В гробу я видел этот форум ... если здесь такие ***** ползают..Сообщение от Stalevar
Банить не надо, сам ушёл ...
В гробу я видел этот форум ... если здесь такие ***** ползают..Сообщение от Stalevar
Банить не надо, сам ушёл ...
Крайний раз редактировалось RR_Kopf; 12.04.2005 в 09:18.
О-пля, а по подробнее можно?Сообщение от Amityville
Я верю в Бога... всем остальным руки держать там где я их вижу.
Во-первых, стоило бы хотя бы Стефановского на эту тему почитать... тогда стало бы понятно, что за модификация Пе-8 использовалась. И что вообще за бардак был с двигателями для этого самолета.Сообщение от Amityville
Опять же - в 41 году бомбы все же упали на столицу Германии, значит налет был успешным. Отбомбились все 9 самолетов, которые смогли пересечь линию фронта (1 был сбит своими зенитками, у одного отказали моторы). То, что не у всех хватило бензина на обратную дорогу, говорит лишь о том же поганейшем качестве двигателей.
Да и потом: а был ли в то время, когда появился ТБ-7, аналогичный высотный тяжелый бомбардировщик у какой либо другой стороны? Уже одно это делает этот самолет ВЫДАЮЩИМСЯ... как и применение центрального наддува, впрочем.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Да. Инертность должна сглаживать дребезг джойстика. Как сделают не знаю.Сообщение от AirDog
Гмм... а по моему в Иле и сейчас нет необходимости в точном джое , говорю опираясь на собственные заблуждения ))Сообщение от AirDog
P.S. И какую-бы инерционную и прочую ФМ не делали если останутся вопиющие косяки со скороподъёмностью и скоростями сваливания то грош ей цена .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Простите а в чем его ВЫДАВАЕМОСТЬ и особенно применение центрального наддува?Сообщение от Yo-Yo
Позволю себе пару цитат:
...бомбометание с высот больших чем 8000 м (где действительно нужен нагнетатель), было малоэффективно, разнос бомб достигал 1.5 км...
(Мир Авиации 1997 1 с.7).
Кстати к тому времени истребители (Бф-109Е-3 Бф-110) имели уже нагнетатели нецентрального наддува (вес около 17 кг), а центральный нагнетатель Тб-7 это 5 двигатель весом 480 кг, которому нужно топливо (хотя для нецентрального нагнетателя, в принципе снижался наверное кпд двигателя, так как он работал от выхлопа).
Идем далее 4000 кг бомб сброс с максимум 4000 м, с максимальной высоты 2000 кг.
АЦН получили только 4 машины для испытаний. Потом этот путь был признан тупиковым и перешли на турбокомпрессор на двигателе.
Преимущество Тб-7 было в том что он единственный в СССР мог таскать большие бомбы (макс.2*2000 кг).
Цитаты из книги АнтиСуворов (Большая ложь маленькго человека) А. Исаев.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/pe8.html
Крайний раз редактировалось bug; 09.04.2005 в 17:08.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Сообщение от bug
максимально 1*фаб-5000
и что вы все новую ФМ обсуждаете? хотите попробовать? ставите локон горячие скалы садитесь на су-25т(желательно с полной нагрузкой)-и пробуете инерционную ФМ
В бомболюк не влезала. И дальность/скорость/высоту полета принижала очень сильно.Сообщение от Allary
...В начале 1943 г. ГУАС ВВС дало задание КБ-35 НКБ разработать и изготовить пять авиабомб особо крупного калибра для их боевого применения с самолетов Пе-8...
...Пе-8 был отличным для того времени самолетом, с четырьмя мощными двигателями, прекрасно вооруженный. Hо он не предназначался своим творцом для перевозки пятитонки. Расчетная грузоподъемность Пе-8 составляла всего 4 т. Высота отсека была мала: после подвески бомбы створки люка полностью не закрывались, между ними оставался полуметровый просвет. Перегрузка машины, да еще при нарушении ее аэродинамики, представлялась крайне рискованной, В мирное время авиаконструкторы без раздумья отвергли бы такой проект. Hо шла война, и они хорошо понимали, какую неоценимую пользу армии принесет новый сверхмощный фугас. Летные характеристики Пе-8, его потенциальные возможности подверглись тщательному анализу. Hаконец сделан вывод: самолет должен выдержать...
...Тем временем на аэродроме в бомбу впервые ввернули все взрыватели. Получив разрешение на вылет, пилот в условленное время уверенно взмыл вверх. Путь от аэродрома до полигона занял у него считанные минуты. Однако летчику удалось набрать лишь 2500 м высоты вместо расчетных 3000 м. Ситуация была критической. Выше облачность, а внизу, всего в километре от цели, конструкторы и военные. Садиться с такой "начинкой" - верная гибель. И бросать опасно - взрывная волна может достать самолет. Командир решает: бросать и тут же набирать высоту. Самолет все-таки тряхнуло, хотя и несильно. Hи люди, ни машина не пострадали...
Хочу отметить что это 43 год, а не начало войны (да и двигатели уже другие), когда подобных самолетов у других стран было мало (но были Велингтоны например с 3700 кг бомбой)
Крайний раз редактировалось bug; 09.04.2005 в 18:07.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
читайте не про самолёты,а про разаработку и внедрение авиабомб,и сколько,когда и при каки обстоятельствах с каким эффектом было сброшено этих самых пятитоннок(уверяю вас,что не одна,и никоим образом ничего подобного описанному вами не сопровождалось)Сообщение от bug
Именно про азработку я и читалСообщение от Allary
, забыл дать ссылку на ресурс
http://www.airwar.ru/weapon/ab/fab5000.html
Я вобщем то не спорю летали с 5000 ), я с YO-YO разговор начал о ВЫДАЮЩЕМСЯ Тб-7 (на тот момент когда они были новинкой ФАБ-5000 не существовало).
Кстати в соответсвии с практикой самой распространенной бомбой бомбой были ФАБ-100 (даже те смолеты которые могли нести большие бомбы набивались сотками). С точки зренеия эффективности выигрывали. Хотя в редких случаях конечно такие монстры были может и нужны.
Кстати почитайте о том как там от усталочной прочности, силовая конструкция летела.
Крайний раз редактировалось bug; 09.04.2005 в 19:30.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Сообщение от bug
лучше читать книжки,а не всякую лабуду из сети.
а по поводу больших бомб да,востребованность их мала,только если какое нибудь сильное укрепление или дамбу снести,бункеры тоже поканают в качестве цели,а в остольном,как говорил товарищ Ленин,лучше меньше,да лучше...
Ну что сказать... товаришчь Исаев, видимо думает, что нагнетатель питается святым духом. Видимо физику в школе не учил.Сообщение от bug
На самом деле, ЦН отжирает от двигателя весьма приличную мощность - в сотню-другую л.с. - запросто. У Мустанговского V-1650-7, например - 300 л.с. только на первой скорости. На второй - еще больше. Соответственно на сжатие воздуха тратится тот же бензин.
Теперь "лишняя" масса. Учитывая, что теперь общая мощность возросла процентов на 20% за счет той мощности, что шла на нагнетатели, самолет можно нагрузить больше на те же 20% (расчет простой - мощность, требуемая для гор. полета - это вес самолета/аэродинамическое качество*скорость). Думаю, что 480 кг - это далеко не 20% от взлетной массы.
Теперь еще об одной особенности ЦН - в довершение всего они еще эту мощность тратят очень неразумно. На высотах меньше расчетной совершаемая ими работа по сжатию воздуха становится излишней. Воздух перегревается, его плотность снижается, и мощность падает. На высотной характеристике двигателя появляются характерные зубцы (левый скат).
Кстати, бензина на эту пустую работу уходит столько же...
На DB-60x немцы применили гидромуфту, позволяющую плавно вводить в действие вторую скорость, что выравнивало характеристику. Однако НИКТО в мире, даже имея образцы, не смог ее скопировать. Sic.
Центральный наддув позволяет очень просто решать эту проблему просто за счет автоматического регулирования оборотов двигателя ЦН простейшим дросселем. Таким образом на поддержание заданного наддува пойдет ровно столько мощности (и бензина), сколько необходимо.
Турбонагнетатель - вещь конечно хорошая, да там тоже проблем технологических выше крыши. Например - лопатки для турбины, проблемы с пожароопасностью и т.д. Опять же не случайно, что появились они достаточно поздно и на отдельных моделях.
Минус ЦН - достаточно длинные воздуховоды (добавляют массы). С другой стороны - могут работать как интеркулеры, повышая мощность основных двигателей.
Ну и в целом: как всегда конструкторы из дерьма слепили конфетку. Без высотных двигателей, сделали выдающийся для своего времени высотный воздушный корабль.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Я и не говорил, что нагнетатель не убавляет мощности (упоминал про снизившийся КПД). Но надо учитывать не только 480 кг 5 двигателя, но и массу добавочных узлов (воздуховоды к 4 двигателям для подачи сжатого воздуха), так что не 480 кг а еще прибавка магистралей, фундамента под двигатель и сопутствующего оборудования. Кстати эти магистрали приводят к дополнительной опасности их поражения за счет протяженности.Сообщение от Yo-Yo
По расходу топлива, что кушало больше 1 Двигатель или отбор мощности у 4 двигателей на нагнетатели, у меня к сожалению нет цифр. Так что я не могу утверждать, что расход топлива на нагнетателях меньше.
Кстати при выходе из строя 1 нагнетателя на 1 двигателе, самолет я думаю продолжит полет, а вот если ЦН накроется, то надо будет спускатся, что тоже является минусом.
И последнее если это было классное решение, почему же его не использовали на последующих самолетах?
Крайний раз редактировалось bug; 09.04.2005 в 20:30.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
потому что ацн не строилиСообщение от bug
про него так сказать забыли,На стадии подготовки к производству...
Ну да 5 штук построили, а потом раз и забыли что такое АЦН и как его делать.
http://deol.ru/manclub/war/suvorov.htm
...К этому времени стала очевидна НЕОБХОДИМОСТЬ замены силовой установки. Еще в 1939 году планировалось использовать на ТБ-7 новые моторы АМ-35 А.А.Микулина и снабдить их турбокомпрессорами. За счет снятия АЦН-2 удалось значительно увеличить запас топлива, а следовательно, и дальность. Было выпущено семь самолетов ТБ-7 с моторами АМ-35. Но к тому времени еще не были созданы турбокомпрессоры для этих моторов, а без них самолет получался явно бесперспективным, так как лишался всех своих преимуществ. И тогда на бомбардировщики стали ставить высотные моторы АМ-35А. Выпуск таких самолетов начался в 1940 году. Самолет ТБ-7 с АМ-35А имел скоростные характеристики, близкие к исходному варианту, хотя и уступал ему по высотности. Этот вариант ТБ-7 оказался одним из лучших тяжелых бомбардировщиков своего времени. Вообще, практика второй мировой войны показала, что все экзотические конструктивные решения типа АЦН-2 или крыльевых пароохладителей совершенно не годятся для боевых условий...
http://www.duel.ru/publish/duel_sb/glava09.html
...К сожалению, дальнейшие испытания самолетов и выполнение большого объема доводочных работ показали, что промышленность не может устранить чрезвычайно серьезный дефект моторов - ПАДЕНИЕ давления масла на высоте более 6000 метров ниже допустимого предела. В связи с этим стало очевидным бессмысленность продолжения работ по доводке систем, повышающих высотность самолета до 8000-10000 метров (включая и установку на моторах значительно меньших по весу и более компактных турбокомпрессоров ТК-1, вместо тяжелой и громоздкой "компрессорной станции" на борту - АЦН-2).
В итоге: работы по созданию силовой установки для высотного самолета ТБ-7, на которые было затрачено много сил, средств и времени, не дали положительного результата и Постановлением КО были прекращены в начале 1940 г. В этот период прекратились все работы по высотному варианту самолета ТБ-7 (всего было выпущено 2 опытных самолета). Самолеты ТБ-7 (Пе-8) согласно Постановлению КО от 25 мая 1940 г. строились малыми сериями в обычном невысотном варианте с различными моторами6. (Значительная их часть выпускалась с моторами АМ-35А, на которых также падало давление масла ниже допустимого предела на высотах более 7000 м.)...
Крайний раз редактировалось bug; 09.04.2005 в 21:05.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Конечно можно..Сообщение от Ворон
Прелести начались еще на старте Ер 2 Молодчего снес шасси о дренаж на краю аэродрома (мощности М-105 не хватало для взлета перегруженных Ер 2 и машины имели слишком большую длину разбега).
На ТБ-7 №42046 командира корабля майора Егорова отказали два правых дизеля М 40Ф сразу после отрыва самолета от земли ТБ-7 потерпел катастрофу После такого лихого начала Жигарев остановил операцию В результате на Берлин ушли 7 ТБ-7 и 3 Ер 2.
На самолете №42035 лейтенанта В Д Видного над оккупированной территорией загорелся левый внешний двигатель Экипажу удалось ликвидировать пожар Самолет продолжал лететь к цели с потерей высоты.За 370 км до Берлина были сброшены бомбы и машина легла на обратный курс Вскоре отказал еще один М-40Ф экипаж с трудом дотянул до нашей территории и совершил посадку на аэродроме Обухове.
ТБ-7 №42045 (командир капитан .АН. Тягунин) отбомбившись имел отказ одного из дизелей что давало экипажу возможность дойти до дома но беда не приходит одна Машину над побережьем Балтики весьма удачно обстреляли свои зенитчики добившись прямого попадания в самолет Тягунин посадил самолет на брюхо разбив машину С полным чувством выполненного долга на обратном пути отбомбившийся по Берлину Ер-2 лейтенанта Б А Кубышко сбил наш ошалевший И-16. Экипаж Ер-2 спасся на парашютах .
Ер-2 капитана А Г Степанова пропал без вести.
ТБ-7 №42055 (командир майор М М Угрюмов) отбомбился по Берлину В ходе полета несколько раз на больших высотах отказывали М-40Ф экипаж выполнил посадку на последних каплях керосина в Торжке Самолет ТБ-7 №42046 (командир старший лейтенант А И Панфилов) над территорией Германии обстреляли зенитки самолет получил значительные повреждения Экипаж сбросил бомбы и лег на обратный курс Затем из за масляного голодания отказали два М-40Ф Машина пошла на вынужденную на территории Финляндии При посадке пять человек погибли остальные пошли к линии фронта к своим У линии фронта они были взяты в плен финнами
Домой в Пушкино вернулись один TБ-7 старшего лейтенанта Пепегелова.
Еще при наборе высоты самолет №42036 Водопьянова был атакован истребителями И-16, но дошел до цели и отбомбился по Берлину. Над Германией самолет попал под зенитный огонь и был поврежден, затем выполнил вынужденную посадку в районе Йыхви на территории Эстонии, уже оккупированной немцами. Самолет был разбит, а экипаж остался живым Два дня пробирались к своим по территории, занятой немцами. Спасло их то, что вторым пилотом в экипаже был эстонец Пусеп, родившийся в Сибири и хорошо знавший язык своих предков, поэтому с местным населением общался только он, а остальные члены экипажа в контакт с местным "дружественным' населением не вступали Это помогло им выйти к своим живыми.
ТБ-7 №42045 командира корабля капитана Тягунина успешно сбили зенитчики Балтфлота ТБ-7 №42016 (командир корабля майор А А Курбан) бомбил Берлин, получил повреждения от зенитного огня и был разбит при вынужденной посадке в районе Ропши.
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/tb7/tb7.html
Рыцарь я джадайскый.
Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
нехорошие люди да разразит их гром
получат по башне огненным мечом.
Проблемы возникавшие при использовании АЦН.
http://history-afr.fatal.ru/pe8.shtml
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Ну, раз Allary сказал, что авторитетнейший ресурс http://www.airwar.ru как вы позволили себе выразится (лабуда), то видимо вы историк.. и имеете свое авторитетное понятие об истории авиации..Сообщение от Allary
Рыцарь я джадайскый.
Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
нехорошие люди да разразит их гром
получат по башне огненным мечом.
Сообщение от Amityville
да мне безразлично что вы думаете о мои познаниях.
и ещё,всё то что есть в сети взято из печатны источников(неважно,книга или документ) и зачастую ляпы при переводе в электронный вид случаются и довольно серьёзные...
Ага, принудительное отклонение, принудительный снос, принудительное увеличение или уменьшение разбега(в зависимости от направления взлета по или против ветра). С таким же успехом можно сказать, что нет ландшафта, только принудительное торможение или уничтожение(в зависимости от вертикальной скорости) самолета при достижении заданой высоты.Сообщение от ROSS_Tracer
![]()
Есть ветер, есть.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
![]()
Какого самолета? не было никогда никаких самолетов
наверно Трасер имел ввиду, что отклонение рулей и снос ветром разные вещи
Крайний раз редактировалось mongol; 12.04.2005 в 02:26.
А увеличение/сокращение разбега тоже к ветру отношения не имеет?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
я к тому что лет 30 назад я надевал на голову аквариум садился на подушку которая изображала парашют, и летал... и тоже все было и ветер и взрывы и даже подсчет сбитым вел![]()
![]()
кому любовь, а кому и химичиские процессы![]()
Маленько просветил бы, измученный разными догадками народ. :-)Сообщение от RR_Kopf