Цитата Сообщение от wind
- Осмелюсь обратить Ваше внимание, уважаемый господин Han, на сообщение ALF:
Спасибо.
- В первую очередь виноват РП, введший в заблуждение экипаж, - знай командир воздушного судна (КВС) истиные условия на посадке, он, вероятнее всего, не дал бы садить самолёт второму пилоту, а сделал бы это сам. Это его неотъемлемое право.
- Во вторую очередь виноват КВС - дал управление молодому лётчику - будь любезен - контролируй его. За безопасность полёта всё равно отвечает КВС.
- В третью очередь виноват второй пилот, - лучше готовиться к полётам надо, больше "летать" на тренажёрах, лучше продумывать полёт...
Согласен.

Но.
Перелет (предпосылки к нему) видно еще на выравнивании. Надо было уходить. 1100м - это, блин, слишком много...