???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Рейс Питер-Москва - взгляд из кабины

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Рейс Питер-Москва - взгляд из кабины

    ИМХО способности самолета к планированию зависят от аэродинамического качества его планера и только от него. От стреловидности зависит только если стреловидность влияет на качество ИМХО.
    suum quique

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Рейс Питер-Москва - взгляд из кабины

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    ИМХО способности самолета к планированию зависят от аэродинамического качества его планера и только от него. От стреловидности зависит только если стреловидность влияет на качество ИМХО.
    В таком случае, зачем тогда есть аппараты с изменяемой стреловидностью крыла?
    При одинаковой площади крыла и при разной стреловидности будет разный размах (удлинение) - отсюда и разное качество.

    Аэродинамическое качество крыла, как видно из формулы (2.18), зависит от тех же факторов, что и коэффициенты Су и Сх, т. е. от угла атаки, формы профиля, формы крыла в плане, числа М полета и от обработки поверхности.
    Практическая аэродинамика тема №2 Аэродинамические силы
    Подраздел аэродинамическое качество крыла
    http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 30.03.2005 в 15:07.

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Рейс Питер-Москва - взгляд из кабины

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    В таком случае, зачем тогда есть аппараты с изменяемой стреловидностью крыла?
    При одинаковой площади крыла и при разной стреловидности будет разный размах - отсюда и разное качество.
    Ответ неверный. Изменяемая геометрия используется не с целью изменения собственно размаха. Чем меньше стреловидность крыла при прочих равных условиях, тем меньше скорость сваливания. В то же время крыло с большей стреловидностью лучше ведет себя на трансзвуковых скоростях.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Рейс Питер-Москва - взгляд из кабины

    Цитата Сообщение от Freddie
    Ответ неверный. Изменяемая геометрия используется не с целью изменения собственно размаха. Чем меньше стреловидность крыла при прочих равных условиях, тем меньше скорость сваливания. В то же время крыло с большей стреловидностью лучше ведет себя на трансзвуковых скоростях.
    Принято - Если у Ту при одинаковом размахе стреловидность уменьшить - уменьшится скорость сваливания - улучшатся несущие свойства крыла на средних и низких скоростях - 0,3-0,5 М

    В таком случае объясние - зависит ли скорость сваливания от качества или нет?

    По поводу стреловидности сравните МиГ 21 и F-18 - оба на сверхзвуке могут летать (похоже одной стреловидностью вопрос поведения на трансзвуке не ограничивается).

    Кстати, при увеличении размаха крыла - увеличивается его удлинение - уменьшается индуктивная составляющая Сх и при сохранении Су, увеличивается отношение Су/Сх.
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 30.03.2005 в 16:52.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88

    Ответ: Рейс Питер-Москва - взгляд из кабины

    Коллеги! Любой пилот должен знать геометрические и технические характеристики того типа на котором летает. Но в случае отказа двигателей, думать о стреловидности не обязательно Надо выдерживать необходимую скорость планирования, рекомендованную РЛЭ, и подыскивать место приземления( как вариант попробовать запустить двигатели)
    Каким боком тут стреловидность? Можно еще профили, удлиннение, сужение упомянуть...

    Хорошо, переформулируем вопрос: насколько аэродинамические качества планера у самолетов Ту-134-154 позволяют совершать _успешную_ вынужденную посадку при полном отказе всех двигателей? Имеются ввиду эшелоны 8-10 000.
    Аэродинамические качества позволяют совершать планирование с любой рабочей высоты, ну а дальше все зависит от мастерства и везения.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    209

    Ответ: Рейс Питер-Москва - взгляд из кабины

    мои 5 копеек
    На планировании авторотации двигателей сносно хватает на поддержания жизни в ГС, если особенно органами не шуровать. Правда на двухконтурных двигателя чуть похуже - до КВД очень мало набегающего потока доходит -> на малых скоростях ГС может подохнуть

    В смысле отказа ГС. Этот вопрос лучше продуман на ИЛ-76, 62 , где ГС в чистом виде просто нет.
    Ну, а на крайняк можно на и непосредственно руками порулить ( на тушках такая возможность отсутствует)
    Удачи! :)

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Рейс Питер-Москва - взгляд из кабины

    Цитата Сообщение от Fishbed
    В смысле отказа ГС. Этот вопрос лучше продуман на ИЛ-76, 62 , где ГС в чистом виде просто нет.
    Ну, а на крайняк можно на и непосредственно руками порулить ( на тушках такая возможность отсутствует)
    Учитывая тройное резервирование ГС на 154-м

    На заключительном этапе когда скорость падает меньше 400 есть две насосные станции подпитки 2-й и 3- й ГС

  8. #8
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Рейс Питер-Москва - взгляд из кабины

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    На заключительном этапе когда скорость падает меньше 400 есть две насосные станции подпитки 2-й и 3- й ГС
    А первая система объединяется со 2-й.

    Кстати, вот про посадку Ту-204 с выработкой топлива.
    http://www.posadki.net/140102oms.html
    Там, в отличие от Канады, судя по всему планеристов в кабине не оказалось, сели с большим перелетом...

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    209

    Ответ: Рейс Питер-Москва - взгляд из кабины

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    Учитывая тройное резервирование ГС на 154-м

    На заключительном этапе когда скорость падает меньше 400 есть две насосные станции подпитки 2-й и 3- й ГС
    1. Исклбчительно мое ХО. Несколько неудачно их зарезервировали, разместив рядом.
    2. Насосные станции - электромоторы, вращающие насос. Моторы не очень мощные ( неохотно давление поддерживают), но и не слабые - аккумуляторы посадят в момент ( если учесть, что на них висит часть РЭО, пусть даже минимально необходимая).
    Удачи! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •