Всем привет!
А как насчет собраться в пятницу, в 19:00 ("Трио" или "Семь футов", к примеру), пообщаться, тсзть, за рюмкой чая?
Всем привет!
А как насчет собраться в пятницу, в 19:00 ("Трио" или "Семь футов", к примеру), пообщаться, тсзть, за рюмкой чая?
"Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин
"Don't you know there ain't no Devil,
There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits
Если его освоишь, тебе больше ничего не будет страшно! Серьёзно.Сообщение от Oleg Grin
To_MaxV: Встреча давно назрела. Я за!
Очень дельное предложение, я двумя руками за!Сообщение от MaxV
ps: А куда пропал Андрей кто-нибудь знает?
Я тоже за.
Только может чуть по-раньше, допустим часам к 18:00?
Хотя...![]()
SLI=Hetzer_34=
Пришёл ДВД X-plane 8. Musthave.
Кстати, через общего знакомого, связался с Цебульняком (КВС Ан-2). Жду отмашку от начальства авиклуба на открытие сезона Ан-2. А ещё сегодня Ан-26 б\н 12 из Храброво 5 кругов на высоте метров 150 намотал над торговым портом, пролетая у меня над домом.
To Lawyer: программу подготовки составил? А парашютная подготовка в нее входит?
Кстати, если не читал, вот: http://www.siat.ru/index.php?cid=113 (где-то здесь на Форуме эта ссылка проскакивала).
"Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин
"Don't you know there ain't no Devil,
There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits
Тута яСообщение от Oleg Grin
![]()
Класная книга! Ткнул наугад ...Сообщение от MaxV
Весной 1975 года заходили мы на Ил-14 в Канске на посадку на военный аэродром: наш то ли расквасило дождями, то ли залило половодьем. И в это же время там садилась группа истребителей, видимо, только что «освоенных» молодыми летчиками, – откуда-то перелетали. Командовал движением офицер, наверно командир эскадрильи. В эфире было слышно монолог.
– Ноль девятый, ноль девятый! Роспуск пары на посадку. Так, второй
разворот. Высоту, высоту держи. Над тобой, справа налево, на тысячу двести – пассажирский Ил-14. Посмотри вверх! Не видишь? Влево, влево ушел. Ладно, давай третий. Шасси не забыл? Так, давай четвертый. Щиток! Газу, газу добавь. Посадку разрешаю. Дальний перед тобой. Прошел дальний, полоса прямо. Не видишь? Не видишь? Ух-ходи на второй круг! Так, ноль пятый, выполняй третий. Как выйдешь из четвертого, следи полосу! Шасси не забыл? Ил-14, возьми вправо двадцать и отойди километров на десять, мне надо группу посадить. Так, ноль пятый, видишь полосу? Ну, под торец. Низко, низко, добавь газу! Подтяни! Так, так…добирай! Малый газ! Парашют! Не тормози. Не тормози так! Так, выключайся, сейчас подъедет пожарка, колесо потушит…
Мы таки сели. Я зашел на вышку: потному майору было не до меня. Один Су-15 выкатился, у другого еще дымилось колесо, а в воздухе болталась еще пара «асов».![]()
![]()
![]()
Моя программа подготовки включает только теоритическую и практическую подготовку по специальности "инженер-пилот Ан-2".Сообщение от MaxV
Парашютную подготовку пройдут две девочки и один мальчик, они учатся со мной на юрфаке.
А книгу эту я свято храню среди прочих реликвий (таких как РЛЭ Ан-2 и книги Цветкова).
Я кстати сегодня медосмотр начал проходить по поводу авиаклуба. К кардиологу 4 часа в очереди простоя (и это по страховке, как сын федеральной судьи).
Всё нормуль![]()
Итак, товарищи вирпилы!
Пятница, 25.03, 19-00, "Трио".
Явка обязательна.
"Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин
"Don't you know there ain't no Devil,
There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits
Выписка из сводки транзита ВС через нашу область. Все они прошли над Калининградом, остальные я не брал, т-к они шли над морем и их не видно.
дата - 22.03.05
Номер рейса Условное обознач.ВС Пункт вылета Пункт наз-начения Точка
входа Время входа UTC Точка выхода
DLH3EM B735 EFHK EDDM BALIT 1531 KUNER
WBA007 E145 EFNK EDDS BALIT 1555 KUNER
FIN825F A320 EFNK EDDF BALIT 1602 KUNER
FIN863X A319 EFNK LSZH BALIT 1612 KUNER
DLH714 A343 EDDM RJAA GOMED 1613 RUSNE
FIN917 A319 EFHK EDDT BALIT 1617 KUNER
SAS1743 MD82 EYVI EKCH TIGNU 1636 DOXON
LIL410 B735 EYVI EKCH TIGNU 1653 DOXON
KLA445 AT43 ENGN EYPA DOXON 1739 TIGNU
LIL453 B735 EGKK EYVI DOXON 1805 TIGNU
Во! ОбъявилсяСообщение от A_A_A
Буду!Сообщение от MaxV
Крайний раз редактировалось Oleg Grin; 24.03.2005 в 22:17.
Если у кого есть музыка группы Quere (Лекарство), принестие пожалуйста на встречу, буду очень признателен!
Кхм, а как насчет посещения нового бильярдного клуба "9 ВАЛ - трижды краснознаменного балтийского флота" :-) На ул. Дм. Донского открылся недавно...
Forewarned is forearmed! ©
Отчего люди не летают как птицы? А бухают как свиньи! ©
Мой парашют заклюют стаи сдвинутых птииииц....
Надо!Сообщение от BeholderRUS
Да кстати, словарь авиа-сленга
http://www.livejournal.com/community...ion/93105.html
![]()
![]()
![]()
![]()
Утянул с форума 1с.
Крайний раз редактировалось Hetzer; 24.03.2005 в 22:56.
SLI=Hetzer_34=
Эх, молодежь!
Quere - это не лекарство, такого слова в английском вообще нет.
Правильно будет - The Cure.
Но не держу. Неинтересная для меня музыка.
Крайний раз редактировалось MaxV; 25.03.2005 в 10:46.
"Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин
"Don't you know there ain't no Devil,
There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits
Возьмите деньгу за диск с видео Ту-204. Оплачиваю на следующей неделе.
2 Lawyer
Калининград таки в X-Planes нашёлся, разве только что посреди океана находится…
2 Oleg Grin
Диски нарезал, забегай.
Руки ешё повторяют обводы штурвала Ан-2, в ушах чувствуется, что было 2 подряд подъёма на 2500м, а в глазах рябит белое молоко за остеклением. А это значит только одно – сезон в Гвадрейске открыт.
Да не просто открыт, а есть что рассказать.
Вобщем приехал я в своём стиле – за 1,5 часа до полёта. От нечего делать помог расчехлить Як-18Т и Ан-2, погрелся у турбины, которой грели двигатели после ночных заморозков (турбина работает от нефтяного конденсата, который поджигается горящей палкой). Заодно познакомился с техником и врачом. Цессна так и стоит, её не могут оформить… Там же, в ангаре, стоит Як-18Т, который красный с баками. Без планера, ему будут менять обшивку. А ещё два списанных, но красиво покрашенных Як-52 из Храброво. По ним идёт суд.
Пролетела стая гусей, было слышно шуршание крыльев. А потом 4х двигательный (A340?) самолёт прямо над аэродромом. Сначала я услышал звук двигателей, он летел под облаками (как потом оказалось, облака с 1000 до 1300 метров)
Потом подъехала публика. Обменялись парой слов с Анатолием (узнав меня, он спросил:” На Ане втором?”). Для Максима: Як-52 уже вовсю летает.
Затем пошли греть двигатель. Запустились нормально, но в кабину сразу пошёл белый дым… Открыли форточку и проветрили… Двигатель ещё сильно трясло (не должно по РЛЭ). Погоняли движок и тут запустился Як-18Т. Сделал 5 проходов с боевым разворотом, с работающими БАНО и помахивая крыльями. Настала наша очередь, и, рассекая по лужам, погремели на полосу. После взлёта нас сразу очень сильно снесло ветром вправо. Колбасило потоками. Облачность была рваная, но на несколько секунд мы оказались в молоке. Я сразу посмотрел на крыло, нет ли обледенения. Несмотря на зимний перерыв, я быстро вспомнил управление. Бросали отчаянных через разрывы облачности с 1000 и 2000 метров, которые периодически закрывали ориентиры. Пока бросали и управлял КВС, я сделал фоток 10 облачности сверху.
Потом как всегда минус 15 м\с и посдка. На посадке сделали небольшого козла (чувствовался перерыв в практике посадок), очень жёстко.
После посадки ещё раз обменялись с Анатольем парой слов, сошлись на том, что в небе хорошо в любую погоду.
Через 20 минут настал второй подъём. К тому времени небо уже закрыло сплошным фронтом, так что мы нинуты три летели вслепую через слой облачности (опять ахтунг на обледенение!). Потом сверху постепенно заголубело и мы вышли над белым ковром облаков. Я увидел нашу тень, бегущую по небольшим выпуклостям сплошной облачности. Бросали отчаянных по GPS, прикреплённой к руке одного из них. Как понимаете, точность десантирования нарушилась и один перворазник упал на дерево (вроде живой), а другой чуть в реку не попал (метров 20 до воды оставалось).
Снижались опять очень энергично, я решил разогнаться не до 220, как обычно, а до 250 (максимум по прочности). Услышал металлическое потрескивание справа, это было крыло. Вернул скорость на 220… И всё равно не успели снизиться на глиссаду, делали второй круг. Вторая посадка уже была мягкой.
Ну а дальше вы знаете – приехал домой, сел за компьютер и начал печатать эти строки.
День удался.
Вдогонку.
Это просто …(вырезано офицерской самоцензурой)… маневрировать в лёгкую турбулёнтность между крупными облаками с кренами по 20 градусов и тангажом 10 на высоте 1000 метров!!!!!! Только сегодня заценил всю прелесть таких полётов в облачность и болтанку! Ещё exiting лететь, не видя земли под собой вообще, только белый ковёр и dark blue world, а ты держишь штурвал. Не боишься заблудиться, т-к возвращаться вниз нет никакого желания! А ещё круто выныривать на большой скорости (вертикальной и горизонтальной) из под облаков. Когда везде земля и она быстро приближается с V=220 км\ч и слышен шум встречного воздушного потока.
OFFTOP:
Шутка парашютистов: Не волнуйся, дальше земли не упадёшь.
Поздравляю тебя Дима с открытием лётного сезона! К слову сказать, видел тебя (точнее Ан-2) продирающегося сквозь облачность наверхЯ в Озерках шашлык в это время кушал
![]()
Молодец, Дмитрий!
Так держать!
"Ещё парочку!" (c) Клим Чугункин
"Don't you know there ain't no Devil,
There's just God when he's drunk" (c) Tom Waits
2 Lawyer
Расценки не изменились?
Расцеки не изменились (по крайней мере, для меня). Собираюсь на эти выходные ещё съездить и слетать. А сегодня напечатаю фотографии, может отсканирую.