А "хи-хи" по поводу чего? Есди по поводу снижения скорости, то вот что отвечал один человек в конференции на IXBT (в обсуждении статьи про "ПХ"):Сообщение от А-спид
Олег Медокс
Junior Member
Откуда: Москва
Web-страница
написано 04.04.2005 17:03 Инфо • Приват • Правка • Ответить • Известить модератора • IP
--------------------------------------------------------------------------------
цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Vovan[He 0]:
Перл-Харбор
Фонарь открывают много для чего -
1.Улучшить обзор,
2.Ускорить покидание самолета при аварии
Безусловно, отрытый фонарь "съедает" несколько км/ч скорости, но считать, что
«Открыть/Закрыть фонарь» — для снижения скорости при посадке на авианосец -
это легкий перебор...
--------------------------------------------------------------------------------
На смоделированных типах самолетов при открытиии фонаря скорость снижается от 10 до 30 км/ч. а не на несколько. Этого бывает достаточно чтобы снизить посадочную скорость настолько, чтобы было безопасно сесть на медленно идущий авианосец и не получит перегрузки (в следствии большей скорости) как пилоту, так и самолету, который цепляется за крюк и получает весьма ощутимый удар - нагрузку через крюк. Поэтому открывание фонаря для успешной и более безопасной посадки на авианосец - даже прописано в инструкции пилоту этих самолетов именно для снижения скорости в первую очередь.
Поэтому в статье сказано правильно зачем это именно сделано.... А то мы бы и не делали этого.
Второе - только окрытый фонарь позволяет реализовать систему подъема пилотского сиденья в полете и с сохранением управления педалями (что не накождом самолете выполнимо, а только на нескольких типах!)... В ZERO например ты вообще при этом сидишь выше среза лобового ветрового стекла фонаря, так как только у него была специальная параллелограмная рама для премещения пилота вперед и вверх для сохранения контакта с педалями руля направления!
Добавление от 04.04.2005 17:13:
цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
Molodchik:
Vovan[He 0]
Фонарь открывают много для чего -
1.Улучшить обзор,
2.Ускорить покидание самолета при аварии
В реальности - да. В игре открытый фонарь не более чем красивая фишка. Это МГ в Локоне подсмотрели.
--------------------------------------------------------------------------------
Во-первых псомтрите мой преидущий ответ.
Во-вторых мы ни у кого и ничего не подсматривали. В большинстве случаев именно у нас копируют, что можно найти и в Локоне (могу даже рассказать историю появления как тех так и других облаков в их симуляторе...), и во многих других симуляторах, да и не в симуляторах тоже.
Все, что вы видите в ПХ, за исключением Shader 2 и 3 было заложено в базовом коде первого Ил-2 выпущенного в 2001 году (соответсвенно заложено это было еще в тех задании 1998 года!)
В Ил-2 было заложено изначально столько, что он и до сих пор, спустя 5 лет, на уровне (а точнее назван N1 во всех изданиях).
Ну а посмотрев мой предидущий ответ, вы наверное согласитесь, что мы все же не просто так сделали открывающиеся фонари ТОЛЬКО на самолетах, способных садиться на авианосец. На остальных они так и остались неоткрывающимися игроком за ненадобностью (текущей ненадобностью... В следущем симуляторе вам понадобиться вертеть головой при открытом фонаре при рулежке обязательно)
Добавление от 04.04.2005 17:17:
цитата:
--------------------------------------------------------------------------------
ROSS_Tracer:
Хе.... А Перл-Харбор на самом деле шейдеры 3.0 использует, а пишут, что 2.0. оСибочка.--------------------------------------------------------------------------------
Вы правы... Но на ATI картах 3-е шейдеры не поддерживаются пока на железном уровне. Только у NVIDIA 6800 и тп
[Исправлено: Олег Медокс, 04.04.2005 17:19]