-
Забанен
Ответ: SLI+IL-2=деньги на ветер! На долго??!
Ну третьи шейдеры вещь конечно тормозная, но вполне играбельная. Конечно если не погнушаетесь поступится своими священными принципами.
Итак, если кто пожелает: анизотропия - выключена. Антиалиансинг - выключен. Режим дров - максимальна призводительность. Далее загружаем Риватюнер. Открываем базу тех драйверов что у вас установлены. Далее загружаем пресет "High performance OpenGL.rtp". Далее идем в раздел "OpenGL" и выключаем "V-sync" (в дровах пробывал его отключать - отключается только в ДиректХ, а в ОпенГЛ приходится из Риватюнера отключать). Далее убиваем все режимы форсирования частоты (Refresh override), как в дровах так и в Риве - если они включены. ЛДалее если вы пользуетесь тв-выходом убиваете все режимы двойного изображения (типа "Клон" и т п).
Результат: на неразонанном 6800ГТ в сценах с водой в среднем 50 фпс (просадки до 30 и взлеты до 100 и более). На берегах с большим количеством отедьно стоящих деревьев просадки ФПС до значений <30 . Но это на всех шейдерах, так что возможно это уже проц тормозит из-за большого количества обьектов или многополигонального ландшафта. Процик - Бартон 2500+ разонанный до 3200+.
ForceShaders1x=1 ставить не обязательно, достаточно поставить режим Water=1 . Water=2 - соответственно вторые шейдеры, а Water=3 - третьи шейдеры.
Крайний раз редактировалось Pbs; 07.04.2005 в 16:16.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума