44. Родился, вырос и живу под грохот гражданского аэропорта (в лучшие времена - по 180 бортов в сутки). Техническое образование - самолетная свалка там же. Трудиться начинал в ЭРТОСе. Опыт реального пилотирования - грузовик АН12, которым давал порулить отец - КВС. (Как жаль, что не дожил он до НАШИХ дней!). Когда понял, что по здоровью, пилотом мне не быть, ушел из авиации вообще. С тех пор, начиная с Синклера, ищу идеал. И очень болезненно переживаю всё, что не позволяет считать таковым ИЛ-2. (Ну, сделайте же нормальный звук и SHAKE_LEVEL касания земли!)
Конечно же, ИЛ-2 - давно не игрушка (слишком уж взрослые дядьки здесь собрались), и даже не хобби. Это- какое-то подобие религии. Во всяком случае, иллюзорно-компенсаторная функция, о которой твердили нам преподаватели научного атеизма, тут налицо. Ибо приоткрываются те самые вечные небеса, где находят покой души пилотов, как реальных, так и несбывшихся...