А вот обороты винта могут быть разные . Примем такие данные : обороты вала движка на форсаже – тысячь 7-8 ;
Даа, 7-8 тысяч 3 000 оборотов было максимум на форсаже, а были двигатели у которых и около 2000 было, АМ-35 например на МиГе, Griffon 65  на Spitfire XIV.

НО ТОГДА ПОЛУЧИТСЯ , что скорострельность пушки / пулемёта зависит от оборотов двигателя , что не есть правда !
А она и зависит При остановленном винте скорострельность синхронного варианта оружия равна скорострельности несинхронного варианта.

3)Флаттер : ну понятно ,что это такое … Вроде самолёт разваливается в воздухе от вибраций на опр. Скорости V . вопрос : это как КАВИТАЦИЯ в воде ? И ещё : на какой скорости возникает флаттер на Ил-2 ?
Кавитация - это образование пузырьков (заполненных согласно энциклопедии газом, паром, или их смесью ) в воду, когда следующая лопасть винта проходит через эти пузырьки от ударов о них и происходит повышенный износ винта.

В воздухе, ничего похожего естественно, не происходит.

Флаттера в "Ил-2 Штурмовик" я думаю нет