???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: 3D MAX и все-все-все

    Здесь такая штука. Если чего-то не так, то:
    1) разнятся вертексы. Т.е. между полигонами щели или перекрытия. Тогда помогает сварка.
    2)Бывают сдвоенные полигоны. Т.е два раза нарисованный один и тот же - два полигона по одним и тем же точкам, у меня такое было (нормаль неправильно поставлена, и ты думаешь, что полигона нету. А он есть, но не с той нормалью). Заметил я совершенно случайно: у одного было сглаживание, у другого нет, и несглаженный полигон ярко выделялся.

    Вообще правильный путь - построить точки и уже по готовым точкам рисовать полигоны. А иначе могут быть несовпадения и нужен велд. Такого можно накуролесить!

    Да и еще. Чтобы нормаль сразу была ориентирована правильно, при построении полигона нужно указывать вершины в порядке _против_ часовой стрелки, если ты смотришь с той стороны, с которой он виден. Ну и наоборот.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 01.04.2005 в 16:30.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •