-
Ответ: FAQ по игре Silent Hunter III. Вопросы и ответы.
Хочу поделиться своими наработками в области TMA
. Кстати, метод замера скорости предложенный в игре у меня работает криво, поэтому при визуальном контакте делаю это следующим образом - 1) определяю тип судна, 2)выставляю нить перескопа на нос цели, пускаю секундомер, останавливаю время когда нить перескопа совмещается с кормой, таким образом узнаем время за которое цель проходит расстояние равное длине своего корпуса. Узнать из этого скорость - дело немногоих вычислений. Я для каждого типа торгашей заранее просчитал значение времени и соответствующей скорости, если интересно могу поделиться.
Чего мне очень сейчас не хватает это кнопки "нанести этот пеленг на карту", приходится прыгать между гидрофоном и картой, человек-оркестр какойто, а не капитан
Кто-то спрашивал как далеко виден перископ. Не давно прочитал на заграничном форуме, что с 6000 ярдов заметить нереально, с 2000 очень сложно, но если приблизительно знать где смотреть можно заметить без оптики. Начиная с 1500 пользовались перескопом раза 3 за 5 минут поднимая на 2 сек! За достоверность цифр не ручаюсь, могу наврать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума