Зайди в раздел модов. Там есть замена карты. На ней будут отмечены трассы. Либо просто в папке документации посмоти на карту. ТАм та же самая картинка. Только ее из игры нельзя посмотреть.Сообщение от Excalibure
![]()
Зайди в раздел модов. Там есть замена карты. На ней будут отмечены трассы. Либо просто в папке документации посмоти на карту. ТАм та же самая картинка. Только ее из игры нельзя посмотреть.Сообщение от Excalibure
![]()
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Народ, а кто как скорость цели вычисляет?
Miguel Gonsalez
Ну есть простой механизм. Но в игре он не реализован. Мне вообще не очень нравится инструментарий работы с картой.Сообщение от Miguel Gonsalez
Есть маркеры. Но нельзя вписать к ним комментарии. Например, какой контакт тут был замечен, время контакта.... Получаются безликие точки.
На твой вопрос ответ такой. Можешь поставить маркер на контакт. заметить время. Подождать. Поставить второй маркер. Линейкой измерить расстояние. Ну дальше простая формула.
А вот средствами игры нет. И это огорчает. Может я не один такой? Может это введут со временем. А то пока все модификации в этом плане только на уровне замены текстуры инструмента. Ну хоть какое подспорье.
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Сообщение от Hedgehog_57
Ето все понятно. Интересует вычисление скорости по данным наблюдения в перископ и секундомеру.
Miguel Gonsalez
Чем отличаются обзорный и боевой перископы ?
Где-то читал что боевой сложнее заметить, обзорный наоборот... Но тогда смысл в обзорном ? или что-то напутал/и ?
В обзорном поле зрения больше(кратность увеличения х1 и х4, в отличие от боевого х1.5 и х6) и вверх задираеться лучше - удобнеке глядеть на самолётыСообщение от Doca
.
Don't happy, be worry
Не ваша, правда. Есть такая возможность. Я уверен на 99,9%Сообщение от Hedgehog_57
что у вас не максимальная сложность и из-за этого вы не ведете способов для "ручного" замера: "угла возвышения", "угла ракурса", времени. Конечно, далее игра сама высчитывает дальность, скорость, но это и самому можно посчитать. Например, на логарифмической линейки и с использованием таблиц.
PS Долго я писал что-тоВобще если есть мануал от SH2, там чудные таблички есть.
Крайний раз редактировалось Nick; 05.04.2005 в 14:51.
Не включена. Но вроде дело-то не в этом. Я не сказал, что невозможно воспользоваться реальными данными. То-есть, весь расчет проведенный на бумаге будет совпадать с тем, как на стрельнуть игре. Тут нет никаких претензий.Сообщение от Nick
Вот я провожу обсервацию. Вижу контакт визуально. На карте появляется метка. Ныряю. Перехожу куда-нибудь. Выныриваю. Вторая обсервация. Вторая метка. Где я теперь могу по этим точкам получить скорость автоматом? Имеется ввиду удобный способ увыидеть уже имеющиеся данные. То-есть время первого замера, второго замера ну и так далее. Мне просто непонятно зачем решать задачку на бумаге, когда у меня перед глазами компьютер. От него не требуется считать. От него требуется нарисовать углы, время контактов... Дальше я могу вводить их в TDC.
Я только это имел ввиду. Прошу прощения, если сумбурно. Бежать надо.
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Я думаю в игре есть все для того, чтобы сделать как у вас предложено. Угол на цель + растояние... 1 точка. Подныривание, замеры, и получает точку 2. Растояние между точками есть чем померить. Время мы засекали. Не будем забывать о том, что наша лодка оборудована супер GPS.Сообщение от Hedgehog_57
Так что способ имеет хорошую точность. Вот только в реале ИМХО так не делали. Много замеров, все относительно (GPS нет) и т.д.
Крайний раз редактировалось Nick; 05.04.2005 в 16:37.
Вот с засеканием времени и засада. Я должен это делать за пределами игры. То-есть своим будильником. И время для каждой точки тоже.Сообщение от Nick
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин