1: настоятельно советую скачать и установить Фалкон 3.1
Правда придётся всё ставить заново Ставить 3.1 вместе с коброй.
И дрова как уже было сказано желательно поновее,мало ли какой косяк всплывёт ещё.
2:
Обнаружил следующие глюки:
- выбрал TACTICAL ENGAGEMENT\миссия TAKEOFF\RAMP\ и очутился с ведомым на рулёжной дорожке стоящими на пузе, т.е. колёса какбы провалились под землю! Было и раньше.
Это не глюк а фича пришёдшая к нам с времён 14 дюймовых мониторов. Суть её в увеличении размеров юнита. Для приведения размеров к нормальному ставишь в опциях графики ползунок vehicle magnification на минимум.
Цитата из мануала:
Увеличение транспортных средств (Vehicle Magnification).
Когда ползунок увеличений сдвинут до конца влево, объекты прорисованы в действительном разме-
ре. Перемещение ползунка вправо увеличивает этот размер. Так как при полёте транспортные сред-
ства бывают трудно определимы на земле, установка на большее увеличение поможет Вам найти их.
Увеличение также применимо к самолётам и ракетам в полёте. Перемещение объектов будет казать-
ся более медленным при увеличении размера транспортных средств.
3:
- на фронтальном виде 2D кокпита видны какие-то тонкие полосы. Раньше небыло.
В настройках графики идёшь в advanced и включаешь там всё,помоему именно за прорисовку пита отвечает 2drendering
4:
- при выходе из миссии игра стабильно вываливается на рабочий стол. До этого, в 98-м игра не вылетала.
Не знаю,тут уже боюсь что советовать. Но естественно не должна.
5: Цитата из мануала
Пузырь Игрока (Player Bubble).
“Пузырь игрока” – это область вокруг Вас, в которой группы объектов распадаются на отдельные объ-
екты. Вне “пузыря” – объекты (типа танков) сгруппированы вместе и действуют как один объект. Чем
больше “пузырь” игрока, тем больше индивидуальных объектов доступны для взаимодействия, но и
требуется более мощный процессор для поддержки этого.
Естественно рекомендуется на максимум,если матчасть позволяет. Меньше пяти крайне не рекомендуется даже в freefalcon 3.
По эдитору вечером если успею отпишусь.