???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: эксплуатация Ан-10 в Аэрофлоте.

  1. #1

    эксплуатация Ан-10 в Аэрофлоте.

    Господа, может кто имеет какую-нибудь информацию по данному вопросу?
    Перерыл пол инета(русского) и ничего толкового не нашел....странный какой-то самолет, забытый...ну очень мало информации по нему и его эксплуатации...
    может у кого что завалялось?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	an10-1.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	38232  

  2. #2

    Ответ: эксплуатация Ан-10 в Аэрофлоте.

    у меня совсем немножко:

    Проектирование и постройка самолета продолжались всего 15 месяцев. В первый полёт Ан-10 (заводской индекс "У") 7 марта 1957г. подняли Я.И.Варенников и В.П.Васин. Самолет имел название "Украина" и регистрационный номер СССР - У1957. Второй опытный и одновременно первый серийный Ан-10 (№ 01-01) с ТВД АИ-20 впервые поднял в воздух летчик-испытатель ОКБ И.Е. Давыдов 5 ноября 1957 г. в Воронеже. Заводские испытания проходили по июнь 1958г., государственные - с января по июнь 1959 г.

    В 1958г. на Всемирной выставке в Брюсселе самолет был удостоен диплома и Большой золотой медали. В 1959г. 3 Ан-10 приняли участие в воздушном параде в Тушине, посвященном Дню Воздушного Флота СССР. Первый технический рейс по маршруту Киев - Москва - Тбилиси - Адлер - Харьков - Киев был выполнен 27 апреля 1959г. 21-22 июля того же года состоялся первый пассажирский рейс на линии Киев - Москва - Симферополь. С этого рейса и началась регулярная эксплуатация лайнера на воздушных линиях Аэрофлота.

    17 декабря 1959г. Ан-10 совершил первый перелет за океан. В США были перевезены 44 саженца деревьев и кустарников, растущих в СССР, в подарок президенту США Д.Эйзенхауэру от Н.С. Хрущева.

    С целью определения уровня безопасности полета с одним работающим двигателем летчик Ю.В. Курлин 14 июля 1960 г. выполнил на Ан-10А два полета: один - с работающим внутренним двигателем, второй - с работающим внешним и зафлюгированными винтами отключенных двигателей. Благодаря большой энерговооруженности, высоким аэродинамическим качествам самолета, большому запасу устойчивости и хорошей управляемости экипажу удалось впервые в мире провести этот эксперимент успешно.

    В мае 1960г Ан-10 установил рекорд в своём классе, пролетев 2000км с 15т нагрузки со средней скоростью 723км/ч. А 29 апреля 1961 г. на Ан-10А установлен мировой рекорд скорости полета по замкнутому маршруту 500 км для самолетов с ТВД - 730,616 км/ч.

    За годы серийного производства (1957-1960 гг.) на Воронежском авиационном заводе построены 108 самолетов Ан-10 и Ан-10А. К 1971г. эти самолеты перевезли свыше 35 млн пассажиров и 1,2 млн т грузов. Тем самым они вышли на первое место в СССР по пассажирообороту.

    Но 18 мая 1972г. в районе Харькова произошла катастрофа Ан-10А, в которой погибли 116 человек. Расследование показало, что ее причиной были усталостные трещины стрингеров нижней панели центроплана, обнаруженные впоследствии и на некоторых других машинах. В результате было принято решение о прекращении в 1973г. эксплуатации самолетов на линиях "Аэрофлота".

  3. #3

    Ответ: эксплуатация Ан-10 в Аэрофлоте.

    советую на этом форуме - www.aviaforum.ru поспрашивать Олега Черникова ака Aleck.
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •