???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1239

Тема: Сборный FAQ по Silent Hunter III для новичков. Читать всё!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Excalibure
    а как их найти эти места трасс конвоев
    Зайди в раздел модов. Там есть замена карты. На ней будут отмечены трассы. Либо просто в папке документации посмоти на карту. ТАм та же самая картинка. Только ее из игры нельзя посмотреть.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  2. #2
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Народ, а кто как скорость цели вычисляет?
    Miguel Gonsalez

  3. #3
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Народ, а кто как скорость цели вычисляет?
    Ну есть простой механизм. Но в игре он не реализован. Мне вообще не очень нравится инструментарий работы с картой.

    Есть маркеры. Но нельзя вписать к ним комментарии. Например, какой контакт тут был замечен, время контакта.... Получаются безликие точки.

    На твой вопрос ответ такой. Можешь поставить маркер на контакт. заметить время. Подождать. Поставить второй маркер. Линейкой измерить расстояние. Ну дальше простая формула.

    А вот средствами игры нет. И это огорчает. Может я не один такой? Может это введут со временем. А то пока все модификации в этом плане только на уровне замены текстуры инструмента. Ну хоть какое подспорье.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  4. #4
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57
    Ну есть простой механизм. Но в игре он не реализован. Мне вообще не очень нравится инструментарий работы с картой...

    Ето все понятно. Интересует вычисление скорости по данным наблюдения в перископ и секундомеру.
    Miguel Gonsalez

  5. #5
    ROSS_Small
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    40

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Чем отличаются обзорный и боевой перископы ?
    Где-то читал что боевой сложнее заметить, обзорный наоборот... Но тогда смысл в обзорном ? или что-то напутал/и ?

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Doca
    Чем отличаются обзорный и боевой перископы ?
    Где-то читал что боевой сложнее заметить, обзорный наоборот... Но тогда смысл в обзорном ? или что-то напутал/и ?
    В обзорном поле зрения больше(кратность увеличения х1 и х4, в отличие от боевого х1.5 и х6) и вверх задираеться лучше - удобнеке глядеть на самолёты.
    Don't happy, be worry

  7. #7

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57
    А вот средствами игры нет. И это огорчает. Может я не один такой? Может это введут со временем.
    Не ваша, правда. Есть такая возможность. Я уверен на 99,9%
    что у вас не максимальная сложность и из-за этого вы не ведете способов для "ручного" замера: "угла возвышения", "угла ракурса", времени. Конечно, далее игра сама высчитывает дальность, скорость, но это и самому можно посчитать. Например, на логарифмической линейки и с использованием таблиц.

    PS Долго я писал что-то Вобще если есть мануал от SH2, там чудные таблички есть.
    Крайний раз редактировалось Nick; 05.04.2005 в 14:51.

  8. #8
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Nick
    Не ваша, правда. Есть такая возможность. Я уверен на 99,9%
    что у вас не максимальная сложность и из-за этого вы не ведете способов для "ручного" замера: "угла возвышения", "угла ракурса", времени. Конечно, далее игра сама высчитывает дальность, скорость, но это и самому можно посчитать. Например, на логарифмической линейки и с использованием таблиц.

    PS Долго я писал что-то Вобще если есть мануал от SH2, там чудные таблички есть.
    Не включена. Но вроде дело-то не в этом. Я не сказал, что невозможно воспользоваться реальными данными. То-есть, весь расчет проведенный на бумаге будет совпадать с тем, как на стрельнуть игре. Тут нет никаких претензий.

    Вот я провожу обсервацию. Вижу контакт визуально. На карте появляется метка. Ныряю. Перехожу куда-нибудь. Выныриваю. Вторая обсервация. Вторая метка. Где я теперь могу по этим точкам получить скорость автоматом? Имеется ввиду удобный способ увыидеть уже имеющиеся данные. То-есть время первого замера, второго замера ну и так далее. Мне просто непонятно зачем решать задачку на бумаге, когда у меня перед глазами компьютер. От него не требуется считать. От него требуется нарисовать углы, время контактов... Дальше я могу вводить их в TDC.

    Я только это имел ввиду. Прошу прощения, если сумбурно. Бежать надо.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  9. #9

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57
    Вот я провожу обсервацию. Вижу контакт визуально. На карте появляется метка. Ныряю. Перехожу куда-нибудь. Выныриваю. Вторая обсервация. Вторая метка. Где я теперь могу по этим точкам получить скорость автоматом? Имеется ввиду удобный способ увыидеть уже имеющиеся данные. То-есть время первого замера, второго замера ну и так далее. Мне просто непонятно зачем решать задачку на бумаге, когда у меня перед глазами компьютер. От него не требуется считать. От него требуется нарисовать углы, время контактов... Дальше я могу вводить их в TDC.

    Я только это имел ввиду. Прошу прощения, если сумбурно. Бежать надо.
    Я думаю в игре есть все для того, чтобы сделать как у вас предложено. Угол на цель + растояние... 1 точка. Подныривание, замеры, и получает точку 2. Растояние между точками есть чем померить. Время мы засекали. Не будем забывать о том, что наша лодка оборудована супер GPS. Так что способ имеет хорошую точность. Вот только в реале ИМХО так не делали. Много замеров, все относительно (GPS нет) и т.д.
    Крайний раз редактировалось Nick; 05.04.2005 в 16:37.

  10. #10
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Nick
    Я думаю в игре есть все для того, чтобы сделать как у вас предложено. Угол на цель + растояние... 1 точка. Подныривание, замеры, и получает точку 2. Растояние между точками есть чем померить. Время мы засекали. Не будем забывать о том, что наша лодка оборудована супер GPS. Так что способ имеет хорошую точность. Вот только в реале ИМХО так не делали. Много замеров, все относительно (GPS нет) и т.д.
    Вот с засеканием времени и засада. Я должен это делать за пределами игры. То-есть своим будильником. И время для каждой точки тоже.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •