Утопишь тут кого-нить! Как же :mad:
В такой шторм-то!!
Утопишь тут кого-нить! Как же :mad:
В такой шторм-то!!
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
flair
Вот тебе информация к размышлению: Компания ДИНАМИЧЕСКАЯ!
Это если ты не понял моего ответа на форуме хобота. Могу пояснить. Если я провел 100 дней в первом патруле, то ты думаешь я прям в тот же день попаду, что и ты, в 9м?
to all
Думаю многие читали книгу Вернера. Он там описывает, как давал залп сразу по нескольким целям. Допустим нашли мы конвой. Залп веером естессно не выход. Ктонить умудрялся топить три и более транспортов за раз? Я имею ввиду, торпеды были выпущены с интервалом в минуту гденить, и уже после залпа суда были подбиты или потоплены...
LeR19_Borg
А ты пробовал? Я по крайней мере транспорты топил. Вот совсем недавеча на 6200 тонн, потопил![]()
Крайний раз редактировалось Plavni4ok; 29.03.2005 в 04:37.
Выкачал игру очень нравиться. Но есть проблема:
Когда стреляю торпедами то из 3-х может поразить транспорт одна или не одной, они просто отлетают как рекошет от борта. Это нормально или у меня глюк?
Или у кораблей есть уязвимые места?
geronimo
Палишь с очень близкого расстояния?
Попробуй с 500 м, как минимум. Должно получится. Иначе торпеды не успевают активировать взрываттель.
А вообще, минимальная дистанция 300-500 м.
У кораблей есть уязвимые местаИ прога походу это просчитывает, т.е. у нее есть карта повреждений. Но помоему ставки делаются, что бы просто не промахнутся, а там как повезет.
Но сим это ведь не жизнь?!
По моим наблюдениям торпеды лучше усваиватся, если их запускать на минимальной скоростиИ я стараюсь если есть возможность запускать их с 1000м и более
Но это мое ИМХО...
Крайний раз редактировалось Plavni4ok; 29.03.2005 в 06:46.
Желательно стрелять под углом как можно более близкому к 90 грМоделируются частые отказы торпед в начальный период войны(что есть исторически верно).Я сам плевался и чертыхался,пока на 4-й миссии event camera в настройках сложности не включил и увидел,что все-таки попадал!!!но гадкие торпеды ленивооо тааак ложились на дно,отскочив от борта
![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
M.M. Stierlitz
А вот и неправда (ИМХО конечно!!! прошу учесть это).
Если проследишь основную ветку по SH3 на сухом, то увидишь, что я сам этот вопрос задавал. Типа, почему у меня торпеды часто лажаются. Эвентс камеру использовал всегда, все таки это симулятор. Мне дали наводящий () ответ по поводу минимальной дистанции. Сейчас (я конечно о 1939 году и частично о 1940) у меня торпеды вообще не отскакивают от бортов! Пуляю минимум с 1000 метров, и пытаюст это делать на минимальной скорости (имеется ввиду скорость торпеды). Хотя.... Может я просто везунчик?! (без иронии!!)
ЗЫ. А вот по поводу угла атаки, то практически всегда 90 градусов +- 20. Если требуется то как говорится... "лучше день потерять и за час долететь". Т.е. маневрами пусть и долгими, но выхожу именно на этот угол, даже если это конвой.
Крайний раз редактировалось Plavni4ok; 29.03.2005 в 08:10.
Да вроде нормальный, это тот перевод который стоит на DVD дисках,Сообщение от Plavni4ok
которые по Москве продают!
В нем есть ошибка из-за которой карьера работала коряво, но я её поправил!Нужно только еще файл (en_menu.txt) скачать исправленный.
Все брифинги переведены достойно! Есть несколко граматических ошибок, но их не много и они не слишком бросаються в глаза!
Если предварительно сохранить папку (data) из дериктории игры, то
всегда можно вернуться на ту версию которая у вас стояла, не переустанавливая игру.Просто опять заменив эту папку!
Удачи!
Всем, кто страдает от отказов торпед.
1. Минимальная дальность у всех видов 300 метров. Это видно на экране TDC (F6), дистанцию меньше 300 м выставить невозможно.
2. Не забывайте что у торпеды кроме контактного есть и магнитный детонатор! Обратите внимание на соответствующий переключатель в том же экране (Pistol I-Impact, контактный, М=Magnetic, магнитный). Насколько я понял, когда включен магнитный, работает и контактный. При углах столкновения даже не сильно отличных от 90 градусов ранние торпеды рикошетируют--вывод, выставляйте глубину хода чтобы торпеда прошла в пределах метра-полутора под килем (смотрим цифру Draft в книге опознавания)+магнитный детонатор. В первый год войны вообще можете забыть про контактный взрыватель, а вот магнитный срабатывает в 90 процентах случаев, включая и самые острые углы попадания!
Единственный недостаток такого метода--у кораблей есть уязвимые места в которые реально попасть только ткнув в борт торпедой в этом районе. Но зато под килем можно переломить корпус.
И еще: не берите электрические торпеды как минимум раньше 41 года--процент отказов просто невероятный. Да и скорость у них мала.
По поводу ночных атак. Мои наблюдения: во-первых ночи зимние и летние различаются не только по длительности, но и по освещенности. Летом ночь больше похожа на сумерки-охотиться куда легче. Во-вторых, даже зимой, в штилевую погоду ночная видимость составляет не менее 1000-1500 метров (а то и больше) (кстати заметил, что увеличение яркости монитора практически не влияет на дальность обнаружения, я особо ничего не выкручиваю на максимум).
В-третьих, полагайтесь не на глаза, а на сонар при выходе на цель. По ночам периодически погружайтесь под перископ, на малом ходу так можно провести вообще всю ночь, следите за квалификацией акустика, у него должен быть скилл "Radioman" и максимум званий и опыта. Ориентируйтесь по его пеленгам. Не ленитесь иногда и самостоятельно садиться за гидрофон.
Как сделать так чтобы уставшие матросы менялись с отдохнувшими автоматически?
есть там где-то такая опция?
А то постоянно приходиться ручками их менять.
Моя тактика , дававшая успех и в АОД и в СХ-3 :Сообщение от Odin
До конца 42г (появление эффективных авиационных и корабельных радаров у союзников) :
При поиске цели :
И днем и ночью нахожусь почти постоянно в надводном положении , при встрече с одиночными невооруженными транспортами - атака в надводном положении артилерией (если есть) - торпеды берегу.
При встрече с одиночными эскортами - погужаюсь и уклоняюсь.
При встрече с конвоем ДНЕМ : даю радиограмму о контакте и сопровождаю конвой на приделе визуальной видимости. Как только стемнеет , начинаю сближение в надводном положении. Если видимость плохая , то для оценки ситуации переодически погружаюсь под перескоп , уменьшаю ход , уточняю обстановку по сонару , всплываю и продолжаю сближение.
Плохая видимость наруку субмарине - визуально надводные корабли заметны гораздо дальше - особенно если лодка в притопленом положении. Есть хороший шанс подойти вплотную к транспортам и атаковать несколько целей. Если обнаруживаю эскорт - уклоняюсь на высокой скорости в надводном положении - обычно погружатся надобности нет. Затем повторяю атаки вплоть до полного израсходования торпед. Артилерию тоже при случае можно задействовать. Осветительные снаряды - гут , главное стрелять выше цели , чтоб они освещали а не слепили.
При встрече с конвоем ночью действую аналогично - атака из надводного положения с предельно короткой дистанции. В СХ-3 эскорты ночью выдают себя светом прожекторов - это может облегчить их опознавание. Если транспорта не вооружены - пристраиаваюсь к ним почти в плотную - если появится эскорт в плотном стаде торговцев проще затерятся , причем можно подныривать под них - эскортам будет тяжело меня обнаружить и выйти в атаку.
Если видимость очень плохая (скажем туман) , ныряю под воду на глубину 30 м и иду малым ходом - наткнутся при никакой видимости на эскорт - приятного мало. Вообще стараюсь при плохой видимости с эскортами дело не иметь и просто уклонятся.
Как только акустик доложит о шумах , сажусь за сонар сам и оцениваю обстановку - если шум одиночный и от низкоскоростных винтов (на слух отличается от шумов боевых кораблей) - т.е. одиночный транспорт , разворачиваюсь на него , всплываю и преследую до визуального обнаружения. Переодически погружаюсь чтобы уточнить пеленг с помощью сонара. Послушав подольше , можно определить (по смещению пеленга) направление движения цели относительно лодки и вести преследование "с упреждением".
Если цель - конвой , действую по обстановке - если видимость все же есть - атакую в надводном положении по описанной выше схеме , если вообще глушняк - держусь на расстоянии , поддерживая акустический контакт (переодически всплываю чтобы далеко не отстать) жду пока видимость улучшится до приемлемой для атаки. Терпение и осторожность - возноградятся.
Начиная с 43го года : (мне это время нравится больше чем 39-42 г. - жизнь подводника становится гораздо сложнее) об этой тактике лучше забыть...
Радары кораблей не дадут возможности беспредельничать по ночам в надводном положении.
Тактика в корне другая :
При поиске целей : В надводном положении нахожусь ТОЛЬКО ДНЕМ ПРИ ХОРОШЕЙ ВИДИМОСТИ. Никаких ночных подзарядок аккумуляторов в надводном положении ! Никаких лихих атак в стиле "волчих стай" начала войны !
Днем при хорошей видимости иду в надводном положении , веду визуальный поиск и подзарядку батарей. Многие самолеты оснащены радарами - только днем есть шанс обнаружить их визуально на достаточном расстоянии и успеть погрузится. Ночью и в туман (даже при переходе в район патрулирования и вблизи своей базы) ОБЯЗАТЕЛЬНО погружаюсь на 20-30м и иду малым ходом - оценка обстановки - по сонару.
Начиная с 43го года стремление ускорить переход за счет круглосуточного хода в надводном положении , скорее всего кончится внезапной ночной атакой самолета или неожиданной встречей с эскортом.
Наличие "метокса" или даже более современной аналогичной аппаратуры
абсолютно не гарантирует безопасности !
На "метокс" надейся , но полностью полагатся на него нельзя (велик шанс подвергнутся внезапной атаке даже с ним.)- англичане на протяжении всей войны были впереди в области радиолокации - новые типы радаров союзников германские средства РТР не могли обнаруживать всю войну.
Пока нет шнорхеля , выход (если жить хочешь) один - ночью на поверхности не находится !
При акустическом контакте действую по обстановке , но атака в надводном положении допустима только против одиночных транспортов !
Конвои стараюсь атаковать только днем - современные сонары и новые бомбометы расширяют возможности эскортов , поэтому нужно иметь приимущество в дальности обнаружения - это возможно только при хорошей видимости.
Атаку лучше выполнять с больших дистанций - очень помогают маневрирующие торпеды - им следует задавать программу движения так , чтобы в случае промаха "змейка" выполнялась посреди конвоя и перепендикулярно бортам транспортов. Исходя из этого - самый безопасный и одновременно приемлемо результативный способ атаки -
с носовых и кормовых углов (маневрирующими торпедами) или с траверза конвоя веерным залпом (прямоидущими торпедами).
Как правило возможно только одна атака - пока эскорты не очухались - нужно отрыватся.
После появления шнорхеля : шнорхель как и "метокс" не панацея и не вундерваффэ.
В целом считаю что "злоупотреблять" шнорхелем нестоит - его следует использовать восновном для подзарядки батарей в сумерках (видимость ниже средней , но достаточная для обзора в перископ) или для сопровождения конвоев на безопасном расстоянии.
В этих случаях нужно подзаряжать батареи под шнорхелем при первой возможности.
Во всех остальных случаях ИМХО лучше придерживатся вышеописаной тактики.
При длительных переходах так же двигатся все время под шнорхелем ИМХО нестоит.
Важно помнить следующие вещи :
1) При ходе под шнорхелем сонар малоэффективен из-за собственных шумов , основной источник информации - перескоп.
Обзорный перескоп постоянно должен быть поднят. Переодически
(особенно ночью) следует прерывать зарядку и переходить на электромоторы чтобы прослушать горизонт.
2) Субмарина под шнорхелем более заметна чем под электромоторами -
помимо шумов и возможности визуального обнаружения , шнорхель в конце войны может обнаруживатся новейшими радарами союзников (хотя конечно на меньших дальностях чем всплывшая субмарина).
3)Скорость лодки под шнорхелем меньше чем под электромоторами.
Еще несколько маленьких советов из моего опыта :
- перед всплытием обязательно запроси акустика о контактах или сам быстро прослушай сонаром все 360 гр. Затем внимательно осмотри горизонт (и небо) в обзорный перескоп. Только после этого можно всплывать.
- При выходе в атаку , перескоп должен находится на поверхности минимальное время - заранее (еще под водой) разворачивай его в сторону цели (определяется по сонару). Как только уточнил местоположение и параметры движения (хотя бы на глаз) цели , тут же убирай перископ (не фиг на нее любоватся) и выполняй коррекцию собственного курса. Такие обсервации нужно выполнять по мере необходимости - постоянно держать перископ на поверхности не стоит.
В общем пока хватит... и так уже устал по клаве стучать...
Позже еще могу поделится опытом применения различных торпед , способами уклонения от эскортов и т.д.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Было бы интересно !
Ждемс с нетерпением![]()
NO REGRET
Расскажите кто как экипажем управляет?
автоматически это можно сделать?
как сделать так чтобы уставших заменяли отдохнувшие скажем каждые 4 часа...
вообщем как правильно управлять?
В соседней ветке SkyDron уже рассказывал. Посмотри тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...&page=15&pp=40
С отображением уязвимых мест ИМХО баг/чит. Ибо если ввести данные цели сдостаточно точно, то эти зоны появляются.Причем не важно правильно ли выбран тип корабля. Самое главное дальность/скорость и угол (самый важный параметр для появление зон). Получается прям чит, зоны появились значит почти все верно опредилили ввелиСообщение от Crazer
. Лично мне эти зоны нужны для стрельбы из орудия. Для торпедной атаки это не очень нужно. Попасть бы хоть в корабль ... :p Придется скриншотов наделать и в книгу идентифиаций вставить картинки...
![]()
http://www.subsim.com/subsim_files/patches.html
тут есть аддон где есть картинки уже нарисованные с указанием слабых мест. Разным цветом
Слушай, а в чем там трабла была? Я тут стал править корявости в переводе - так у меня та же ерунда случилась - старт кампаний в Африке.Сообщение от foreman
С уважением,
Mirage.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
а если установить спичи на немецком.. атмосферы к игре прибавляет на порядок.
Да, я тож на немецком играю (с английскими субтитрами)
Насчет управления командой, есть несколько простых приемов управления мышью, может не все знают: двойной клик на отделении заполняет его минимально необходимым для работы количеством людей. Аналогично, если люди устали, двойной клик заменит их на свежих (работает только если уже восклицательные значки появились). Быстро переместить людей из отсека в отсек: 1. кликаем на названии отсека КУДА хотим переместить 2. ПРАВОЙ кнопкой кликаем на отсеке ОТКУДА хотим переместить. Переместятся все до заполнения целевого отсека.
спасибо, полегчало немногоСообщение от Crazer
Понимаю, что вопрос дурной. Но вдруг кто-нибудь снизойдет?![]()
Как, все-таки, правильно стрелять торпедами? Есть ли где-нибудь описание процесса? Как делается расчет? Ну и так далее. В свое время в НИМ была статья. Вышла она по поводу Silent Hunter II. Но я всю коллекцию журналов за 5 лет выкинул. Так что теперь незнаю что делать.
Заранее спасибо.
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Не знал, думал там всё заскриптовано по самые уши.Сообщение от Plavni4ok
Для начала скачай русский мануал (если инглишем не владеешь), производства Gabrial. Он в соседней ветке (О Silent Hunter 3) лежит, поищи. Там основы расписаны.Сообщение от Hedgehog_57
Кстати надо бы выложить его в ветку о модах, для удобства.
Сообщение от Mirage
В файле (en_menu.txt)!
750=Kiel
751=Brest
752=Wilhelmshaven
753=Lorient
754=St. Nazaire
755=Bergen
756=Bordeaux
757=La Spezia
758=Toulon
759=Flensburg
В руссификаторе эти порты написанны по Русски, а на карте по Английски, отсюда и происходит глюк!
Вообщем в игре есть книжка в которой содержится вся инфа по вражеским кораблям, так вот когда я ее открываю у меня сразу открывается раздел с военными кораблями, и куда я только не пытался нажать но на обычные торговые суда переключить не получается..куда тыркать то?![]()
Пасиб! Уже сам понял.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше