Цитата Сообщение от Glass Eagle
Хорошая тема, интересная. ИМХО, в посте #17 всё толково объяснено.
Кстати, давно интересует вопрос - а за счёт чего поджигается керосин? Т.е. когда он ужЕ начал гореть в камере сгорания - там всё ясно. А при запуске двигателя? Что-то такое электро-искровое? .
Да

Цитата Сообщение от Glass Eagle
И где монтируется? У сопел форсунок? И как протекает процесс при запуске, когда компрессор ещё не раскрутился и давление газа на входе в камеру сгорания не 21-28 атм?
Или эл/мотор раскручивает компрессор (например, последнюю ступень, с первой ступенью турбины, конечно, т.к. они на одной оси), тем временем жиденькая струйка керосина медленно течёт и не слишком шикарно горит, ну и далее процесс нарастает, пока не войдет в установившийся режим???
В симуляторах типа FS9 и X-plane (не знаю как там в "Горячих Скалах") для некоторых самолётов это дело (в смысле тепловые режимы двигателя при запуске) отслеживается и можно запросто запороть двигатель, если температура турбины (ITT) выскочит градусов за 700-800.
В принципе, так.
ВСУ раскручивает ротор(ы) до определ-й частоты, затем подается пусковое топливо и т.д.