???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1239

Тема: Сборный FAQ по Silent Hunter III для новичков. Читать всё!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57
    А вот средствами игры нет. И это огорчает. Может я не один такой? Может это введут со временем.
    Не ваша, правда. Есть такая возможность. Я уверен на 99,9%
    что у вас не максимальная сложность и из-за этого вы не ведете способов для "ручного" замера: "угла возвышения", "угла ракурса", времени. Конечно, далее игра сама высчитывает дальность, скорость, но это и самому можно посчитать. Например, на логарифмической линейки и с использованием таблиц.

    PS Долго я писал что-то Вобще если есть мануал от SH2, там чудные таблички есть.
    Крайний раз редактировалось Nick; 05.04.2005 в 14:51.

  2. #2
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Nick
    Не ваша, правда. Есть такая возможность. Я уверен на 99,9%
    что у вас не максимальная сложность и из-за этого вы не ведете способов для "ручного" замера: "угла возвышения", "угла ракурса", времени. Конечно, далее игра сама высчитывает дальность, скорость, но это и самому можно посчитать. Например, на логарифмической линейки и с использованием таблиц.

    PS Долго я писал что-то Вобще если есть мануал от SH2, там чудные таблички есть.
    Не включена. Но вроде дело-то не в этом. Я не сказал, что невозможно воспользоваться реальными данными. То-есть, весь расчет проведенный на бумаге будет совпадать с тем, как на стрельнуть игре. Тут нет никаких претензий.

    Вот я провожу обсервацию. Вижу контакт визуально. На карте появляется метка. Ныряю. Перехожу куда-нибудь. Выныриваю. Вторая обсервация. Вторая метка. Где я теперь могу по этим точкам получить скорость автоматом? Имеется ввиду удобный способ увыидеть уже имеющиеся данные. То-есть время первого замера, второго замера ну и так далее. Мне просто непонятно зачем решать задачку на бумаге, когда у меня перед глазами компьютер. От него не требуется считать. От него требуется нарисовать углы, время контактов... Дальше я могу вводить их в TDC.

    Я только это имел ввиду. Прошу прощения, если сумбурно. Бежать надо.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  3. #3

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57
    Вот я провожу обсервацию. Вижу контакт визуально. На карте появляется метка. Ныряю. Перехожу куда-нибудь. Выныриваю. Вторая обсервация. Вторая метка. Где я теперь могу по этим точкам получить скорость автоматом? Имеется ввиду удобный способ увыидеть уже имеющиеся данные. То-есть время первого замера, второго замера ну и так далее. Мне просто непонятно зачем решать задачку на бумаге, когда у меня перед глазами компьютер. От него не требуется считать. От него требуется нарисовать углы, время контактов... Дальше я могу вводить их в TDC.

    Я только это имел ввиду. Прошу прощения, если сумбурно. Бежать надо.
    Я думаю в игре есть все для того, чтобы сделать как у вас предложено. Угол на цель + растояние... 1 точка. Подныривание, замеры, и получает точку 2. Растояние между точками есть чем померить. Время мы засекали. Не будем забывать о том, что наша лодка оборудована супер GPS. Так что способ имеет хорошую точность. Вот только в реале ИМХО так не делали. Много замеров, все относительно (GPS нет) и т.д.
    Крайний раз редактировалось Nick; 05.04.2005 в 16:37.

  4. #4
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.

    Цитата Сообщение от Nick
    Я думаю в игре есть все для того, чтобы сделать как у вас предложено. Угол на цель + растояние... 1 точка. Подныривание, замеры, и получает точку 2. Растояние между точками есть чем померить. Время мы засекали. Не будем забывать о том, что наша лодка оборудована супер GPS. Так что способ имеет хорошую точность. Вот только в реале ИМХО так не делали. Много замеров, все относительно (GPS нет) и т.д.
    Вот с засеканием времени и засада. Я должен это делать за пределами игры. То-есть своим будильником. И время для каждой точки тоже.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •