2 all
Как все вы не правы, флеймологи!!!
Han! Вот от тебя этой темы дилнющей не ожидал! Вообще чего вам это выкатывание сдалоь то? Самолёт цел, люди живы и довольны.
Ладно, по порядку.
За перелёты. Бывают. В принципе понятия перелёт и недолёт вы чего-то понимаете по-артиллерийски все. Отбросьте это. -150 +600 метров оценка 4 от зоны приземления.
Для славных питерских - когда маленькая тушка пулковская в шерёме при сухой полосе выкатилась на КПБ - это круто, это мастерство, так нужно уметь!!!
Да и на самолёте 12!!! тормозильных колёс. Эти всё что хочешь остановят. У трактора их меньше.
Задачи по уходу с выравнивания отрабатываются только при первоначальной подготовке и при вводе. А с конца! выравнивания и не отрабатывается вовсе.
Самолёт Ту-154 очень лёгок и приятен в управлении, если им правильно управлять. А одинаковых посадок даже на параплане не бывает.
Утверждения бывалого о том, что маленькая тушка взлетает круто, а большая - блинчиком, просто жалки. Хоть всю жизнь на полосе живи. Виднол не видал как вариометр за 30 метров стрелку вниз опускает. А в пилотировании, да и по многим системам они действительно очень похожи.
Скоростью управляет пилот пилотирующий, инженер устанавливает режим только по команде или после рекомендации. Когда он самовольно будет РУДы шорошить, то нах он такой многоопытный в экипаже не нужен. Малый газ ставит КВС, или же инженер опять таки по команде.
Какое там выдерживание!!! Что за придумки? Нету его, отменили давно.
Скорости, нагрузки - зачем себе мозг туманить, ему и так нелегко с организмом вирпильным справляться/бороться, а тут цыфери!!!
В смысле ситуации: надо готовиться было тщательнее к посадке, к расчёту. И не пытаться делать всё как обычно, раз уж такая хрень случилась. Скатились то на 40 метров, могли втихаря и на реверсе заехать обратно - земля-то мёрзлая и вес держит.
А вы не волнуйтесь все. Живите с миром