Нет, время плавает. Ил вызывает программу на каждом кадре.Сообщение от andry
Чем больше FPS в игре, тем чаще вызывается NV.
На самом деле как раз скорость пересчитывается согласно как раз такой формуле. А вот ускорение, инертность и прочие вещи применяются без коррекции.Сообщение от andry
Подскажите для ускорения точную и несложную формулу - попробую реализовать в тех местах, где ускорение используется. Сразу мне не удалось для ускорения нормально сделать, а потом руки не доходили.
Там ещё время дубово определяется - промежутки равные определяются только по сумме равными, например один 10 тиков, другой 30. Хотя оба были по 20 на самом деле. Или два по 1, а потом сразу 35. В общем рваные промежутки времени определяются, неравномерные. Их усреднить надо да потом ещё и формулы коррекции применить.