???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1239

Тема: Сборный FAQ по Silent Hunter III для новичков. Читать всё!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    начнемс.

    Разработчики о проблемах игры.

    Проблема: торпеды не взрываются!

    Утверждение, что торпеды взрываются только по курсу в 90 градусах, неправильно.
    Если Вы слишком близко от преследуемого судна (менее чем 300 метров, торпеда не будет способна активизироваться, и результат будет плачевный).
    Велика вероятность несрабатывания торпед (duds) при попадании, особенно в начале войны.
    Торпеда может срикошетить от борта судна, в зависимости от угла попадания и геометрии корпуса корабля.
    Замечания игроков: при использовании магнитных детонаторов, важно повторно установить глубину ниже киля цели. Это, кажется, уменьшает количество несрабатываний торпед.

    Проблема: баги на видеокартах NVIDIA

    Дефект системы частиц, известен корпорации NVIDIA..., и они работают над этим ..., тем временем мы пробовали найти решение этой проблемы. <Ctrl + P> убирает только систему быстрых частиц (ту, которая рисуется видео картой), другая система частиц, которую мы использовали в игре это система вращающихся частиц, упрощена (она включает: взрывы, осколки, нефтяные взрывы, части кораблей, пожар и дым). Я понимаю, что это не выход..., но NVidia обещает решить проблему.

    Проблема: при 100% реалистичности на карте не появляются обновления.

    В таком случае на карте появляются только те контакты, которые получены в результате радиосообщений (трудно добавить их вручную, игрок потеряет слишком много времени).
    Представите, что их нарисовал один из ваших офицеров.

    Проблема: разрешение монитора ограничено 1024x768

    Проблема чисто техническая... Экран состоит из нескольких выпадающих меню и при высокой компрессии времени (помните, что все время игра прослеживает одинокие суда и конвои во всем мире) ... более высокое графическое разрешение, и множество расчетов заставят зависнуть даже Hi-End конфигурацию. Вы можете улучшить изображение, используя антилиайзинг.

    Проблема: невозможно стрелять из пушки во время шторма.

    Вы не можете отправить людей к пушке при сильном волнении. Даже если нет никаких облаков или тумана, Вы не будете способны отправить команду к пушке только из-за сильного волнения моря. Мы будем работать над этим.

    Проблема: ремонт лодки перестал работать после установки патча v1.1

    Это не верно. Ремонт функционирует. Для этого надо повторно сохранить игру и продолжить играть после перезагрузки новой версии… и все должно быть прекрасно.

    Проблема: как на карте центрировать вид на лодке?

    На карте атаки (F6) лодка автоматически будет сосредоточена в центре карты.
    Для Навигационной Карты мы осуществили более гибкий подход: если Вы указываете вашей мышью на определенном месте, то цетровка будет произведена путем нажатия Ctrl + Left Click.

    Относительно редактирования на карте точек пути (waypoint)

    Только коротко: Shift +Del - удаляют все объекты, Ctrl + Left Click - вставляют waypoint между выделенным waypoint и следующим waypoint. Для получения дополнительной информации, нажимаете F1 - мы добавили страницу помощи в v1.1.

    Проблема сохранений.

    Мы уже решили эту проблему в v.1.1 (теперь, при выборе опции Save and Exit сохранение будет осуществляться отдельно). Мы также удалили кнопку continue career, чтобы предотвратить некоторые проблемы с файлами карьеры.
    Если кто - то захочет загрузить сейв, который был сделан на v.1.0, после того, как игра была обновлена до v.1.1, то очень рекомендуется повторно сохраниться, чтобы изменения вступили в силу. Если Вы будете играть без перезагрузки, то увидите странные вещи, например, подводную команду ... Так или иначе, после того, как Вы повторно сохраните игру, все должно быть прекрасно.

    О проблеме коннекта в мультиплеере.

    Проблема, с которой сталкиваются некоторые игроки связана с высоким временем ожидания, уже решена и будет доступна в патче v.1.2

    Проблема: в режиме бесшумного движения не работает патефон.

    Если Вы спрашиваете, почему включение граммофона отключает бесшумное движение, отвечаем, это исторически точное решение ... Все громкие шумы на борту лодки были запрещены во время бесшумного хода[/B]
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 02.04.2005 в 19:33.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •