???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 960

Тема: О Silent Hunter 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Летающий рыб Аватар для Plavni4ok
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    183

    Ответ: О Silent Hunter 3

    Камрады, знаете как получить максимальный экстрим, в динамической компании? Играйте без перезагрузок
    Вот я например играю только так (начало было положено еще в JA2 и IL-2). Если понимать, что гибель лодки и ваша гибель, и придется начинать компанию сначала, то многое меняется, в понимании ситуации. Я например не полезу в лобовую если не знаю, что это 90% выигрыш. А любой Fifty-Fifty превращается в такую дуэль, что, триллеры рядом не стояли. При каждой глубинке вздрагиваешь . Естественно "а вдруг" и "авось" уже не работают, а если и работают, то за последствия приходится отвечать по полной катушке, личным временем . Есть минусы конечно. Тоннаж потопленного металлолома уменьшается, но зато каждая схватка превращается в своеобразное "быть или не быть". Это тяжело - нажать кнопку NEW COMPAIGN, но зато, такого адреналина больше никак не получить (есть еще способы???). А основным соперником становится "совесть", ради которой не кривя принципом, надо жать именно эту кнопку при потоплении а не "load" . Пока играю тока вторую компанию. Первую по глупости провалил (даже говорить нехоца как ). Приходится думать больше чем действовать, и любое действие просчитывать на 10 шагов вперед, понимая, что смерть в игре - это куча потраченного времени (коего у нас всех немного - уверен). Вот так
    Да. И конечно не радует кнопочка "return to base". Представлять себе танкер,который как бы заправляет тебя около вражеской базы, очень тяжело, так, что пока приходится, рассчитывать все, дабы добратся до того места, где уже пишут "dock: такая-то база". Там уже можно переходить к экранам наград и апгрейдов .
    И поверьте, нет более максимального экстрима, чем переться на конвой (при таких условиях игры, кои я описал), в надежде "запулить" последние две торпеды с кормового аппарата в какого-нить торговца .
    Какие способы приближения к full realism, еще есть?
    P.S. Компанию естессно начинаю с 1939 года
    Просто хотелось поделиться
    P.S.S. Конечно отгружаться приходиться, но тока ради двух вещей: 1) Если игра вылетит или зависнет (но такого пока не было) и 2) Если что-то просто непонятно как действует и надо проверить.
    Таковы мои принципы full realism и уверен, что я не один такой...
    Крайний раз редактировалось Plavni4ok; 26.03.2005 в 10:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •