
Сообщение от
bug
Я и не говорил, что нагнетатель не убавляет мощности (упоминал про снизившийся КПД). Но надо учитывать не только 480 кг 5 двигателя, но и массу добавочных узлов (воздуховоды к 4 двигателям для подачи сжатого воздуха), так что не 480 кг а еще прибавка магистралей, фундамента под двигатель и сопутствующего оборудования. Кстати эти магистрали приводят к дополнительной опасности их поражения за счет протяженности.
По расходу топлива, что кушало больше 1 Двигатель или отбор мощности у 4 двигателей на нагнетатели, у меня к сожалению нет цифр. Так что я не могу утверждать, что расход топлива на нагнетателях меньше.
Кстати при выходе из строя 1 нагнетателя на 1 двигателе, самолет я думаю продолжит полет, а вот если ЦН накроется, то надо будет спускатся, что тоже является минусом.
И последнее если это было классное решение, почему же его не использовали на последующих самолетах?