Цитата Сообщение от Fishbed
Х инд. = ((Су)^2 * p * V^2)/ (2*П*(лямбда))

Су - коэф. подъемной силы
p - "ро" - плотность воздуха
V - Скорость
П - число "Пи"
(Лямбда) - удлинение

По-моему не надо быть семи пядей во лбу, что бы заметить: Индукивное сопротивление прямо пропорционально коэф-ту подъемной силы и обратно пропорционально удлинению крыла.
На пальцах:
Скорость больше - сопротивление больше
Скорость меньше - сопротивление меньше


Удлинение больше - сопротивление меньше
Удлинение меньше - сопротивление больше
Небольшая ошибочка выше...на самом деле..

Скорость больше - индуктивное сопротивление меньше
Скорость меньше - индуктивное сопротивление больше


В уравнении выше Су не будет константой, так как при константном весе самолета Су зависит от (p*V^2)... проще говорить используя уравнение ниже, с "выброшенным" динамическим давлением.

CХ инд. = ((Су)^2)/ (2*П*(лямбда))