Комо, вообще с такими вопросами лучше в раздел Школа. Первый график MAX TAS vs Altitude - обозначает какая у самолета максимальная скорость в зависимости от высоты. TAS - это кажется реальная скорость (поправте если я не прав). Пример: А-20 на высоте 4000 м обладает максимальной скоростью примерно в 500 км в час. ВТорой график ROC vs costant TAS at 0 km означает скороподьемность самолета на высоте 0 км, в зависимости от скорости. ROC - rate of climb, или иначе скороподьемность. Тот же А-20 на высоте 0 км обладает максимальной скороподьемностью при 240-250 км в час, и при этом эта скороподьемность составляет около 15 м/с. Чем полезен график? Тем что показывает на какой скорости лучше набирать высоту после взлета, ну и сравнивать с другими при повышении высоты отимальная скорость наборы высоты увеличивается. Третий график MAX ROC vs Altitude показывает показывает какова максимальная скороподьемность самолета в зависимости от высоты. В данном случае А-20 имеет максимальную скороподьемность на высоте около 1400 м. и она равна 16 м/с.

Последний график - радиус виража в секундах в зависимости от скорости. У А-20 самый короткий вираж без закрылок - 30 секунд, этого можно добится на скорости 35-370 км в час. Вверху над грфиками есть кнопочки (которые с четырьмя вертикальными линями) которыми можно добавлять/перключать этот график на вираж без закрылок, с боевыми закрылками, взлетными и посадочными закрылками. Эти же кнопочки доступны из меню "Oрtions".