Цитата Сообщение от TOR-D
Ну не знаю. Вроде в то время у наших пилотов налёт нормальный был.
Дело не только в кол-ве часов налёта. Да, летали много , но часто безтолково.
Основная беда - нежелание пилотов учиться . Переворот-петля-полупетля и человек чувствует себя асом и не подходите.
Незнание мат части.
К примеру , позорный случай на ответственных стрельбах (начало 80-х) , когда из специально отобраныых 4-х лётчиков-снайперов, только один смог произвести пуск ракеты . Остальные не знали особенности пуска того, что им подвесили! Подробности не сообщу, боясь опять всё напутать.
В 80-х в ПВО передают ВВС-ный авиаполк, только-что выведенный из Афгана. Результат проверки боеготовности полка поверг "верхи" в шок.
Весь полк летает только в ПМУ! Приборная подготовка - 0 (ноль).
На вопрос :" А каже вы воевали?" Ответ: "Прилетели, с 7000 сыпанули и улетели".
При перевооружении на Су-27 тоже были проблемы. Полковые начальники перестраховывались . Летали на "Фленкерах" как на Су-15.

Короче. Пьянка, пустые понты, перестраховка - эти беды были тогда, сегодня к ним добавилось отсутствие налёта.
Что имеем?
Нас имеют.