Цитата Сообщение от Ikanashev
Ни в одном ВС не заметил такого прибора. Все барометрические, которые высоту над уровнем моря показывают. А как-же быть с высотой над уровнем земли? Предположим посадка по приборам, как высоту до земли узнать? В высотомере (современном покране мере) есть такая штука климарьера называется. Дак вот она служит для того чтобы скоректировать уровень высоты аэродрома. Предположим вы заходите на посадку, и знаете что аэродром находится на высоте 35 м. над уровнем моря. И вот этой климарьерой вы регулируете высотомер , так что он показывает высоту до аэродрома. Так-же климарьера используется при взлете. В Ил-2 такой штуки я не наблюдаю. Конечно может к тому времени она еще не была изобретена. В связи с этим вопрос: как мерять высоту до земли? Если всетаки на каком-то ВС и есть радиовысотомер, прошу сказать на каком, и в каком месте желательно.
Заранее спасибо.
Ну во первых, "эта штука" называется КРЕМАЛЬЕРА, поправь там у себя в словаре
Во-вторых, изучаем РЛЭ (в частности, вот выдержка из РЛЭ Су-31 http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_su31/4.html):

4.6. Полёт по маршруту (перегон самолёта).

Полёт по маршруту выполняется с использованием магнитного компаса и с визуальным контролем пролетаемой местности по наземным ориентирам.

Расчёт полёта производится в соответствии с данными, изложенными в указаниях по расчёту дальности и продолжительности полёта.

При перелёте с посадкой на высокогорный аэродром (Наэр > 1000 м) лётчик должен запросить барометрическую высоту аэродрома посадки по фактическому давлению и, вращая кремальеру на высотомере, установить индексы по шкале прибора на значение указанной высоты. При этом высотомер будет показывать высоту относительно аэродрома посадки.


То бишь подстройка высотометра производится только при перелете на аэродромы, у которых высота отличатся очень сильно...
А аэродромы в районе боевых действий, на которые возможна посадка, летчик перед вылетом и так ОБЯЗАН изучить - их высоту, характер покрытия, размеры...
Учите матчасть!