Цитата Сообщение от Mozart-3
Я честно говоря "Саламандру" не использую нигде, ни в каких миссиях/кампаниях.
Это же уфолет.
Разработчики (Мэддокс) крайне некритично подошли к заявленным немцами данным по этой машине.

"Цвиллинг" ценен тем, что он взлетает с ангарной полосы, причем даже с подвешенной нагрузкой, в отличии от тех же Ме109Г, которые (боты) с подвесными орудиями врезаются в деревья.

Опытный игрок может поднять и посадить гораздо большее число доступных самолетов, но приходится подстраиваться под возможности ботов. А "фоккеры"-боты взлетать так экстремально не желают (ну если только если первая стартующая пара разрежает заросли своими самолетами.

Наведение все-таки есть, надо патрулировать по указанной парралели, там обязательно встретитесь с противником.Они вас найдут
Ни разу не возвращался из этой миссии домой, какие-нибудь мысли есть, как выжить?
Вот это-то и обидно, самолет-то прелюбопытный. Учитывая заложенные немцами объемы производства этой машины, очень даже может быть Медокс и не совсем не прав. Кстати, не такой уж он и уфолет, как его малюют, особенно после последних патчей. Весьма своеобразная машинка(вы его часом с Ме-163 не путаете). Полетал тут на нем в онлайн и должен сказать, это вовсе не просто, а уж "крепость" сбить это вообще почти подвиг, 2х20мм это не 5х30мм, тут целиться нужно, да и бум-зумить с 2х20мм уметь надо. В общем, вопрос по цвиллингу снимаю, будем считать, что это 410-й последних серий. однако, ради эксперимента и если не трудно, давайте попробуем таки добавить сюда Не-162А, ИМХО, в кампании про последних пилотов ЛВ "народному истребителю" самое место.