Вот-с залитые драйвера
Не очень художественно сфоткались, ну да ладно.
Вот-с залитые драйвера
Не очень художественно сфоткались, ну да ладно.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Нагар от пушек.
Реагируйте господа, токо конструктивно![]()
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
ну что тебе сказать..
хреново..
=) шутка =)
- по идее самое "закопченное" место должна быть кромка крыла вокруг пушки.
далее по плоскости постепенно должно быть постепенное уменьшение интенсивности нагара.
- по идее полоска должна быть тонкая и не очень длинная..
что я лично вижу у тебя?
- пятна серые. Откуда? неизвестно. форма непонятная.
А ведь стреляют то в бою. На скорости "полоса" пороховых газов вытягивается..
т.е. должна быть тоньше.. и мне кажется чуть длиннее..
ну енто мое мнение только
=)
Давайте пить Guinness!
Согласен)
Это я в неправильном месте значит подглядел, не будем уж фамилий называть![]()
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Нагара от таких пушек на крыле быть вообще не должно. Это мнение одного уважаемого моделиста. На фото разглядеть, к сожалению, очень сложно - не встречал фото с таким ракурсом.
А вот нагар от выхлопных патрубков изгибается очень крутой дугой вверх. Причем рядом с патрубками по линии выхлопа девственная чистота. Это на фото хорошо видно.
Вот нагар от хуриковых пулеметов. По логике, от пушек тоже должен быть?Сообщение от Молодчик
Хотя, если у них такой вынос, то... :confused:
2 Молодчик
Вверх изгибается нагар от патрубков???
пост №123 харик в полете.
От пушек нагар есть у всех практически моделей этого харика, какие я видел. Ссылки в начале темы.
Другое дело как говорит КАСАТКА, что он утоньшаться должен. Это верно.
И насчет того что рядом с патрубками чистота - согласен. Сделаю.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
2 vadson
Да, отсутствие нагара объяснялось выносом пушки. Так ли это - фиг его знает. Фоток видеть не приходилось.
От пулеметов нагар был, но на приведенном фото музейный экспонат. Могли для зрелищности нарисовать.![]()
2 GenanD
Да, изгиб вверх от патрубков. На фото (пост 123) это как раз и видно. Встречаются на других фото "радуги" и покруче. Потому и запомнились. :p Это я к тому, что на вашей модели линия выхлопа нарисована горизонтально.
Ну чуть-чуть вверх вначале, да. Долго что ли сделать
А насчет нагара от пушек - я подотру немного но все же оставлю. На моделях западных моделистов нагар есть.
Фотки же реальных крафтов какие у меня есть - они ж все мытые, заново крашенные.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Вот шасси еще гляньте.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
на крафт грохнулся колпак с лампы и шасси приказало долго жить. Восстановлению не подлежит. Крафт будет теперь с убранным шасси, типа в полете. То ли селяви, то ли на войне как на войне, как гритсяжалко, эх
![]()
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
сделай новое, делов-то! =)
Давайте пить Guinness!
смешно.. я все равно так не сделаю.
а кстати запчастей может где мона купить?
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
почему думаешь не сделаешь?
и как сломалось?
фотку в студию
Давайте пить Guinness!
судя по фоткам.. там ведь просто стойка прямая.. на ней небольшие выступы
возьми литник нужного диаметра (вытяни если нет), обмотай в нужных местах тамиевской лентой вырезанной по нужной ширине.
шток амортизатора сделай из литника потоньше. Согни на 90 или сколько там градусов для оси колеса. Или же еще один литник приклей
в месте соединения в обоих литниках высверли на глубину 5 мм, вставь на суперклей проволку. Соедини обе части.
Задуй нужным цветом
поверь делов - 30 минут
Давайте пить Guinness!
или же просто с помощью сверла и проволки соедини поломанные детали
Главное не паниковать и не лениться =))
Давайте пить Guinness!
Поднимаю тему
Пробило меня таки доделать свой крафт с такой непростой судьбой
Coming, как говорится, soon![]()
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
ну пусть Coming, вери soon крафт оч интересный и не отображенный братьями по зоболеванию.
Гена, ждем! Не падай духом! =)
Давайте пить Guinness!
Добросовестно пилю шасси, хитрое оно очень.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Немного помощи
http://www.7iap.ru/files/Kasatka/Hur...AeroDetail.rar
3.5mb
Давайте пить Guinness!
КАСАТКА, спасибо за участие)
Делается. Всё делается. Инженерная мысль в действии
Просто пока фоткать еще рано.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Трям!
По поводу нагара от двигателя-то он закручиваеться под действием струи от винта, ну и местная аэродинамика тоже свою роль играет (гребни, экраны всякие,типа Ме-109, 110...). Ну а прямо под патрубки он ясное дело попасть не может. Нагар от пушек? Сложно сказать, был ли вообще..Разве что немного..Видел БЛИЗКИЕ фото Ил-2, за пушкой чисто, хотя самолет просто мамадарагая..! Нагар на фото ЯВНО надут для пущего эффекта пульвером. И рекомендую смотреть все-таки фото живых самолетов, ведь даже у Уважаемых моделистов бывают ляпы. А от "западного" weathering(а) меня просто типает..
А вот Вам аэропланчик, не то что не перекрашеный, а ДАЖЕ НЕМЫТЫЙ!!!http://walkarounds.airforce.ru/avia/...cane/index.htm
2 Vadson
Фотка с нагаром от пулемётов муля чистой воды.Ин фирст крафт музейный ин секонд его всегда трут и уж точно бы затёрли нагар- резюме-нагар сваяли краской из краскопульты в момент восстановления или же в музее,для пущего солидону ,мужестнности и бувалости Такимже как мы любителем красить модели.Тут только масштаб 1:1![]()