ЧЕМ РЕЗЧЕ будешь разделять фигуры - тем лучше. К примеру вираж - летишь РОВНО, скорость на приборе 200. Очень энергично создаешь крен по элеронам 50 градусов и тутже энергично создаешь угловую скорость, т.е тянешь ручку на себя. Вираж получается как вырубленный.Сообщение от autopilot
Прямо вот на счет - РАЗ-Крен-Два-Тянешь на себя. Так же вывод из виража. Когда подобная техника применяется на Сучке или 55М - Очень красиво. Да и 52-ой это позволяет. Тренируй стиль. Четкий, фиксированный пилотаж. Считай время на фигурах.
Перед полетом посчитай, пройдись комплекс. Съимитируй его на земле. Вообще говоря, полет начинается на земле - учти это. Посмотри на свой комплекс (комплексы). Подумай о скоростях, местоположении, не забудь про ветер. Приготовь себе удобную шпаргалку. Я по началу вообще весь комплекс расписывалДа и щас скорости на фигурах расставлять надо. С опытом все это проще, хотя и ВЕЛИКИЕ это делают




Да и щас скорости на фигурах расставлять надо. С опытом все это проще, хотя и ВЕЛИКИЕ это делают
Ответить с цитированием