???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 41 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1143

Тема: Подводная война - тактика и стратегия в различные периоды войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Подводная война - тактика и стратегия в различные периоды войны

    Предлагаю, в целях наведения порядка игровые вопросы обсуждать здесь. Большая просьба не постить сюда о кряках, патчах, о том как найти и где купить игру. Это все пусть остается в старой ветке.

    Ну что ж господа, начнем. Вот я собственно "вынырнул", после выходных проведенных в патрулировании. Пока июнь 40 года, 70.000+ тысяч тонн тоннажа, играю на 89% реализме (все выключено, кроме внешних видов и эвент камеры). Впечатления пока--полный восторг, но есть пару моментов, которые стоило бы улучшить. В частности, не всегда ясно, кто нейтрал, а кто нет (нигде не пишут об этом, приходится на собственные знания истории полагаться). Второй момент--акустик, и в частности его команды--мне только один раз удалось его заставить нормально выполнять команду "следить за ближайшей целью". Молчит как партизан, приходится его пинать все время. Еще неясна разница между кнопками "определить дистанцию приближенно" и "определить дистанцию точно"--зачем нужно приближенно, если можно точно??

    Кстати если заглушить двигатели, даже не погружаясь, и самому сесть за гидрофон, часто реально услышать далекие шумы, которые акустик не определяет. Весьма плодотворная тактика поиска. Я таким образом как-то в сильнейший шторм с туманом (видимость не превышала метров 400) гонялся за транспортом минут 20 реального времени, чтобы узнать что это немецкий каботажник.

    ЗЫ. Упс, просьба модератору поправить название темы ("Silent Hunter 3. Прохождение, тактики, вопросы по самой игре"), что-то у меня не выходит самого, нечаянно не дописал до конца.
    Крайний раз редактировалось Crazer; 28.03.2005 в 10:36.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Упс.. А как самому сесть за гидрофон? Что-то у меня не получается (а так же за радиста).
    Крайний иногда говорит-"пришло радио",а при команде "повторить рапорт" отвечает,что не было :confused:

  3. #3
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    За гидрофон можно сесть двумя путями:
    1. Правый клик по портрету акустика. (кстати работает на всех офицерах)
    2. Клавиша "H"

    Радиосообщения можно посмотреть по клавише "М".

  4. #4

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Тоже Интересует такое. Как включить/выключить красное освещение?

    Еще кто нить знает прогнозы погоды элементарного уровня присутствуют в игре? А календарь фаз луны? Шторма замучали. Бичь прям. В 8 походах, из всех кораблей только один кор. был замучен на фоне заката при 5 метровом волнении. Увидел когда его, чуть не расплакался от щастья, ибо все остальное 15 метровое волнение да ночью. Торпеды корабль перелетают .

    ЧТоБ савсем на время отстать с вопросами Зачем нужен второй обзорный перескоп? Бонусы/негатив от использования его есть?

    Забыл вот что спросить еще! Есть ли +/- от раздавания значков/крестов (знаки ессесно не кластности )? :p

    ПАСИБО зарание за просвещение серого!

    PS/2 Сорри делал ctrl+c/ctrl+v.
    Крайний раз редактировалось Nick; 28.03.2005 в 13:16.

  5. #5
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Ссылку на мод с пониженной контрастностью я дал в ветке с модами. Скачаешь--скинь мне, если не сложно.

    Красный свет включается сам, в зависимости от времени суток.

    Обзорный перископ имеет больший угол озора по вертикали--можно следить за самолетами. И другие виды увеличения 1х и 4х (в отличие от 1,5хи 6х у атакующего)--иногда удобно, при определенных дистанциях, когда 6х уже многовато, а 1,5х-маловато.

    Бонус от раздавания крестов-значков пока заметил такой: растет параметр Resilience (в мануале, кстати, о нем похоже вообще не упоминается, я исходя из английского словаря сделал вывод--это сокрость восстановления физических кондиций матроса). Вероятно влияет и еще на что-то но трудно сказать точно.

  6. #6

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    В обучающим треке, что идет с игрой, да и что на сайте SH3 лежит, видно что в книге идентивикации кораблей у судна нарисованны уязвимые места. У меня такого нет. Кто знает как включить такую вещь?

  7. #7
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Nick
    В обучающим треке, что идет с игрой, да и что на сайте SH3 лежит, видно что в книге идентивикации кораблей у судна нарисованны уязвимые места. У меня такого нет. Кто знает как включить такую вещь?
    Да, хороший вопрос. Я тоже об этом задумался--может от уровня сложности зависит (только на простых или при включенном casual targeting--лень проверить).

  8. #8

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Crazer
    Да, хороший вопрос. Я тоже об этом задумался--может от уровня сложности зависит (только на простых или при включенном casual targeting--лень проверить).
    С отображением уязвимых мест ИМХО баг/чит. Ибо если ввести данные цели сдостаточно точно, то эти зоны появляются.Причем не важно правильно ли выбран тип корабля. Самое главное дальность/скорость и угол (самый важный параметр для появление зон). Получается прям чит, зоны появились значит почти все верно опредилили ввели . Лично мне эти зоны нужны для стрельбы из орудия. Для торпедной атаки это не очень нужно. Попасть бы хоть в корабль ... :p Придется скриншотов наделать и в книгу идентифиаций вставить картинки...

  9. #9
    Курсант Аватар для Agul-aga
    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    137

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    http://www.subsim.com/subsim_files/patches.html

    тут есть аддон где есть картинки уже нарисованные с указанием слабых мест. Разным цветом

  10. #10

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Из того что видел на треке, а в игре нет. Аварийные сирены на подбитых/тонущих кораблях вообще звенят/шумят? У меня нет, надеюсь что пока...

  11. #11
    Курсант Аватар для Mrak
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Можно еще чуть чуть вопросов к тем кто проходил?
    1. В самом начале игры 39 год! Выбрасывают где то возле Африки и заставляют шлепать аж до Англии? Так надо или я что то не понимаю?
    2. Где бы посмотреть рассладку клавы?
    3. В ДВД версии от пиратов есть ли а) Тренировочные миссии. б) Озвучка команд на немецком в) Видео вставки (если они вообще есть) У меня игра на одном диске.
    4) Если послать расчет на зенитку или пушку убегают все наблюдатели
    5) Как начать игру с выходом из базы

    Вот пока вроде все Спасибо
    Надышаться можно только ветром...

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Mrak
    Можно еще чуть чуть вопросов к тем кто проходил?
    1. В самом начале игры 39 год! Выбрасывают где то возле Африки и заставляют шлепать аж до Англии? Так надо или я что то не понимаю?
    2. Где бы посмотреть рассладку клавы?
    3. В ДВД версии от пиратов есть ли а) Тренировочные миссии. б) Озвучка команд на немецком в) Видео вставки (если они вообще есть) У меня игра на одном диске.
    4) Если послать расчет на зенитку или пушку убегают все наблюдатели
    5) Как начать игру с выходом из базы

    Вот пока вроде все Спасибо
    1. Возможно баг , а возможно - реализм. Типа начало войны застало тебя в походе.
    2. В каталоге игры найдешь PDFный файл - навскидку названия не помню ,
    но там их немного.

    3. а) Да б) Да в) Чаво ?

    4. Все правильно - это штоб небыло лишних жертв... В ридми так сказано

    5) Начни другую карьеру.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #13
    Курсант Аватар для Mrak
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от SkyDron
    1. Возможно баг , а возможно - реализм. Типа начало войны застало тебя в походе.
    2. В каталоге игры найдешь PDFный файл - навскидку названия не помню ,
    но там их немного.

    3. а) Да б) Да в) Чаво ?

    4. Все правильно - это штоб небыло лишних жертв... В ридми так сказано

    5) Начни другую карьеру.
    Что значит начать другю карьеру? Я начинаю а все равно оказываюсь у Африки с задачей перется в Англию чтобы партулировать квадрат 24 часа....
    Надышаться можно только ветром...

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Mrak
    Что значит начать другю карьеру? Я начинаю а все равно оказываюсь у Африки с задачей перется в Англию чтобы партулировать квадрат 24 часа....
    Начни в другой флотилии , другом году , на другой лодке...
    Может по истории именно "твоя" субмарина находилась перед началом войны у африканского побережья ?
    А может баг
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #15

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Mrak
    Можно еще чуть чуть вопросов к тем кто проходил?
    1. В самом начале игры 39 год! Выбрасывают где то возле Африки и заставляют шлепать аж до Англии? Так надо или я что то не понимаю?

    Вот пока вроде все Спасибо
    Это косяк русского перевода. Установи англ. чистую/не переведенную то есть/ или играй на немецком.
    Крайний раз редактировалось Nick; 28.03.2005 в 16:04.

  16. #16
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    По мне, так похоже на баг. Особенно если русифицированная версия. Потому как нигде на инглиш форумах о таком не встречал упоминания.

  17. #17
    Курсант Аватар для Mrak
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    245

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Попробую сегодня найти ДВД диск.... Может там багов будет меньше?
    Надышаться можно только ветром...

  18. #18

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Кто-нибудь знает, в каких файлах спрятаны брифинги и прочая текстовая информация?

  19. #19
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    279

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Gabrial
    Кто-нибудь знает, в каких файлах спрятаны брифинги и прочая текстовая информация?
    Точно не могу сказать, но вроlе бы вся текстовая информация интерфейса игры лежит в файле, в названии которого фигурирует слово "menu". Разумеется в папке Data\Cfg.

  20. #20
    Зашедший Аватар для foreman
    Регистрация
    16.03.2004
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    55
    Сообщений
    72

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Народ Ураааа! Я разобрался с Русской версией, теперь карьеру можно проходить без проблем! Лодка стартует не с экватора, а с базы как положенно под фанфары!

    Распакуйте этот файл по пути ?:\Ubisoft\SilentHunterIII\data\Menu

    И будет вам счастье!!!
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось foreman; 28.03.2005 в 21:41.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    RIGA
    Сообщений
    88

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    У меня какие-то карякулы =(

  22. #22
    Зашедший Аватар для foreman
    Регистрация
    16.03.2004
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    55
    Сообщений
    72

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от SEN-E
    У меня какие-то карякулы =(
    Этот файл не является Русификатором!!!

    Это для тех у кого стоит Русская версия, и не работает карьера!!!

  23. #23
    Зашедший Аватар для foreman
    Регистрация
    16.03.2004
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    55
    Сообщений
    72

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Руссификатор вот!
    Но после его установки всеравно надо заменить файл (en_menu.txt)
    Вложения Вложения

  24. #24
    Викинг Аватар для Odin
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    273

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Так, господа, кто мне подскажет как немцы в реале ночью охотились на корабли? В игре ночью них не видно А ведь немцы с 40-41 годов только ночью и атаковали. Стрелять из пушки осветительным зарядом - наверно это не есть гут, сразу себя обнаруживаешь. Никакого ночного видения на подлодках нет, насколько я понял, а на XXI типе - вобще нет палубной пушки, даже осветительную не пустишь Так как ночью воевать?
    "Domine, libera nos a furore normannorum"
    "Ver thik, ver thik, her ek kom"

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Odin
    Так, господа, кто мне подскажет как немцы в реале ночью охотились на корабли? В игре ночью них не видно А ведь немцы с 40-41 годов только ночью и атаковали.

    ...... Так как ночью воевать?
    Моя тактика , дававшая успех и в АОД и в СХ-3 :
    До конца 42г (появление эффективных авиационных и корабельных радаров у союзников) :

    При поиске цели :
    И днем и ночью нахожусь почти постоянно в надводном положении , при встрече с одиночными невооруженными транспортами - атака в надводном положении артилерией (если есть) - торпеды берегу.
    При встрече с одиночными эскортами - погужаюсь и уклоняюсь.

    При встрече с конвоем ДНЕМ : даю радиограмму о контакте и сопровождаю конвой на приделе визуальной видимости. Как только стемнеет , начинаю сближение в надводном положении. Если видимость плохая , то для оценки ситуации переодически погружаюсь под перескоп , уменьшаю ход , уточняю обстановку по сонару , всплываю и продолжаю сближение.
    Плохая видимость наруку субмарине - визуально надводные корабли заметны гораздо дальше - особенно если лодка в притопленом положении. Есть хороший шанс подойти вплотную к транспортам и атаковать несколько целей. Если обнаруживаю эскорт - уклоняюсь на высокой скорости в надводном положении - обычно погружатся надобности нет. Затем повторяю атаки вплоть до полного израсходования торпед. Артилерию тоже при случае можно задействовать. Осветительные снаряды - гут , главное стрелять выше цели , чтоб они освещали а не слепили.

    При встрече с конвоем ночью действую аналогично - атака из надводного положения с предельно короткой дистанции. В СХ-3 эскорты ночью выдают себя светом прожекторов - это может облегчить их опознавание. Если транспорта не вооружены - пристраиаваюсь к ним почти в плотную - если появится эскорт в плотном стаде торговцев проще затерятся , причем можно подныривать под них - эскортам будет тяжело меня обнаружить и выйти в атаку.

    Если видимость очень плохая (скажем туман) , ныряю под воду на глубину 30 м и иду малым ходом - наткнутся при никакой видимости на эскорт - приятного мало. Вообще стараюсь при плохой видимости с эскортами дело не иметь и просто уклонятся.
    Как только акустик доложит о шумах , сажусь за сонар сам и оцениваю обстановку - если шум одиночный и от низкоскоростных винтов (на слух отличается от шумов боевых кораблей) - т.е. одиночный транспорт , разворачиваюсь на него , всплываю и преследую до визуального обнаружения. Переодически погружаюсь чтобы уточнить пеленг с помощью сонара. Послушав подольше , можно определить (по смещению пеленга) направление движения цели относительно лодки и вести преследование "с упреждением".

    Если цель - конвой , действую по обстановке - если видимость все же есть - атакую в надводном положении по описанной выше схеме , если вообще глушняк - держусь на расстоянии , поддерживая акустический контакт (переодически всплываю чтобы далеко не отстать) жду пока видимость улучшится до приемлемой для атаки. Терпение и осторожность - возноградятся.

    Начиная с 43го года : (мне это время нравится больше чем 39-42 г. - жизнь подводника становится гораздо сложнее ) об этой тактике лучше забыть...
    Радары кораблей не дадут возможности беспредельничать по ночам в надводном положении.

    Тактика в корне другая :

    При поиске целей : В надводном положении нахожусь ТОЛЬКО ДНЕМ ПРИ ХОРОШЕЙ ВИДИМОСТИ. Никаких ночных подзарядок аккумуляторов в надводном положении ! Никаких лихих атак в стиле "волчих стай" начала войны !

    Днем при хорошей видимости иду в надводном положении , веду визуальный поиск и подзарядку батарей. Многие самолеты оснащены радарами - только днем есть шанс обнаружить их визуально на достаточном расстоянии и успеть погрузится. Ночью и в туман (даже при переходе в район патрулирования и вблизи своей базы) ОБЯЗАТЕЛЬНО погружаюсь на 20-30м и иду малым ходом - оценка обстановки - по сонару.
    Начиная с 43го года стремление ускорить переход за счет круглосуточного хода в надводном положении , скорее всего кончится внезапной ночной атакой самолета или неожиданной встречей с эскортом.
    Наличие "метокса" или даже более современной аналогичной аппаратуры
    абсолютно не гарантирует безопасности !

    На "метокс" надейся , но полностью полагатся на него нельзя (велик шанс подвергнутся внезапной атаке даже с ним.)- англичане на протяжении всей войны были впереди в области радиолокации - новые типы радаров союзников германские средства РТР не могли обнаруживать всю войну.
    Пока нет шнорхеля , выход (если жить хочешь) один - ночью на поверхности не находится !


    При акустическом контакте действую по обстановке , но атака в надводном положении допустима только против одиночных транспортов !
    Конвои стараюсь атаковать только днем - современные сонары и новые бомбометы расширяют возможности эскортов , поэтому нужно иметь приимущество в дальности обнаружения - это возможно только при хорошей видимости.
    Атаку лучше выполнять с больших дистанций - очень помогают маневрирующие торпеды - им следует задавать программу движения так , чтобы в случае промаха "змейка" выполнялась посреди конвоя и перепендикулярно бортам транспортов. Исходя из этого - самый безопасный и одновременно приемлемо результативный способ атаки -
    с носовых и кормовых углов (маневрирующими торпедами) или с траверза конвоя веерным залпом (прямоидущими торпедами).
    Как правило возможно только одна атака - пока эскорты не очухались - нужно отрыватся.

    После появления шнорхеля : шнорхель как и "метокс" не панацея и не вундерваффэ.
    В целом считаю что "злоупотреблять" шнорхелем нестоит - его следует использовать восновном для подзарядки батарей в сумерках (видимость ниже средней , но достаточная для обзора в перископ) или для сопровождения конвоев на безопасном расстоянии.
    В этих случаях нужно подзаряжать батареи под шнорхелем при первой возможности.
    Во всех остальных случаях ИМХО лучше придерживатся вышеописаной тактики.
    При длительных переходах так же двигатся все время под шнорхелем ИМХО нестоит.

    Важно помнить следующие вещи :

    1) При ходе под шнорхелем сонар малоэффективен из-за собственных шумов , основной источник информации - перескоп.
    Обзорный перескоп постоянно должен быть поднят. Переодически
    (особенно ночью) следует прерывать зарядку и переходить на электромоторы чтобы прослушать горизонт.
    2) Субмарина под шнорхелем более заметна чем под электромоторами -
    помимо шумов и возможности визуального обнаружения , шнорхель в конце войны может обнаруживатся новейшими радарами союзников (хотя конечно на меньших дальностях чем всплывшая субмарина).
    3)Скорость лодки под шнорхелем меньше чем под электромоторами.

    Еще несколько маленьких советов из моего опыта :

    - перед всплытием обязательно запроси акустика о контактах или сам быстро прослушай сонаром все 360 гр. Затем внимательно осмотри горизонт (и небо) в обзорный перескоп. Только после этого можно всплывать.

    - При выходе в атаку , перескоп должен находится на поверхности минимальное время - заранее (еще под водой) разворачивай его в сторону цели (определяется по сонару). Как только уточнил местоположение и параметры движения (хотя бы на глаз) цели , тут же убирай перископ (не фиг на нее любоватся) и выполняй коррекцию собственного курса. Такие обсервации нужно выполнять по мере необходимости - постоянно держать перископ на поверхности не стоит.

    В общем пока хватит... и так уже устал по клаве стучать ...

    Позже еще могу поделится опытом применения различных торпед , способами уклонения от эскортов и т.д.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 1 из 41 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •