http://www.nvidia.com/view.asp?IO=winxp-2k_40.41
http://www.nvidia.com/view.asp?IO=winxp-2k_40.41
Это должно быть шото хорошее, они ни когда так свои дрова не хвалили.Завтра скачаю.
Ооооооооооочень интересненькая особенно первая строчечка!!!
"Up to a 25% increase in performance"
Качаем, сейчас глянем!!!
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
2 раза качал с разных серверов - #оба раза битый архив
Крайний раз редактировалось Hurricane; 29.08.2002 в 23:10.
И это они называют официальной версией?
Качай с http://www.nvidia.com/view.asp?IO=winxp-2k_40.412 раза качал с разных серверов - #оба раза битый архив
25%? Это чего-то они мало заявили в этот раз. Обычно, когда я качал с их сайта драйверы, они заявляли не меньше 50%
Сейчас скачаю, посмотрю
Detonator version 40.41 31.00 30.82
3DMark Score 6251 5782 5266
Game 1 - Car Chase - Low Detail 97.6 fps 90.5 fps 82.5 fps
Game 1 - Car Chase - High Detail 33.0 fps 34.3 fps 27.9 fps
Game 2 - Dragothic - Low Detail 95.5 fps 86.2 fps 82.0 fps
Game 2 - Dragothic - High Detail 52.8 fps 48.2 fps 45.9 fps
Game 3 - Lobby - Low Detail 92.1 fps 89.8 fps 80.2 fps
Game 3 - Lobby - High Detail 42.4 fps 43.2 fps 37.0 fps
Game 4 - Nature 41.9 fps 30.2 fps 30.1 fps
Fill Rate (Single-Texturing) 669.4 MTexels/s 577.9 MTexels/s 577.0 MTexels/s
Fill Rate (Multi-Texturing) 1414.3 MTexels/s 1197.9 MTexels/s 1196.1 MTexels/s
High Polygon Count (1 Light) 23.5 MTriangles/s 19.2 MTriangles/s 18.2 MTriangles/s
High Polygon Count (8 Lights) 5.4 MTriangles/s 4.5 MTriangles/s 4.5 MTriangles/s
Environment Bump Mapping 113.4 fps 97.7 fps 93.5 fps
DOT3 Bump Mapping 97.1 fps 85.1 fps 87.2 fps
Vertex Shader 43.6 fps 48.3 fps 46.0 fps
Pixel Shader 77.3 fps 66.1 fps 65.9 fps
Advanced Pixel Shader 59.6 fps 53.2 fps 53.1 fps
Point Sprites 15.5 MSprites/s 13.0 MSprites/s 13.0 MSprites/s
Тестовая система:
dual Athlon MP 1200 МГц
1 ГБ РС2100 DDR SDRAM (CAS 2)
GetForce 3 Ti200 (175/400)
Не смог только побороть 60 Гц в Ил-2 = РиваТюнер не понимает новый формат описания частот. Подсовывание инфа от старой версии тоже не помогло.
Проблему 60Гц можно победить программой ReForce!
Качай http://www.danjon.net/download.php?op=MostPopular
Во-во, ИМЕННО!!!
Хотел зайти, поделиться проблемой насчет 60Гц, но вижу что уже и другие накололись........
Мне RivaTuner очень нравится, подождём - быстренько новую версию сделают!
А так вроде всё норамально работает, всякие навороты добавили - прозрачности, переворачивания всякие и т.п.
HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2
Действительно - помог. Спасибо.Проблему 60Гц можно победить программой ReForce!
Качай http://www.danjon.net/download.php?op=MostPopular
Вот это прирост... у меня натурально челюсть отвалилась!
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Насчет 60 герц - я на рабочем столе включил нужный режим, выставил нужную частоту, вернул все обратно, теперь в Ил-2 85 герц. правда, эти драйвера я еще не скачал. Я еще предыдущие не скачал..![]()
а что, для win98 нету?
Дык кому она теперь нужна? а что, для win98 нету?
DX9 там уже не будет... на кой тогда заморачиваться писать под неё дрова...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Злыдни вы, XPишники, писюкавые :pДык кому она теперь нужна? #DX9 там уже не будет... на кой тогда заморачиваться писать под неё дрова...
Это ж еще одну плашку на 256МБ докупать для нормальной работы
![]()
=FPS=Bond, бортовой 32
ХР? Нафик, нафик эти эксперименты над собственным здоровьем. Пусть сначала свой грандиозный сервис-пак выпустят. А мы пока в 2000 посидим #Злыдни вы, XPишники...........
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Maximus_G; 30.08.2002 в 07:18.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
[QUOTE]
Роман, я сижу на 256 и ничего, все отлично бегает. Ставил еще одну планку на 256 - особого прироста не наблюдал, так чта...
ЗЫ: только вот ненужные сервисы поотключал, ну и в реестре покопался малость.
![]()
Мне. Пока винт маленький, все одно, 2000 сожрет много..
Пишите ноту протеста в НВидиа! Винты растут медленно... Мне. Пока винт маленький...![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Тем не менее - есть? Сколько раз уже читал, что производительность игрушек в XP на 512 мегов выше/комфортнее, чем на 256.Ставил еще одну планку на 256 - особого прироста не наблюдал, так чта...
По собственным замерам, настроенная XP при загрузке отжирает на свои нужды мегов 60-80 (ненастроенная около 128 ) против 40-50 у ненастроенной 98SE.
Да и для работы не помешало бы. Вот, хочу вскоре поставить Delphi 6 - тоже немало памяти (и не только ее) жрякает.
Крайний раз редактировалось POMAH007; 30.08.2002 в 07:25.
=FPS=Bond, бортовой 32
delpih 6 много жрет памяти. если 128 - все съест. 256 - уже нормально. Но под 98 виндой.
А вообще, седьмая вышла, пробную версию качаю.
Кстати, в тему - вышепреиведенные результаты - в win 2000?
Они есть на ixbt.com
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Это ты о 2000 или ХП? Я вполне вижу разницу между 384 и 512 Мб под 2000. И не в Ил2, а вообще.Роман, я сижу на 256 и ничего, все отлично бегает. Ставил еще одну планку на 256 - особого прироста не наблюдал, так чта...
ЗЫ: только вот ненужные сервисы поотключал, ну и в реестре покопался малость.
![]()
Надо же, 256 нормально бегает. А что ты на компе делаешь? Только систему грузишь?
У меня XP стоит. Athlon 1000 (up to 1200) и 256 DDR.
Работаю в Delphi 6 + еще 3-4 проги - ни каких проблем.
Но для игр желательно 512, особенно для IL-2 и OFP