???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 45

Тема: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Летчики-пилоты - готово положение о Чемпионате России 2005 года, который будет проводится в г.Серпухов, аэродром Дракино в конце августа этого года. Кому нужна информация - положение о чемпионате, комплексы и тд - обращайтесь, а лучше если у кого есть возможность разместить на сайте файл размером 2.2 мега в архиве

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от учлет
    Обращаюсь!!!
    Присылай pauL5@yandex.ru
    размещу, сайт не про авиацию, но ссылку выдам
    архив rar
    ФАйл и письмо отправил

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    И мне, пожалуйста!!! Заранее спасибо!
    apilot1@yandex.ru

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Спасибо большое
    вот ссылка http://www.ric077.ru/2005.rar (1.6Мб)
    Крайний раз редактировалось учлет; 04.04.2005 в 17:39.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Сразу вопрос асам
    Инструктор просила узнать:
    как сейчас грамотно на соревнованиях выполняется положительная штопорная бочка - с дожимом ручки после срыва или без и как это оценивается судьями?
    заранее спасибо

  6. #6
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    А где это в 3-ей лиге штопорная бочка?

    По оценкам, есть там в документах Критерии.... Там почти все.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    во второй лиге
    просто инструктор интересуется, она давно не участвует, боится что отстала от жизни. Критерии судейства ей выдал, но она не удовлетворилась
    Вот

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от учлет
    Сразу вопрос асам
    Инструктор просила узнать:
    как сейчас грамотно на соревнованиях выполняется положительная штопорная бочка - с дожимом ручки после срыва или без и как это оценивается судьями?
    заранее спасибо
    Расскажу как я делаю (у меня тренер из сборной, острие так сказать )
    Говорим про 52-й (техника выполнения не совсем предназначена для 52-го, так работаю штопорную бочку для того, чтоб легче потом было на 55-ом)
    Итак - скорость в горизонте 190-200, взлетный режим, подрыв и БЕЗ ФИКСАЦИИ ручки ударом по правой педали. Сразу ручка в правый борт по диагонали, крутимся, и вывод - правая педаль, ручка по запятой в нейтраль. Диаметр вращения определяем подрывом. Штопорную бочку в момент завершения надо остановить СТРОГО в горизонте. ПОДРАБАТЫВАЕМ ручкой. Но не сильно, чтоб незаметно было.
    Штопорные вращения на горке - один в один. Половинка штопорной - сложнее, надо быстрее работать педалями-ручкой, и смотреть, чтоб не улетел с направления, т.е компенсировать после останова противоположной педалью.
    Штопорная на вертикали - одна из самых сложных фигур. Начинать ее лучше не со строгой вертикали, а чуть с плюса. Подрыв не такой, как на горизонтальной штопорной, чуть меньше. Педалью срыв и сразу ручка в борт по диагонали и на выводе КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ СЕБЯ - нужно это для того, чтоб самолет после остановки встал на вертикаль, а не завалился в минус. (надо заметить, что для меня это сейчас весьма гиморно , хотя получается. Но не всегда. ОЧЧЕНЬ уж хитров....я фигура. Так, что еще. По поводу штопора. Старайся выводить из штопора на вертикаль вниз. Чем вертикальнее - тем лучше. Потом пригодится, да и оценка выше будет. Очень важно перед штопором показать ПЛОЩАДКУ!
    Применительно к новому комплексу третьей лиги - заканчиваешь вторую фигуру (рыбка в просторечии или сперматозоид горкой 45 градусов.
    Летишь вверх, скорость на контроле. Желательно на взлетном - кстати привыкай брать от мотора все! Скорость падает, и на скорости 100-110 переводишь самолет РЕЗКО в горизонт(не до конца в горизонт), но при этом капот висит выше горизонта, градусов 20. За счет этого ты летишь горизонтально, хоть и с задранным носом - это никого не волнует, главное что летишь ГОРИЗОНТАЛЬНО. Это и есть ПЛОЩАДКА, т,е ты разделил фигуры. Не торопись. 52-й висит в воздухе и на 70 км\ч . При достижении скорости 110-120 убираешь газ, кладешь капот на горизонт и ПЛАВНО!, подчеркиваю ПЛАВНО даешь ногу и потом ПЛАВНО выбираешь ручку на себя. Старайся не допустить тряски самолета, он должен в штопор войти, а не сорваться. Тогда будет красиво. По выводу из штопора - дав ногу на остановку ручку от себя практически до упора - тогда самолет встанет вертикально вниз. Потом даешь газ. Тем самым ты не размазываешь фигуру по месту, она получается компактной. После вывода не забудь про площадку, осмотрись по месту, не торопясь, и начинай выполнять три-четверти петли по своему комплексу.
    Будут вопросы - задавай.

  9. #9
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от Tim27
    ....Скорость падает, и на скорости 100-110 переводишь самолет РЕЗКО в горизонт(не до конца в горизонт), но при этом капот висит выше горизонта, градусов 20. ............52-й висит в воздухе и на 70 км\ч .
    Читер!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    2Tim27:
    Скорость падает, и на скорости 100-110 переводишь самолет РЕЗКО в горизонт(не до конца в горизонт), но при этом капот висит выше горизонта, градусов 20.
    А это именно в этой связке резко нужно переводить? Я подумал о радиусе вывода, на такой скорости и резком выводе радиус будет совсем маленький, а по идее все они должны быть равны при вводе и выводе из фигуры. Где я чего не понял? :confused:

    И по штопору: ручкой в процессе помогать или лучше не надо? Я обычно элеронами не кручу.

    Вообще комплексы непростые оба

  11. #11
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Читер!
    Адназначна!

    Сорри за оффтоп.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Oбъясните дилетанту что значит " подорвать "?

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от Tim27
    Расскажу как я делаю
    Спасибо большое, все ей передам
    Сам понял не все (со мной такое еще не проделывали ), но уже нравится

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от autopilot
    2Tim27:


    А это именно в этой связке резко нужно переводить? Я подумал о радиусе вывода, на такой скорости и резком выводе радиус будет совсем маленький, а по идее все они должны быть равны при вводе и выводе из фигуры. Где я чего не понял? :confused:

    И по штопору: ручкой в процессе помогать или лучше не надо? Я обычно элеронами не кручу.

    Вообще комплексы непростые оба
    Блин, сложно мне все это объяснить без модельки самолета. Вообщем покажи инструктору, она я думаю поймет.
    А ручкой не помогай - не дай бог судьи сочтут, что у тебя глубокая спираль и влепят ноль.
    А то, что комплексы стали сложнее - так этож хорошо! Как говорит мне один человек, действующий чемпион России в первой лиге (Кстати он здесь редко, но появляется) - СОВЕРШЕНСТВУЙСЯ!

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от RB
    Oбъясните дилетанту что значит " подорвать "?
    Вам маршрутникам, этого не понять
    А вообще говоря значит это резко дернуть ручку на себя, резко вывести самолет на закритические углы атаки. Издевательства над матчастью :p

  16. #16
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от autopilot
    2Tim27:


    А это именно в этой связке резко нужно переводить?
    ЧЕМ РЕЗЧЕ будешь разделять фигуры - тем лучше. К примеру вираж - летишь РОВНО, скорость на приборе 200. Очень энергично создаешь крен по элеронам 50 градусов и тутже энергично создаешь угловую скорость, т.е тянешь ручку на себя. Вираж получается как вырубленный.
    Прямо вот на счет - РАЗ-Крен-Два-Тянешь на себя. Так же вывод из виража. Когда подобная техника применяется на Сучке или 55М - Очень красиво. Да и 52-ой это позволяет. Тренируй стиль. Четкий, фиксированный пилотаж. Считай время на фигурах.
    Перед полетом посчитай, пройдись комплекс. Съимитируй его на земле. Вообще говоря, полет начинается на земле - учти это. Посмотри на свой комплекс (комплексы). Подумай о скоростях, местоположении, не забудь про ветер. Приготовь себе удобную шпаргалку. Я по началу вообще весь комплекс расписывал Да и щас скорости на фигурах расставлять надо. С опытом все это проще, хотя и ВЕЛИКИЕ это делают

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Ок, спасибо!

    Тогда еще про вираж вопрос: в процессе выполнения можно небольшое снижение допускать? Например комбинация полупетля-3/4вираж-бочка, скорости то после полупетли нет. А бочку без задира лучше? Угловая скорость вращения на оценку влияет?

  18. #18
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от autopilot
    Ок, спасибо!

    Тогда еще про вираж вопрос: в процессе выполнения можно небольшое снижение допускать? Например комбинация полупетля-3/4вираж-бочка, скорости то после полупетли нет. А бочку без задира лучше? Угловая скорость вращения на оценку влияет?
    Если сделаешь полупетлю с хорошей перегрузкой, то вверху скорость вынесешь под 170-180, что вполне достаточно. Плюс небольшая пауза перед новой фигурой даст еще прирост скорости. Поэтому к виражу подойдешь на 200. Закончишь вираж, взлетный режим и к бочке 220-230 наберешь. Бочку делать лучше без задира - красивее будет, соответственно дороже оценят. Вообще бочка без провалов и без задира и на 170 хорошо выполняется.

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Понял, спасибо!

  20. #20
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от Tim27
    ..... Очень энергично создаешь крен по элеронам 50 градусов и тутже энергично создаешь угловую скорость, т.е тянешь ручку на себя. Вираж получается как вырубленный.
    Прямо вот на счет - РАЗ-Крен-Два-Тянешь на себя. ....
    У меня вопрос. Не спора ради, а для общего развития.

    Не зарывается и не трясёт?
    Ибо сказано в писании (по памяти) :"... с увеличением крена одновременно и соразмерно увеличивать перегрызку с таким расчётом, чтоб к крену 45* перегрузка была 1.5 , а к 60* = 2 ед."
    Или в спорте более важно , как это выглядит с земли, а не из кабины?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    При 2g не трясет, если продолжать упрямо тянуть -срывается с виража. Вообще при правильном выполнении не зарывается. А когда на небольшой скорости ввод, можно ногами помогать.

  22. #22
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от autopilot
    При 2g не трясет, если продолжать упрямо тянуть -срывается с виража. Вообще при правильном выполнении не зарывается. А когда на небольшой скорости ввод, можно ногами помогать.
    Это понятно.
    Я имею в виду, как ведёт себя аэроплан, при вводе в вираж "не как положено" т.е. сначала крен, потом создавать перегрузку а не одновременно-соразмерно.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #23
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    У меня вопрос. Не спора ради, а для общего развития.

    Не зарывается и не трясёт?
    Ибо сказано в писании ...
    Или в спорте более важно , как это выглядит с земли, а не из кабины?
    Писание канешна важно. Но мыж настаящие пацаны, и летать должны по пацански. (не забывая про писание, и основываясь на опыте старших товарищей)
    Вообще РЛЭ вносит много ограничений, и это ПРАВИЛЬНО! Но есть у меня подозрение, что где-то есть еще одно РЛЭ на 52-ой, только вот никто его не видел, а ВЕЛИКИЕ на нем (на 52-ом) всякие разные вещи делают, которые в обычное РЛЭ не вошли.
    Теперь о СПОРТЕ.
    НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО ПРОИСХОДИТ В КАБИНЕ! Как ты там пепелацем рулишь - твое дело. Ибо судья сидит на земле, и оценивает тебя снизу.

  24. #24
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Это понятно.
    Я имею в виду, как ведёт себя аэроплан, при вводе в вираж "не как положено" т.е. сначала крен, потом создавать перегрузку а не одновременно-соразмерно.
    Дим, делается все это ПРАКТИЧЕСКИ одновременно. И соразмерно тому, что тебе надо. Вообще это сложно описать - проще показать. Что я и сделаю при случае

  25. #25
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005


    Вообще, по моим наблюдениям с "галёрки" , твой пилотаж - более чем энергичный. Там почти всё происходит "одновременно".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •