badger wrote:
Как ни крути, а створки на Bf-109 в режиме "закрыто/по потоку" регулируются автоматически, верно?
Я ещё раз повторяю, в режиме "закрыто/по потоку", створки радиатора на Bf-109 НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ! Просто остаются в положении закрыто.


А если перевести режим в другой, и единственно в игре возможный - "открыт", то... я не понимаю, что значит "летать беспроблемно" с открытым радиатором. В смысле, никаких побочных эффектов? Но радиатор-то открыт...
Если вы его перевели в положение "открыто", он что закрыт должен быть?

Конечно не изображает, я вообще ни разу не встречал "изображения АИ-управления" #
А зря, выглядит это забавно


Перефразирую мою фразу: #
В игре "Ил-2" положение створок радиатора "закрыт/по потоку" означает, что игра будет сама открывать/закрывать радиатор по жёстко установленным правилам, одинаковым для любого самолёта.
Абсолютно неверно. Правила неодинаковы для разных самолётов, для одних положение радиатора "закрыто" означает "закрыто" ии всё, для других положение "закрыто" означает "по потоку" .

Разве переохлаждение смоделировано в игре?
Вы будете смеяться, но да, смоделировано.

11. Изменилась процедура запуска двигателя в воздухе. Мотор может не запуститься с первого раза; переохлажденный двигатель воздушного охлаждения может заклинить.
http://games.1c.ru/IL2/addon5.htm

Качество этого моделирования я даже не хочу комментировать.