???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Народу это надо?

Голосовавшие
321. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, нужно.

    293 91.28%
  • Нет, не страдай фигней.

    28 8.72%
Показано с 1 по 25 из 267

Тема: LockOn: новости, планы (предположения), мини-FAQ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Обновлено 19.06.2008

    А, собственно, усе. Возможно, будет еще патч 1.13 (а, возможно, и не будет), после чего развитие Локона завершится.

    В ближайшем будущем (17 октября 2008 года) планируется выпустить следующую игру, "Digital Combat Simulator" с Ка-50. В этом посте собрана информация из всех последующих, относящихся к этому проекту. При появлении новой информации она публикуется в конце ветки и дублируется здесь. Дальше по теме остается вся деза (опровергнутая информация). Здесь - удаляется по мере возможности.


    В игре будет:

    - Вертолет. Ка-50. С АФМ (две штуки - правильная и упрощенная, для новичков) и полностью кликабельной трехмерной кабиной. Точно будет. Будет поддерживаться TrackIr Vector Expansion. Степень проработки все, чего можно проработать - жуткая.(1, 2) Не 100%, но раньше в симуляторах такого не было.

    - Новый редактор, со скриптами и триггерами.

    - Новые, "фазовые"* капмании.

    - Продвинутая модель ("АФМ") у ракет. Правильные пушки и снаряды. С рассеиванием и рикошетом.

    - СФМ для ботов-самолетов и урезанная АФМ для ботов-вертолетов.

    - Новые юниты, оружие и 3D модели. Точно будут (над Су-27 и МиГ-29 работы ведутся, но будет ли это в релизе Акулы - неизветсно). Желающие поучаствовать - сюда.

    - Для ветролета переделываются ландшафт и деревья. Крым снесли, добавили западное побережье Грузии до границы с Турцией на Юге, и Нальчик с Минводами. Сетка ландшафта на новой территории будет в иметь примерно в два раза больше полигонов. Т.е. рельеф будет подробнее. У деревьев переработаны текстуры и добавлена горизонтальная планка, для лучшего вида сверху. Пока деревья "пролетабельны насквозь", когда будут новые, твердые - не ясно.

    - Переработан ИИ наземки.

    - Баги. Отловленные старые и порожденные новые. Будут точно. Куда ж без них-то?


    *"Фазовая" кампания - уже не статическая, но еще не динамическая. Родственна ветвящейся, подобные были на сервере Дрю, и, по-моему, на РАФе сейчас они же. Суть такова: в кампании есть несколько фаз, от -n до +m. В каждой фазе есть несколько миссий. Начинается кампания с нулевой фазы. В зависимости от выполнения условий игрок может перейти в фазу +1, -1, или остаться в 0. Миссия внутри фазы выбирается случайным образом. Кампания заканчивается, когда игрок победит в миссии фазы +m, либо потерпит поражение в миссии фазы -n.


    После Акулы выйдут А-10 и Апач, с промежутком в ~9 месяцев. Что будут делать после этих двух аппаратов, неизвестно.
    Была информация об F-16. Ходили также упорные слухи о сотрудничестве с МиГом и возможности появления МиГ-29К или СМТ (более вероятно - СМТ, экспортный вариант). Но все это было давно и неправда, а ЧА в те времена была аддоном к ЛО.


    Не так давно продюсер DCS, Мэтт Вагнер, опубликовал список планирующихся аппаратов. Вот он:
    1- A-10A Suite 2 (крайняя модификация А-10А)
    2- A-10C Suite 3 (мы получили разрешение ВВС США на разработку игровой версии симулятора, который мы делали для них, чему мы очень рады).
    3- AH-64A Blk.49A
    4- Су-27
    5- F-15C
    6- Ми-24В
    7- F-16C
    8- МиГ-29A
    ©
    В каком порядке вся эта красота будет выходить, и не поменяются ли снова все эти планы через год - неизвестно. Можно только предположить, что А-10 выйдет раньше Апача, так как с ним в ЕД уже имели дело, но насколько это предположение соответствуе истине - не знаю.

    DCS будет модульным: общая база и надстройки с разными ЛА. Каждый новый самолет/вертолет будет выходить отдельно. После каждого нового релиза будет выходить патч, подтягивающий базу до нового уровня, но не включающий нового ЛА. При наличии всех патчей версии с разными ЛА будут совместимы при игре по сети.

    В следующих после Акулы частях DCS планируются:

    - новая технология создания ландшафта.
    - новый движок под OpenGL. Есть надежна на мультиплатформенность.
    - оптимизация под многопроцессорные системы (многоядерные процессоры).
    - может быть, открытый формат карты и сотрудничество со сторонними разработчиками в деле сотворения мира, а также населения этого мира и даже производства ЛА: со временем сторонние разработчики смогут написать свою динамику, сделать свои модели кабины и внешнего вида и привинтить все это к ДКС (уже анонсировали пачку плагинов для соответсвующих целей). Естесственно, все это либо под контролем ЕД со всеми вытекающими в виде отчислений с продаж, либо самодеятельно и бесплатно.
    Крайний раз редактировалось Lemon Lime; 08.10.2008 в 16:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •