Еще некоторые интересные  факты из рассказа друга моего отца

О МИГ 21

1 Педалями летчики 21го почти не пользуются а если пользуются то только в специальных случаях.
2 21й очень чувствительный к управлению при малейшем  наклоне ручки самолет  
прилично накреняется.
3 Когда даешь полны газ и доходишь до упора на максимум надо нажать рычаг на РУДЕ и продвинуть его еще дальше вперед в этом случае включатся фарсаж.
После форсажа на 21ом бис есть еще один переключатель используя который можно увеличить мощность уже максимального форсажа
4 После включения форсажа надо ждать появления тяги от трех до четырех секунд..
5 Если попал в зависание и пытаешься резко прибавить газов нельзя включать форсаж поскольку двигатель меняет свою конфигурацию и в этот момент его мощность падает на несколько секунд .Поэтому если самолет имел какую либо мощность до этого она обязательно станет еще слабее на некоторое время..
6 Не трогай пaдали при заходе на пасадку
7 Летать низко можно но очень опасно все основные катастрофы 21го происходят от полетов низко над землей.
8 Гиро прицелы лучше отключать  для более точной стрельбы
9 Иногда при штопоре у 21го глохнет двигатель Поэтому каждый летчик должен читать толстую книгу что делать в этом случае