Цитата Сообщение от Bykov
Это нормальная, обычная практика. Так делали все, не только немцы. У нас не было "процентности" - так что с того? Зато было "самолет ремонту не подлежит" или "подлежит заводскому ремонту" (тот же случай что у Липферта) - тоже никаким образом не проходит как "боевые потери"... Если самоль не упал в р-не воздушного боя - значит, он НЕ СБИТ. Подбит, поврежден - ради бога... Именно поэтому любой вернувшийся на свой аэродром (или даже севший вынужденно на своей территерии, без разницы), пусть даже разбитый в хлам при посадке самолет не может служить подтверждением заявленной победы противоположной стороны.
Ну я лично считаю победой такой случай - в любую сторону (наши-немцы). Ведь в боксе Цзю не убивает соперника, но тем не менее победу ему засчитывают. Но таким макаром и у наших число побед будет превышать официально засчитанные, другое дело что тут именно ИМХО пилота может служить каким-никаким показателем. Буквально вчера читал в книжке "Аэрокобры вступают в бой", что Покрышкин в период боев на Кубани за линией фронта сбил около 13 самолетов, но ни один из них ему засчитан не был. Считали строго те, что упали на нашей стороне.