудованному приборами самолёту типа "Суперкаба", остаётся поставить ГПК и РК и смело можно ППП летать, но мне всё-же хочется остаться в пределах приборного оборудования классического "Каб-а", к тому-же я так и не решил проблемму вставки доп. прибора в ВК, кроме как вывод в отдельном окне
    Крайний раз редактировалось Bomber; 25.03.2005 в 10:16.

  2. #202
    Зашедший
    Регистрация
    07.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    98

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Исходник модели - у Игоря. Визуалку делал он, я - динамику и панель. Спрошу его, согласится ли он передать модель на доработку.

    При разработке модели использовалось "Техническое описание Ш-2" 1935 года и монография о этом самолете, опубликованная в журнале "М-Хобби". Приборы я делал на основании книги "Авиационые приборы" Браславского и Логунова, 1940 года издания.

    Я предлагал (выше по треду) не перерисовку, а просто сделать новый комплект приборов для ПВП. Без привязки к конкретной модели. Например, для ПВП необходим воздушный термометр (поправки к показаниям приборов считать).

  3. #203

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Спасибо, Александр, спросите. А комплект приборов для ПВП, это было-бы здорово!

  4. #204
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Бомбер, тоже поздравляю (по асе кинул, но, видимо, ты не увидел, так что тут продублирую).
    Присоединяюсь к пожеланиям Перца, ибо желать тебе чего-то более вожделенного - нереально
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  5. #205
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Антона с днюхой!!!
    Cub в массы!!!

  6. #206
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    А_А_А, ну в таком случае ИМХО мы уже склоняемся к хорошо оборудованному приборами самолёту типа "Суперкаба", :
    Да уж, есть к чему стремится...
    http://sparky.supercub.org/photopost...nst_Panel_.jpg
    http://sparky.supercub.org/photopost.../sc_N57_2_.jpg

  7. #207

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Ребяты, спасибо! Да Сергей, асю не запускал крайние дни, всё дела
    А_А_А правая верхняя панель особенно впечатляет. почти как на боинге итить! Правда в жгучую непогоду даже с таким оборудованием на этом самолёте летать наверное не стоит - перевернёт, и никакой а-горизонт не поможет Тут недавно где-то читал, пропал перец на Пайпере на Аляске в непогоду, слава Богу, нашли через несколько дней, вроде сел на вынужденную где-то в горах

  8. #208
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Правда в жгучую непогоду даже с таким оборудованием на этом самолёте летать наверное не стоит - перевернёт, и никакой а-горизонт не поможет
    Тогда Кубу ещё бортовую РЛС для разведки погоды...

  9. #209

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от A_A_A
    Тогда Кубу ещё бортовую РЛС для разведки погоды...
    Да, было-бы не лишним иногда, но романтика пропала-бы
    Итак up теме. Я наконец-то пересёк Уральский хребет. Точнее нашёл время написать об этом Лететь решил из Добрянки в Нижний Тагил. Ориентиров по пути весьма немного - Лысьва, некое озерцо (которого в симе не оказалось), в остальном надеялся на пару относительно крупных речушек (Чусовая и Серебрянка) С магнитными склонениями в том районе просто Ж, в одном месте на карте написано: от+5 до+29 - от так от, а карте этой верить можно и нужно. Ладно, усреднил к +15. До Лысьвы добрался относительно нормально, благо недалеко, только чуток снесло боковичком. Далее предстоял часовой полёт над лишённой ориентиров гористой местностью с боковым ветром ок. 5 м/с, который сносил меня к северу. Решил особо боковой снос не исправлять, а идти до восточного склона УХ (его принял как-бы за линейный ориентир, поскольку по карте он довольно резко очерчен в тех местах) и по нему свернув на юг выбраться к Ниж. Тагилу. За Лысьвой погода начала портиться, чего в принцыпе стоит ожидать над горами, облачность опускалась, меня начало потихоньку жать к склонам, но лететь какое-то время ещё было можно. Летел, постоянно высматривая какие-нибудь прогалины между деревьями, тк в случае отказа двигателя времени на выбор площадки и планирование уже не оставалось. К счастью двигатель работал исправно. Облачность тем временем прижимала всё сильнее и в каккой-то момент я оказался посреди хмари недружелюбного тёмно-серого оттенка. Уже думал, что придётся вернуться или искать лазейку в облачности севернее, как вдруг хмарь резко закончилась и нижняя граница поднялась довольно высоко. Внизу я обнаружил судя по всему нужную мне речку и уточнил ориентировку, насколько это представлялось возможным. Вдали похоже замаячил восточный обрез хребта. Так и есть, несколько севернее проплыли три красивые, похожие одна на другую как блезняжки (скрин №2), сопки, внизу появилась дорога. Никуда кроме Тагила вести она не могла. Вскоре южнее я заметил и сам город, ещё раз по характерным очертаниям озёр убедился, что это именно Нижний Тагил и стал подыскивать место для посадки. Приглянулась одна поляна на западной окраине, когда начал снижаться и разворачиваться против ветра понял, что это большой пологий холм, окружённый лесом - чисто лысая гора. Ничего, подумал я, есть у меня один давний-давний приятель, который просто восхищается от посадки в горку, показанной в к/ф "Эйр америка", сейчас проверим, как это в непосредственном исполнении ! Оказалось совсем непросто - непросто видеть как ты летиш в гору! Психологически ощущения совсем иные, нежели при обычной посадке, так хочется дать РУД от себя, а вместо этого надо опускать хвост на малых оборотах (скрин №1) Ну в общем коснулся, мож не очень гладко, но всё обошлось, самолёт плавно выкатился на вершину холма и я заглушил двигатель. Итак мы за хребтом, за это стоит выпить, а тут меня оказывается ещё и с плакатом встречають (скрин №3), ну тогда я думаю, некоторый отдых в НТ мне обеспечен, заодно подумаю над дальнейшим маршрутом!
    ЗЫ, чёт скрины перепутались, не в хронологическом порядке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	38835   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-3.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	38836   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-2.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	4.3 Кб 
ID:	38837  
    Крайний раз редактировалось Bomber; 21.04.2005 в 21:31.

  10. #210
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    В "Эир Америка" склон покруче был

  11. #211

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Дык я тренируюсь

  12. #212
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Я в крыму умудрился на самую макушку горы сесть, прям над морем. Красотищ-щ-ща!.. Жаль, скрин не сделал...
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  13. #213
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Антон, сюда загляни. Ну и все остальные любители/ценители "пайпера".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #214

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Антон, сюда загляни. Ну и все остальные любители/ценители "пайпера".
    Дим, спасибо! Действительно очень интересно

  15. #215

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Мне кажется появился весьма интересный отечественный сценарий для бушфлаеров: http://www.avsim.ru/forum/index.php?...pic=18266&st=0
    Судя по описаниям должно быть прикольно летать ПВП. Сам пока не ставил, не знаю.
    Уже подумываю о том, чтобы погрузить свой Пайпер в попутный "Руслан" и, прервав свою уральскую одиссею, рвануть прямиком туда. Вот только в Березники слетаю, это опять через горы в обратную сторону, на запад, севернее Перми и Добрянки. Вот ведь как быват, только пересёк хребет, как узнал, что был буквально в часе лёту от единственного места в России, где реально собирают Пайпер "КУБ". Сейчас уже на пути туда, сижу под Нижней Турой на вынужденной - двигло заглохло( А впереди сплошные сопки, покрытые лесом... Лана, об этом подробный репортаж позже, а пока фото: ребята говорят, не против подбросить):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	124_cub4.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	39944  

  16. #216
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Люди, Aerosoft Super Cub так ни у кого не появился?

  17. #217

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    У меня нет. В осле не видать. И ума не приложу, что с этим делать...

  18. #218
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    А вот вам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	roland.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	40100  

  19. #219
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Вышел По-2, bush-flying-byplane Сейчас "оформляю" его для приобретения (не хочу по кредитке покупать, а хочу переводом).

  20. #220

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    То RB:
    Спасибо за фото, колёса хороши На таком наверное пахать удобно - вместо хвостового колеса плуг прикрутил и все дела (начало дачного сезона влияет)
    То Lawyer:
    Ну как, получил? Я уже наслаждаюсь! Великолепная машинка - 120 км/ч, ветер в харю, я фуярю Очень хорошо в отличие от Пайпера читаются приборы в ВК, к примеру компас, при полёте на "Кубе" приходилось по шифт-зет курс контролировать. Посадка сложнее чем на всех известных мне моделях лёгких самолётов - к своему позору уже пару раз приложил, стараясь каснуться на рекомендованной скорости, с какого-то момента она начинает резко падать, так что пока о посадке на маленькие площадки речь не идёт, но бум тренироваться
    В целом очень хорошие впечатления от самолёта, в очередной раз спасибо Александру Белову и Игорю Гончарову!

  21. #221
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Lawyer
    Вышел По-2, bush-flying-byplane Сейчас "оформляю" его для приобретения (не хочу по кредитке покупать, а хочу переводом).
    Во блин! А я такое событие пропустил!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #222
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    То RB:
    То Lawyer:
    Ну как, получил? Я уже наслаждаюсь!
    Уже оформил (и не только сам По-2... ), но пока не получил

  23. #223
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    То RB:
    Спасибо за фото, колёса хороши На таком наверное пахать удобно - вместо хвостового колеса плуг прикрутил и все дела (начало дачного сезона влияет)
    !
    Резина то летняя что ни наесть "бушеская"

  24. #224

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    То Lawyer: Я уже полетал чуток, тест драйв так сказать В ближайшее время небольшой обзор напишу, очень интересная модель

    То RB: Андрей, дык протектор то ему не нужен, его-же проп тянуть будет аднака А резина дааа, на такой хоть на пашню, хоть в болото. Интересно, много она скорости отъедает? У вас в Калифорнии летают на таких, или это чисто аляскинский вариант? На У-2 кстати тоже в экспериментальном порядке ставили шины пониженного давления, где-то даже фотка была
    Крайний раз редактировалось Bomber; 28.05.2005 в 00:33.

  25. #225
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    То Lawyer: Я уже полетал чуток, тест драйв так сказать В ближайшее время небольшой обзор напишу, очень интересная модель

    То RB: Андрей, дык протектор то ему не нужен, его-же проп тянуть будет аднака А резина дааа, на такой хоть на пашню, хоть в болото. Интересно, много она скорости отъедает? У вас в Калифорнии летают на таких, или это чисто аляскинский вариант? На У-2 кстати тоже в экспериментальном порядке ставили шины пониженного давления, где-то даже фотка была
    Нет таких колес я у нас не видел. А это фото делал сам владелец самолета. Эти колеса сделаны специально для "бушеров". В одном из авиационных журналов я читал целую статью о разных видов колес для " буш флаинг" и анализа что почему. Есть несколько фирм которые выпускают такие колеса и в журнале показаны примеры посадки на разную поверхность - честно говоря впечатляет .

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •