Ф-15? Загоняет! (Если обсуждать только "мощу").Можно с графиками
![]()
![]()
Ф-15? Загоняет! (Если обсуждать только "мощу").Можно с графиками
![]()
![]()
Можно и без графиков. Уже были совместные манёвры. По словам наших пилотов (а это есть первоисточник) в ближнем маневрировании они делали с Ф-15 всё, что хотели.
=) на графиках можно сколько угодно спорить
а когда в кабине реальный пилот с отсутствием налета.. то...
потому-то наши Су-15 носом в море и входили..
Давайте пить Guinness!
Ну не знаю. Вроде в то время у наших пилотов налёт нормальный был.
ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!
а в спарочках инструктором летают как правило летчики снайперы либо 1 класса... я думаю мастерство не пропьешь)
Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" отрабатывает задачи боевой подготовки в Баренцевом море - пресс-служба ВМФ
МОСКВА, 30 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" Северного флота России отрабатывает задачи боевой подготовки в акватории Баренцева моря, сообщил сегодня корр.ИТАР-ТАСС помощник главкома ВМФ РФ капитан 1-го ранга Игорь Дыгало.
"После выхода в море 23 марта экипажи палубных самолетов Су-25, Су-27 и Су-33, поднимавшиеся в воздух с одного из аэродромов Северного флота, занимались отработкой вопросов посадки на авианесущий крейсер и взлета с него, - отметил собеседник агентства. - Серию учебных стрельб провели артиллеристы и зенитчики корабля. Кроме того, в воздух поднимались вертолеты Ка-27".
Предыдущий поход "Адмирал Кузнецов" совершил в ноябре 2004 г. Тогда самолеты палубной авиации совершили свыше 100 вылетов.
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" вошел в боевой состав флота в 1993 году. Водоизмещение - 55 тыс.тонн, длина - 302 метра. Максимальная скорость - 30 узлов. Экипаж - 1960 человек. В состав авиагруппы входят до 36 самолетов и 16 вертолетов.--
Дело не только в кол-ве часов налёта. Да, летали много , но часто безтолково.Сообщение от TOR-D
Основная беда - нежелание пилотов учиться . Переворот-петля-полупетля и человек чувствует себя асом и не подходите.
Незнание мат части.
К примеру , позорный случай на ответственных стрельбах (начало 80-х) , когда из специально отобраныых 4-х лётчиков-снайперов, только один смог произвести пуск ракеты . Остальные не знали особенности пуска того, что им подвесили! Подробности не сообщу, боясь опять всё напутать.![]()
В 80-х в ПВО передают ВВС-ный авиаполк, только-что выведенный из Афгана. Результат проверки боеготовности полка поверг "верхи" в шок.
Весь полк летает только в ПМУ! Приборная подготовка - 0 (ноль).
На вопрос :" А каже вы воевали?" Ответ: "Прилетели, с 7000 сыпанули и улетели".
При перевооружении на Су-27 тоже были проблемы. Полковые начальники перестраховывались . Летали на "Фленкерах" как на Су-15.
Короче. Пьянка, пустые понты, перестраховка - эти беды были тогда, сегодня к ним добавилось отсутствие налёта.
Что имеем?
Нас имеют.
Мда... Интересно было бы знать, сколько полков из общего кол-ва в то время (середина 80-х) могли бы выполнить боевую задачу реально, но такой статистики конечно не существует.Сообщение от Old_Pepper
ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!
2 Old_Pepper:
Звучит странно, так как и КУЛП и КБП включают полеты на предельные режимы. Может в том полку все поголовно были 3-гокласса летчики?
Включать, то они включают....Сообщение от Han
Ох, Han, представляешь какая замечательная была бы жизнь, еслибы всё и всеми делалось бы как положено. Еслиб было "включено", всё, что "включается"...
Посмотрите вокруг, внимательно.
Бардак, очковтирательство, подтасовки и "правильные" отчёты видите?
Во всём, в любой сфере?
А чем армия "хуже"?
Привет!
Интересно было бы сравнить средний налет у наших и американцев в советские времена.Сообщение от TOR-D
По крайней мере наш налет "не терялся" на фоне амерского...
Касательно очковтирательства - не знаю, утверждать не буду. Я просто говорю о том, что учебная программа ВВС и ПВО предусматривала все необходимые упражения для полноценного освоения самолетов.
Я повторюсь. Можно поподробнее? Интересно-ж.Сообщение от bulbul
Eagle Dynamics Dev Team
Цыфры не помню, помню, что американцы в среднем имели больший налёт, но разница была не подавляющая.Сообщение от Han
Насчёт всего остального (подготовки) .... не стоит обращать внимание на моё старческое брюзжание. То о чём говорил - случай "из ряда вон".
В среднем по стране с этим всё было в порядке.
Были полки , о которых до сих пор папашка вспоминает с большим уважением. Орлы! Классная подготовка, превосходные пилоты , многие из которых в своё время не получили должного образования (набирали из ДОСААФ) , тем не менее "давали фору" многим выпускникам Военных ВУЗов.
А вообще, вспоминаются слова Пепеляева на недавней встрече ветеранов Авиации ПВО (про америкосов в Корее) :" Хорошие самолёты, отлично подготовленные пилоты , но ссыкуны....."![]()
Если память не изменяет, на 20 - 30 часов в год больше, чем у наших.Сообщение от Old_Pepper
ИМХО, всё от конкретных командиров зависит, кто-то очковтирательством занимается, а пилоты у него только по кругу летать умеют, зато происшествий мало, кто-то реальную подготовку в полку организовывает.Насчёт всего остального (подготовки) .... не стоит обращать внимание на моё старческое брюзжание. То о чём говорил - случай "из ряда вон". В среднем по стране с этим всё было в порядке. Были полки, о которых до сих пор папашка вспоминает с большим уважением. Орлы! Классная подготовка, превосходные пилоты , многие из которых в своё время не получили должного образования (набирали из ДОСААФ), тем не менее "давали фору" многим выпускникам Военных ВУЗов.
Ну всё! Щаз придёт wind и "докажет", что ссыкунами были мы и ветка превратится в "а у нас длиннее и ширее!"А вообще, вспоминаются слова Пепеляева на недавней встрече ветеранов Авиации ПВО (про америкосов в Корее) :" Хорошие самолёты, отлично подготовленные пилоты , но ссыкуны....."![]()
Крайний раз редактировалось TOR-D; 31.03.2005 в 18:15.
ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!
До поры, до времени, а потом каааак.....Сообщение от TOR-D
Был случай, когда полк сажали, крайний на посадку по кострам заходил.
От дальнего привода до ВПП три костра ....![]()
Погода поменялась. Никто не умел сажать по СДУ. Её и не включали.
Каково сажать самолёт , пролетая над горящими товарищами?
Вот и показатели....
Ответственных за лётную подготовку в полку (включая командира) - расстрелять, случай довести до всего личного состава ВВС, ИМХО только такими методами можно заставить всех без исключения командиров и начальников до конца исполнять свой долг, а не лапшу на уши государству и народу вешать.Сообщение от Old_Pepper
ЗА НАШУ СОВЕТСКУЮ РОДИНУ!
ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!
Я вот чего не понял. Чего, весь полк не выше третьего класса? Или они "сыпать" могли только в ПМУ? Если последнее, то чего удивляться. У нас до появления Су-24 ударная авиация могла поражать цели только при визуальном контакте. Шокироваться нечего, такая матчасть. А вот про то, что летали только в ПМУ, уж простите, не поверю.Сообщение от Old_Pepper
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Летали часов по 200 в год. Не думаю, что америкосы летают больше. Они же не хотят из своих летчиков в 30 лет инвалидов сделать. Прикиньте, 365 дней в году, откиньте 104 выходных дня, отпуск, прстои по погоде. И получится не менее 1,5 часов в день. Ощутимо на боевом самолете.Сообщение от Old_Pepper
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Вернемся к теме топика. "Кузя" в море в марте - это НЕЧТО! Или в нашей стране что-то изменилось? Хотя могу предположить, что Саки этим летом (а может и вообще) нам не светит.
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
В доказательство - только слова человека, проверявшего этот полк.Сообщение от Mefody
Никаких ссылочек привести не могу.
Да и не важно это , кто во что поверит.
Хотя интересно, возьмём 1940г . Были ли тогда документы , регламентирующие боевую и лётную подготовку пилотов ВВС РККА?
Были.
Так какого же... многие, очень многие пилоты , по их же воспоминаниям , узнавали что такое упреждение при стрельбе только после первого боя?
Поделившись со старшими товарищами тем, что стрелял - стрелял и всё мимо.
Читали об этом? Верите?
Кто, как и чему тогда учили БОЕВЫХ пилотов в полках?
А чегож тогда сомнения на счёт нашего времени?
А на счёт класса. Получить , то его (1-й) класс можно, вот только как часто потом им приходилось его подтверждать?
Если вам приходилось летать "ниже нижнего" минимума крайний раз 3-4 года назад, полетите-ли сегодня?![]()
Ну то, что полеты в СМУ являлись критерием получения класности согласны? Идем дальше. А что, в Афгане круглый год ПМУ? Я слышал другое, что чаще всего приходилось летать в "сложняке".Сообщение от Old_Pepper
Что касается классности, то ее приходилось подтверждать постоянно (надо же было чем-то проверяющим заниматься).
Про КБП. Скажу на примере полков на Су-24. Применять все и в любых условиях умели только штабные. Обусловлено это было тем, что боеприпасов выделяли не много. 1 и 2 эскадрилии специализировались на определеных типах боеприпасов. Третья занималась вводом молодежи в строй и пахала КБП в полном объеме.
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Об этом я тоже всякого наслушался.Сообщение от Mefody
![]()
Вообще тухлая тема и оффтоп, не хочу продолжать.