Цитата Сообщение от Doom
Доброго времени суток
Вопрос (возможно его уже задавали) - На сколько реально дозаправляться в воздухе???
При подходе к танкеру выпускаем заправочную штангу и, что наблюдаем?
Машина сразу тупеет - реагирует только на крайние положения РУСа. Усиливается вертикальная раскачка. Соответственно удержать её (машину) за конусом практически невозможно
Если у кого-то получалось заправиться в воздухе, подскажите - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??? :confused:

Я например насобачился заправлятся даже из положения "кверху пузом" ( понятно что ради прикола ) Дозаправка (Су-33 , А-10 , Ф-15)выполняется так (порядок лучше соблюдать):

- Выходишь в точку встречи с заправщиком (можно запросить ДРЛО если
есть)

- Пристраиваешся ему в хвост на удалении в пару километров и начинаешь предварительное сближение.

- На Су-33 или Ф-15 имеет смысл включить радар и произвести захват
заправщика на сопровождение - это нужно чтобы оценить его высоту и скорость. На А-10 радара нет , но самолет малоскоростной и простой в управлении , так что после тренировки сближение будет несложным.

- Тщательно и нежно выравниваешь высоту - она должна быть на 4-6 м меньше чем у заправщика.

- Включить автопилот в режим поддержания высоты (приведение к горизонту) и проконтролировать чтобы высота стабилизировалась на
уровне высота запращика минус 5м.

Это очень важный момент ! Пока не добьешся нужной высоты - никаких др. действий не предпринимай !

После этого управление по курсу выполняй предельно плавно и нежно - легким креном доворачивая в нужную сторону.

- Начать "окончательное" сближение. , для этого набрать скорость немного большую чем у заправщика - на Су-33 и Ф-15 ее можно оценить по радару , на А-10 визуально-интуитивно ( ну или самому задать ее в редакторе миссий ) и включит автомат поддержания тяги (по умолчанию "J" , я например вывел на кнопку джоя тядом с "РУД")

- Скорость сближения регулировать выключая на несколько секунд автомат тяги , корректируя скорость РУДом и айрбрэйком и снова включая автомат тяги. Никаких резких дерганий !

- При подходе на расстояние 200-300м дать на заправщик запрос на контакт (впрочем он вроде как и сам "шарит" ) и проконтролировать визуально выпуск заправочной штанги (шланга) и выпустить свою штангу топливоприемника (на Ф-15 и А-10 из кабины ее не видно - ориентируйся по звуку , есть ли в кабине работающая индикация - щас не помню)

- Уменьшить вышеописаным способом скорость сближения до 2-5 км/ч.
при сближении "в упор" (на 10 и менее метров) снизить скорость сближения до минимума вплоть до выравнивания скоростей.

- Избегая резких движений подвести самолет к штанге (конусу) и
мягко , легким креном вправо-влево "поймать" его штангой топливоприемника (на А-10 она в носовой части , на Ф-15 ЕМНИП в корне левого крыла)

- Начать перекачку контролируя количество принятого топлива по приборам.

- После окончания перекачки произвести расстыковку , просто убрав штангу топливоприемника.

- Не забыть выключить автомат тяги

Еще пара советов :

-Придерживайся описанного порядка действий
-При сближении на автомате тяги постоянно держи выпущеным тормозной щиток (щитки) - снизить скорость долше чем набрать
, а реакция самолета на управление должна быть минимальной.
- не бойся заправщика , но не делай резких движений - бот может "занервничать" (респект разработчикам за ИИ заправщика)
хотя может мне это так кажется
- Если ошибся в последний момент - не старайся все исправить , а уходи на еще один заход и начинай сначала.

Удачи.

ЗЫ : Разработчики ! Где мануал по дозаправке ?! Где ролик ?!
В упор не видел.
Ладно я фанат - еще во Фланкере 2.5 сам доходил и книжки
вумные читал , не все же
такие шизанутые.