Мрия есть часть системы Энергия-Буран только и всего. Он специально для этого разрабатывался. Разрабатывался на агрегатах Руслана. И никогда не возил ничего в себе, только на спине. Антоновцы при втором воскрешении усилили пол и доработали его до транспортного? чтоб както зарабатывать на этом красавце (не всё ж ему демонстратором летать по миру). И говорить, что 225 - транспортный, то же самое как утверждать, что 12 - бомбардировщик (а ведь с него действительно можно вести прицельное бомбометание, оборудование позволяет).
Белуга ничего тяжелее бочек эрбасовских таскать не может, для этог7о и делалась специально, этим и занимается.
Хотелось бы верить, что Авиастар возродится, но откуда он возьмёт столько ресурсов, в том числе людских, чтобы склепать 15! самолётов. Видно старые бочки толкают в производство. Да и куда их столько! Это ж какой надо иметь сегмент рынка крупногабаритных перевозок под собой и не использовать его. А клиент ждать не любит. Может быть это просто политическая игра/интрига, чтобы сбить цену со следующих 747?