-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Ответ: В а/п Новокузнецка Ту-154 "Сибири" выкатился с полосы.
Ребяты,
большие тушки садятся с перелётами из-за того, что сие произведение отечественного самолётостроения имеет офигенную вилку посадочных скоростей в зависимости от загрузки, + стабилизатор туда-сюда выстави, да и по строгости пилотирования на выравнивании этот агрегат не подарок. Бывалые летуны говорят, что у них за всю карьеру двух одинаковых посадок на 154-ом не было. Вот экипажи и перестраховываются, держа скорость на заходе на 10-30км/ч больше рекомендованной по РЛЭ. Абы чего не вышло (а прецеденты мы все знаем).
А что касается "Сибири" в Новокузнецке - то там ВПП была лёд голимый, при подходе экипажу дали один коэффициент, перед прямой - РП другой дал (причём такой, чтобы КВС призадумался, а не пойти ли нафиг). Но КВС принял решение садиться. А РП, смекнув что дело пахнет жареным, сразу "стукнул" журналюгам, вот и шум. Машина, которую вызвал КВС после выкатывания, замерила уже третий коэффициент (понятное дело, что он был ещё меньше). Так что, как всегда - одно наложилось на другое (нечищеная полоса + "запас прочности" на заходе), тут явно обоюдка, ИМХО, но перепихон гарантирован (ибо бабки кто-то кому-то таки должен заплатить).
Удачи! 
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума