???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 143

Тема: Нужна помощь в работе над Пе-2

  1. #101

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Там написано, что Пе-2 выйдет на CD только для русского рынка... А теперь вопрос: будет ли эта "русская" версия игры совместима с "западной" при игре по сети??? :confused: :confused:

  2. #102

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Из поста ОМ по поводу новых вкусностей:

    ...
    Pe-2 (currently on a CD only for Russian market. I'm sorry for this)
    ...

    это как так?? Неужели министерсво обороны копирайт наложило??
    There is no God other than Winnie the Pooh and Karlsson is his prophet

  3. #103
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    201

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Цитата Сообщение от don239
    Из поста ОМ по поводу новых вкусностей:

    ...
    Pe-2 (currently on a CD only for Russian market. I'm sorry for this)
    ...

    это как так?? Неужели министерсво обороны копирайт наложило??
    не, просто Юби хочет остановить поддержку Ил-2 на западе. И в выходе нового аддона не видит никакого смысла(слепцы!) Посмотрим, что они скажут когда западные фанаты взвоют(хотя они уже сейчас начинают выть)
    Многие лета - тем, кто поет во сне.
    Все части света могут лежать на дне,
    Все континенты могут гореть в огне,
    Только все это не по мне.


  4. #104

    Exclamation Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Давайте ближе к Пе-2.

    У меня на сей момент готовы миссии для статической кампании за пилота Пе-2, 3 миссии "летной школы" (Краснодар, июнь 1941), 10 миссий за Сталинград (с августа 42 по февраль 43), 8 миссий - Ржев-43 (март 43), пара миссий над Берлином, апрель 45. Сейчас планируется работа над продолжением Ржева-43: перелёт под Ленинград, и до начала Курска - охотиться за кораблями и батареями.

    Предложения помощи приветствуются. Особенно касательно съёмки роликов (совсем не умею , а надо )...
    Крайний раз редактировалось Salsero; 19.02.2005 в 20:31.

  5. #105
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    у меня отец летал на пешке штурманом... могу спрсить только вопросы ставте конкретные

  6. #106

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    В плане вопросов о кабине с моей стороны я думаю уже поздно, но я был бы очень благодарен если ваш отец мог-бы посмотрет картинки кабины, оценить на сходтсво.

    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	696 
Размер:	30.0 Кб 
ID:	37856   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	670 
Размер:	41.2 Кб 
ID:	37857   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	723 
Размер:	35.2 Кб 
ID:	37858  

  7. #107
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    я после прочтения топика ессно пошел к нему и спросил некоторые моменты
    1. скины слегка неудачные ты зделал.. если есть возможность зделай еще раз только задний фон светлый надо , и по возможности с мак. разрешающей возможностью.. а то как ты понимаеш человек старый уже и со зрением у него не очень..
    2 . штурвал... какойто он ...не тот.. папик упоминал что на нем была кнопка под защитным курком для сброса бомб и еще для огня из курсовых пулеметов
    3. внизу по центру я надеюсь прозрачно ? там кстати были нанесены поперечные линии с указанием углов пикирования
    4. просто как уточнение.. после сброса бомб АВТОМАТИЧЕСКИ начинался поворот стабилизатора на вывод из пикирования , поворачивал его электропривод ну и полюс сам пилот помогал.. да и штурман частенько тоже тянул, у него был дублирующий штурвал.. но это надо уточнить.. просто папик частенько упоминал что он помогал пилоту тянуть штурвал при выходе из пике
    5 оптимальная высота для пикирования была 4000-5000м просадка по высоте с момента начала вывода из пике была в районе 500-700м... 3000м для пике это было на грани фола.. малейшая ошибка и каюк или может для пологого пике 30-35гр.
    6 , на бомбометание с пике ходили пилоты можно сказать мастер-класа... и в одиночку или максиум парой.. бомбометание с пике небыло правилом..и кстати.. бывали случаи когда самолет обгонял собственую бомбу и при выходе из пике она ложилась на крыло...да и вертикальное пике для нее было не проблемой... даже с отрицательными углами! все упиралось в класность пилота и ессно в тех. состояние машины
    ЗЫ по поводу штурвала.. у меня такое впечатление что она выгнута из дюймовой водопроводной трубы...
    Крайний раз редактировалось Blek; 27.03.2005 в 14:12.

  8. #108

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Спасибо,

    Я повесил большие скрины тут:

    http://www.pingu666.modded.me.uk/agamemnon22/1.jpg
    http://www.pingu666.modded.me.uk/agamemnon22/2.jpg
    http://www.pingu666.modded.me.uk/agamemnon22/3.jpg
    http://www.pingu666.modded.me.uk/agamemnon22/4.jpg

    Хотелось бы разяснение по поводу линий на прозрачной части носа. Каким образом они были использованны? То-есть, на Штуке, например, линии на окне сравниваются с горизонтом; с чем сравнивали линии на полу?

    Если можно, еще несколько вопросов:
    Как проводилась бомбежка без пике? Часто-ли ставили и использовали оптический бомбприцел? Если ставили, то где в кабине (этот вопрос меня мучает с самого начала проэкта)? Как проводилась бомбежка без такого прицела?
    На каких сериях Пе-2 летал ваш отец?

  9. #109

    Exclamation Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Blek, а можно ли полное интервью с Вашим отцом устроить?
    С выкладкой фотогафий и всем, чем полагается?
    Крайний раз редактировалось Salsero; 28.03.2005 в 15:48.

  10. #110
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Цитата Сообщение от Agamemnon22
    Хотелось бы разяснение по поводу линий на прозрачной части носа. Каким образом они были использованны? То-есть, на Штуке, например, линии на окне сравниваются с горизонтом; с чем сравнивали линии на полу?
    C целью, больше не с чем.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #111

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Всем привет!
    Вот нашел на airlines.net пару фотографий "Пешки", возможно они чем-нибудь помогут? К сожелению, это все, что есть.

  12. #112
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Это Ту-2, аднака.

  13. #113
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Это Ту-2 , причем послевоенного выпуска.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #114
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Цитата Сообщение от NightFox
    Всем привет!
    Вот нашел на airlines.net пару фотографий "Пешки", возможно они чем-нибудь помогут? К сожелению, это все, что есть.
    Миль пардон, но на второй фотке - Ту-2 самый что ни на есть натуральный (форма килей - продолговатые, а не почти круглые, нижняя стрелковая точка - точный Ту-2: кабина с остеклением, а не простой люк со шкворней, остекление снизу-спереди, движки М-82 (хотя на некоторые серии Пешек они тоже ставились)).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #115
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Цитата Сообщение от Agamemnon22
    ...Как проводилась бомбежка без пике?...
    Очень важный момент. Прицеливался пилот, но все поправки в настройку прицела вводил штурман. По моему к этому вопросу надо очень вниматочно подойти, он на самом деле довольно сложный, и тут без консультации специалиста не обойтись.

  16. #116

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Признаю ошибку! Присмотрелся - действительно Ту-2. Сбило то, что он значился как Пе-2. Хотя бы на движки посмотрел !!! Короче, позор на мою седую голову! Ввел в заблуждение...
    А может быть посме Пе-2 кто-нибудь сможет сделать и Ту-2 ???
    Тоже весьма достойный самолет

  17. #117

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Давайте о Пешках.
    Blek, АУ!!!!

  18. #118
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    ВОбче-то может помочь, если у кого есть фотки оборонительной установки штурмана от Ту-2 открытого типа - там где фонарь сзади был открытый и без вращающегося бронестекла (по типу Ю-88).
    Или фотки оборонительной установки штурмана Пе-2 с 12,7мм пулметом на шкворневой установке.

  19. #119
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Кадры со шкворневой установкой на Пешке есть в фильмах ЛИИ ВВС. Где-то на форуме ссылка валялась, но не уверен что там есть с фильм про пешку. Но там кажись не УБ а ШКАС.

  20. #120
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    привет всем.. звиняюсь что долго не отвечал.. обстоятельства..
    для начала некрторая справка
    в училище он попал в 1943г Чкаловское ВАУ штурманов , участие в летных боевых лействиях не принимал ,(как я понял на то момент эже небыло потребности в ускореных курсах взет-посадка)) хотя при эвакуации их кинули на фронт чтоб прикрыть какуето дырку , 4 месяца боев на земле . закончил училище в 1946г .В 1959 г попал по хрущевское сокращение ВВС (вместе со всей частью ) .Общий налет 1235ч 42м летал на ПЕ2-256ч УПЕ2-11ч ТУ2-132ч ЛИ2-64ч ну и ПО2 , ЩЕ2 , ИЛ28 , был штурманом эскадрильи , штурманом полка (и.о.)
    по поводу прицеливания.. прицел стоял у штурмана , он выводил на цель и давал команду для входа в пике , если было обычное бомбандировка то сброс осуществлял штурман , прицелы стояли всегда ОПБ1-б или ОПБ2 (вроде на ТУ2 ) ? без прицелов ... нонсенс , как он сказал таких пешек он не видел , прицеливание производил именно штурман , сброс производил пилот если бомбежка с пике или штурман если з горизонтального , команду на ввод в пике давал штурман а пилот немного коректировал через прозрачный нос по линиям , кстати носовая прозрачная часть носа неправильная .. там небыло центральной соединительной .. ну незнаю как назвать.. короче по центру небыло никаких соединительных частей , там было чисто . только прицельная сетка была , к сожалению что написано было уже непомнит(всетаки почти 55 лет прошло )радиостанция была РСБ3бис или РСБ5 . ктото здесь упоминал о какойто трубе изогнутой.. может это был прицел для нижней пулеметной установки стрелка -радиста ?? он как раз и был как L папик сказал что они его называли "еврейским"прицелом когда я ему показал скрины . он первым делом указал на штурвал и спросил// а ето че за железка ??не позорьте пешку.. зделайте хотяб как у ту2.. они очень похожи , стояло 2 УБТ у радиста и штурмана штурманский был с колиматорным прицелом , плюс еще был переносной ШКАС бля стрельбы через боковые люки (радист)
    вроде все.. немного скомкано но как получилось..
    ЗЫ какая модель пешек была он и непомнит уже , точно что с АМ82
    еслиб хоть на пару лет раньше.. в городе вместе жили нач. штаба полка и три летчика с его полка в т.ч. и пилот самолета на котором батя был штурманом(мой кресный) и все прошли войну..... но сечас их уже увы нет в живых...батя последний остался . наверно как самый молодой из них..

  21. #121
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    А может быть посме Пе-2 кто-нибудь сможет сделать и Ту-2 ???
    лучше уж ПЕ8.... )

  22. #122

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    В крайнем номере журнала "М-Хобби" фотосессия по Пе-2 там есть интерьеры и прочее. В москве найти думаю будет совсем нетрудно.

  23. #123
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    А там вон в кабине ручка в предохранителя(не помню, как называется) в положении "бомбы сброшены". По идее должна быть в положении ПО, а то при нынешнем положении бомбы просто висеть на держателях не могут, это аварийный сброс. Я конечно понимаю, что она сзади обрезана, прийдется дорисовывать отпиленные полигоны или делать заново, но все же...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  24. #124
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Saxon, найдитесь. Если Вы в Киеве, я вас сведу с человеком, который имеет некоторое отношение к Пе-2, у него есть книга о Пе-2 41 года. На мой вопрос есть ли там что по кабине, я получил ответ, что есть всё. Насколько это соответствует действительности я не знаю, сам не видел, а Вас могу познакомить \хотя может быть Вы и знакомы, Киев город маленький\, если захотите, то при желании можете посмотреть.

  25. #125
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Нужна помощь в работе над Пе-2

    Я приготовился внимательно чиать приват.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •