???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 46 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 1143

Тема: Подводная война - тактика и стратегия в различные периоды войны

  1. #226
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Re: Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    кстати да севернее Ирландии в пролив между Ирландией и Англией все время ломятся конвои )
    А говорил - да так себе, да глючная она...
    А сам вон чем занимается
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  2. #227
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Ну, ИМХО под конвои нужно что-нибудь посолиднее серии II. Из первого патруля я все торпеды назад притащил, а потом началась их нехватка ввиду врожденной косости и отключенной автоматики прицеливания . Вчера завалил два транспорта суммарным водоизмещением порядка 8500брт и все... пришлось домой сяпать по-быстренькому(одну торпеду я еще по пути в зону патрулирования случайно утопил по доброй традиции).
    Miguel Gonsalez

  3. #228
    Курсант Аватар для Agul-aga
    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    137

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Mirage
    Правильно, они туда из Америки и приходили .

    в Ливерпуль

    там постоять денек другой.. и можно поймать конвой...

  4. #229
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Re: Silent Hunter 3. Прохождение

    На Сабсиме http://www.subsim.com/subsim_files/patches.html
    появился файл с временем восхода солнца и фазами луны для 1939-1945 года.
    Поможет планировать проникновение в гавани в ночное время.
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  5. #230
    Курсант Аватар для 6./JG54_13th
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    187

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Mirage
    ЛКМ на радиста -> первая кнопака Report -> средняя кнопка = Send contact report.

    С уважеинем,
    Mirage.
    спасибо. просто по клавише М есть 2 варианта, статус и контакт. Статус уходит, а вот контакт нет. ладно, будем так отсылать.

  6. #231
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Re: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL
    На Сабсиме http://www.subsim.com/subsim_files/patches.html
    появился файл с временем восхода солнца и фазами луны для 1939-1945 года.
    Поможет планировать проникновение в гавани в ночное время.
    Спасибо!
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  7. #232
    Курсант Аватар для Agul-aga
    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    137

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Заметил такую особенность.

    если во время похода мою лодку Часто попадали, она ломалась от попаданий, много повреждений вообщем не пытайтесь потом нырнуть более чем на 40-50m. Этот потрепанный стальной гроб утонет.

  8. #233
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Хорошо, что это реализовано. А если реализовано хорошо, то еще лучше. (с) Кавказская пленница, вариант исправленный и дополненный .
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  9. #234
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от DayWalker
    Так где она эта большая дорога??? Я пытался патрулировать зоны маршрутов конвоев, которые указаны на карте, но пока безуспешно. Правда на улице только марта 40-го.
    У меня 39-й Именно те самые маршруты с карты. Её можно в игру засунуть. Гдето можно SH3MapConvoys.zip качнуть.

  10. #235

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Люди. Кто нить "Нельсона" топить пытался или какой нибудь другой корапь аналогичного класса. Вчера решил прогуляться в Лох Ю. Просочился через охранение, заполз. А там... У мени аж слюни потекли. "Нельсон"! Линкор! Стоит! А я то ожидал пару транспортов... Лучше бы дождался. В общем, высадил в него весь остаток БК (10 поросят). Все попали! Все подорвались! После первых четырех ента железяка крениться начала. После попадания 10 крен достиг 60 градусов. Но тонуть тот отказывался. Вышел из гавани и трое суток ходил без БК. Так сообщение от том что он затонул не пришло. Скока ему надо? Все рыбки попали в район третьей башни ГК. Практически точка в точку.

  11. #236
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Поробуй стрелять ему "под киль", чтоб срабатывал магнитный взрыватель. Может хватить и двух торпед 8-).

  12. #237
    Зашедший
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    50
    Сообщений
    195

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Мне на Нельсона хватило 3 торпед .1 торпеда попала перед первой башней .2 и 3 торпеды угодили в машинное отделение . Линкор начал взрыватся уже после 2 торпеды .

  13. #238
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Павел
    Люди. Кто нить "Нельсона" топить пытался или какой нибудь другой корапь аналогичного класса. Вчера решил прогуляться в Лох Ю. Просочился через охранение, заполз. А там... У мени аж слюни потекли. "Нельсон"! Линкор! Стоит! А я то ожидал пару транспортов... Лучше бы дождался. В общем, высадил в него весь остаток БК (10 поросят). Все попали! Все подорвались! После первых четырех ента железяка крениться начала. После попадания 10 крен достиг 60 градусов. Но тонуть тот отказывался. Вышел из гавани и трое суток ходил без БК. Так сообщение от том что он затонул не пришло. Скока ему надо? Все рыбки попали в район третьей башни ГК. Практически точка в точку.
    Когда бъешь в относительно комфортных условиях по стоячей цели, отключи автоматический расчет атаки. Поставь прибор упреждения на 0 и наводи по 0 перископа в различные отсеки корабля-цели. Если лупить на автомате, то он все торпеды будет в 1 место пускать, а от этого эффект минимален. Баттлу надо бить под башни (зарядные погреба далеко от орудий никогда не располагались ) и под трубу - машинное отделение.

    С уважением,
    Mirage.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  14. #239
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Mirage
    Когда бъешь в относительно комфортных условиях по стоячей цели, отключи автоматический расчет атаки. Поставь прибор упреждения на 0 и наводи по 0 перископа в различные отсеки корабля-цели. Если лупить на автомате, то он все торпеды будет в 1 место пускать, а от этого эффект минимален. Баттлу надо бить под башни (зарядные погреба далеко от орудий никогда не располагались ) и под трубу - машинное отделение.

    С уважением,
    Mirage.
    Можно без лока наводить туда куда надо, например в нос, просить сделать вычесления у оружейника, и все, куда надо туда и попадет.
    Хоть в хвост хоть в гриву.
    Очень хорошо топить на дальнем расстоянии, если думаешь, что цель увидит след от торпеды и даст гари, хотя может и затормозить.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 09.04.2005 в 15:04.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  15. #240

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Mirage
    Когда бъешь в относительно комфортных условиях по стоячей цели, отключи автоматический расчет атаки. Поставь прибор упреждения на 0 и наводи по 0 перископа в различные отсеки корабля-цели. Если лупить на автомате, то он все торпеды будет в 1 место пускать, а от этого эффект минимален. Баттлу надо бить под башни (зарядные погреба далеко от орудий никогда не располагались ) и под трубу - машинное отделение.

    С уважением,
    Mirage.
    Спасибо!

  16. #241
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Наконец то получил 9-ку. Пошел в меню компании и решил удалить пару первых записанный патрулей. Нажал кнопочку на первом и удалилась вся моя компания Начал заново на 20-ке в 1939 году

  17. #242
    Зашедший Аватар для alekcey
    Регистрация
    17.12.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    89

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Mirage
    Когда бъешь в относительно комфортных условиях по стоячей цели, отключи автоматический расчет атаки. Поставь прибор упреждения на 0 и наводи по 0 перископа в различные отсеки корабля-цели. Если лупить на автомате, то он все торпеды будет в 1 место пускать, а от этого эффект минимален. Баттлу надо бить под башни (зарядные погреба далеко от орудий никогда не располагались ) и под трубу - машинное отделение.
    С уважением,
    Mirage.
    Я вот по другому делаю. Во первых услугами старпома не пользуюсь т.к. считаю что это слишком аркадно. Но в пылу атаки часто некогда вручную расчитывать данные, палево долго держать перископ над водой и цель может маневрировать. Поэтому если до цели меньше 500 м и она немаленькая, то стреляю навскидку. Делаю это так: включаю в ТДС ручной ввод данных, ввожу скорость цели 0, снова перевожу в авторежим. Допустим если цель сейчас находится на пеленге 0 и идет вправо, беру перископ или УЗО, направляю его навскидку допустим на 10 градусов(упреждение обычно 1-2 корпуса) и пускаю торпеду. Она пойдет по пеленгу 10 градусов. Часто так удавалось избавиться от крейсера типа V&W, который крутится вокруг лодки на перископной глубине. Скорость ставлю минимальную и пускаю под днище.

  18. #243

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Приветствую господа. В ФАК писать не стал так как дополнительно не проверял. По поводу уровня звука на сонаре. Заметил его можно регулировать когда ход у лодки тихий или малый (1-2), точно не помню. Знаете, что на ходу слышно работу своих двигателейи и это мешает засечь слабый контакт, и по ходду и появляется эта возможность со звуком, можете проверить и добить в ФАК. Я токо вечеровм смогу. А в инете завтра буду. Если не так не пинайте.

  19. #244
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от RB
    Наконец то получил 9-ку. Пошел в меню компании и решил удалить пару первых записанный патрулей. Нажал кнопочку на первом и удалилась вся моя компания Начал заново на 20-ке в 1939 году

    Та же фигня. Причем я накалывался на этом уже 2 раза. Теперь опять первый патруль IIА

    Народ, ни в коем случае ничего не удаляйте, ни один файл, а то SH удалит всю компанию... или бэкап делайте.
    NO REGRET

  20. #245
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    605

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Неужели в игре лодка игрока - это единственная лодка в театре боевых действий ? Очень обидно, что разработчики этому очень мало удилили внимания Чувствуешь себя капитаном Немо в одинокой лодке и спрашивается зачем союзникам столько эсминцев
    Крайний раз редактировалось Sinchuk; 12.04.2005 в 09:24.

  21. #246
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Vasilek75
    Мне на Нельсона хватило 3 торпед .1 торпеда попала перед первой башней .2 и 3 торпеды угодили в машинное отделение . Линкор начал взрыватся уже после 2 торпеды .
    Если начал взрываться - то третья торпеда это уже что-то вроде контрольного выстрела в голову капитану. Мне однажды хватило одной - под вторую носовую башню.

  22. #247
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от Avenger
    Та же фигня. Причем я накалывался на этом уже 2 раза. Теперь опять первый патруль IIА

    Народ, ни в коем случае ничего не удаляйте, ни один файл, а то SH удалит всю компанию... или бэкап делайте.
    а при старте карьеры выбрать другую флотилию? В 7 флотилии дают VII. Причем сразу и всем. Порт приписки - Киль. И посылают патрулировать между Исландией и Шотландией 8-)

  23. #248
    Злодей Аватар для =FPS=Zloy
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Где-то на оси Зла
    Возраст
    46
    Сообщений
    453

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Сменил VIIB на VIIC...дали U-96 =)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sh3 2005-04-10 21-17-50-23.jpg 
Просмотров:	347 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	38401   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sh3 2005-04-10 21-13-10-03.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	56.7 Кб 
ID:	38402  
    You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly

  24. #249

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Так я и не понял после прочтения всего и вся, ибо, видимо, туп с рождения.
    1. Как по перископу пустить торпеду? Просто наводишь на цель перископ, допустим неподвижную цель, и жмешь enter? А если нос лодки, скажем, направлен немного в другую сторону???
    2. Очень медленно перезаряжаюи торпеды. Как ускорить? ВСех загнал в отсек. Лучших матросов и унтеров.
    3. Как указать офицеру по вооружению, что я хочу атаковать и сделать расчет именно для того корабля, который находится у меня в перископе (а не ближайший и т.д.)? Меток у меня на карте нет (реализм, типа).
    4. Я сам расчитываю угол атаки и передаю его в ТДС. Говорю проверить офицеру. Как потом выйти на свои данные? По новой вводить в блокноте?

    Вчера был первый патруль. Квадрат БФ15. Натолкнулся на большой конвой под прикрытием эсминца С класса. Решил атаковать его. Все расчитал и выпустил 4 торпеды веером с расстояния 1,5-1,8км. Ноо забыл видимо передать данные в вычислитель. Торпеды взорвались не дойдя до целии. Был протаранен. Погиб.

    В морской симулятор играю первый раз в жизни - помогите. Ну, не понимаю, как наводятся торпеды. Особенно угол как определить на глаз. Если чисто боком цель идет, то 90 град. А если нет, то как в блокноте уогл указать, какой?
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  25. #250
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Ответ: Silent Hunter 3. Прохождение

    Цитата Сообщение от LOGIN
    Так я и не понял после прочтения всего и вся, ибо, видимо, туп с рождения.
    1. Как по перископу пустить торпеду? Просто наводишь на цель перископ, допустим неподвижную цель, и жмешь enter? А если нос лодки, скажем, направлен немного в другую сторону???
    2. Очень медленно перезаряжаюи торпеды. Как ускорить? ВСех загнал в отсек. Лучших матросов и унтеров.
    3. Как указать офицеру по вооружению, что я хочу атаковать и сделать расчет именно для того корабля, который находится у меня в перископе (а не ближайший и т.д.)? Меток у меня на карте нет (реализм, типа).
    4. Я сам расчитываю угол атаки и передаю его в ТДС. Говорю проверить офицеру. Как потом выйти на свои данные? По новой вводить в блокноте?

    Вчера был первый патруль. Квадрат БФ15. Натолкнулся на большой конвой под прикрытием эсминца С класса. Решил атаковать его. Все расчитал и выпустил 4 торпеды веером с расстояния 1,5-1,8км. Ноо забыл видимо передать данные в вычислитель. Торпеды взорвались не дойдя до целии. Был протаранен. Погиб.

    В морской симулятор играю первый раз в жизни - помогите. Ну, не понимаю, как наводятся торпеды. Особенно угол как определить на глаз. Если чисто боком цель идет, то 90 град. А если нет, то как в блокноте уогл указать, какой?
    1. На перескопе пеленг 0, - это то куда смотрит нос лодки. Совместите, цель и отметку 0 на перескопе и получите то что хотели.

    2.Ну так торпеда это вам не пулеметная лента, так просто и не зарядишь. Она ж весит несколько центнеров. На самом деле торпеды заряжались с помощью специальных механизмов в торпедном отсеке, которые были на "ручной" тяге. Так что труд был очень тяжелый. В игре скорость зарядки зависит от квалификации моряков и количества их в торпедном отсеке. 15 - 20 минут это норма. ИМХО

    3. Я офицером не пользуюсь. Но в принципе чтобы он понял какую цель вы имеете ввиду, наведите перископ на цель и нажмите "L" или черную кнопу Lock, теперь офицер вас поймет.

    4. Да походу по новой. (не пользуйтесь офицером ИМХО бред это)


    Для начала сильно рекомендую вот это

    http://www.paulwasserman.net/SHIII/

    после как уясните, задавайте вопросы.

    С уважением.
    Крайний раз редактировалось Avenger; 12.04.2005 в 11:00.
    NO REGRET

Страница 10 из 46 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •