-
Engineer
Ответ: Combat Upgrade is coming to Test Center!
Обновление боевой системы и Коммандо
Оружие
Огнемёты автоматически делают огненную коническую атаку с действием на облась при каждом выстреле.
Повреждения в течение времени изначально коммандо не даются. Они появляются вместе с использованием гранат и тяжелого оружия.
Расположения сертификатов пока не окончательно, но отражают примерный уровень.
В штатном режиме гранат не будет по 500 штук в пачке, но их количество будет значительно выше пять в существующем варианте.
В дереве скиллов будут показаны сертификаты только на то оружие, которое может изготовить крафтер.
Квестовое и отбираемое у врагов оружие скорее всего в дереве скиллов упоминаться не будет.
У коммандо определенно будет оружие, получаемое на мастерском уровне./Будет по крайней мере одно оружие, которое не будет показано в дереве скиллов.
Наши гранаты имеют неплохую дальность и радиус поражения около 20 метров - они сравнивают скалы!
Кроме гранат, тяжелое оружие не будет "кончаться", все его виды, которые можно брать в руки, получат новый клёвый вид.
Спецатаки и способности
Спецатаки коммандо втроены в оружие. Это означает, что когда вы совместите сертификат на оружие от коммандо (который дает спецатаку благодря оружию) со спецатакой от, скажем, стрелка, охотника за головами или карабинёра, получится по-настоящему мощная атака.
Наше оружие делает другие профессии нашей "собственностью" - оно расширяет возможности и делает их мощнее, даже спецатаки снайпера. Нас делает наше оружие!
Коммандо получается весьма мощным с атками с действием на область.
Мы не получаем специальные восстановления, кроме восстановления из нокдауна.
Мы получаем базовые модификаторы к кулакам в ветке Explosives.
Мы получаем больше защиты от рукопашных атак нежели от дистанционных, но у нас будет +45 защиты от тяжелого оружия, если держать тяжелое оружие в руках.
Нам выжан сертификат на штурмовую броню.
Любая дистанционная атака может быть использована с оружием, на которое есть сертификат [хедшот из гранатомета? жестоко...].
Схемы развития
Коммандо будет иметь самый высокий фактор непредсказуемости во время боя плагодаря улучшению спецатак за счет оружия.
Мы усиливаем наносимые повреждения любой спецатаки тем, что ещё больше усиливаем спецатаки, когда используем наше оружие. Не так сильно, как профессии-специализации [видимо, речь о стрелок->снайпер, кулачнй боец->мастер единоборств], так как все профессии это делают, но наше оружие ждает нам уникальное преимущество.
Мы получаем "5" при нападении, "3" при защите и "1" при руководстве толпой [общий групповой модификатор?].
Новая стоимость профессии - 121 очко скиллов, позволяя нам получить расширенную гибкость практически бесплатн (т.е. никакого снижения способностей - мы получаем больше гибкости и многосторонности, чем сейчас).
Ветви скиллов теперь называются: Explosives, Heavy Beam Weapons, Heavy Incendiary Weapons, Heavy Acid Weapons (Взрывчатка, Тяжелое лучевое оружие, Тяжелое огневое оружие, Тяжелое кислотное оружие).
У нас есть свобода выбирать наши спецатаки.
TKM/MC не будет кривой схемой развития: TKM дает силу "танка" вместе с естественными снижениями повреждений как у брони (без недостатков брони), следовательно, мы получим большую стойкость при меньшем снижении силы специальных атак.
Схема MC/профессии дистанционных атак не имею таких же сильных защит, но получают более мощные спецатаки, поскольку мы можем взять спецатаки высших уровней.
Несмотря на то, что каждая схема имеет свои преимущзества и недостатки, коммандо всегда получит бОльшую величину наносимых повреждений и хорошую защиту - всё зависит от вас, насколько больше будет повреждений или защиты или какую роль будет играть ваш коммандо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума