Цитата Сообщение от andry
...
Я так понял - что сейчас этот самый промежуток времени
между предпоследним и текущим кадром - фиксированный?
Нет, время плавает. Ил вызывает программу на каждом кадре.
Чем больше FPS в игре, тем чаще вызывается NV.

Цитата Сообщение от andry
Т.е скорость, ускорение поворота хатки для меня становятся
комфортны начиная с 60-70 fps в Иле.

Если же fps ниже 40-30 fps, то хатка становится
"Дубовой", что очень не удобно

Моё личное, субъективное мнение - если это самое
dT вычислять по формуле:

dT = T тек.кадра - T пред. кадра;

то скорость, ускорение поворота хатки перестанут
зависеть от текущего fps игры.

Возможно ли реализовать такое поведение хатки?
На самом деле как раз скорость пересчитывается согласно как раз такой формуле. А вот ускорение, инертность и прочие вещи применяются без коррекции.
Подскажите для ускорения точную и несложную формулу - попробую реализовать в тех местах, где ускорение используется. Сразу мне не удалось для ускорения нормально сделать, а потом руки не доходили.
Там ещё время дубово определяется - промежутки равные определяются только по сумме равными, например один 10 тиков, другой 30. Хотя оба были по 20 на самом деле. Или два по 1, а потом сразу 35. В общем рваные промежутки времени определяются, неравномерные. Их усреднить надо да потом ещё и формулы коррекции применить.