Весной-осенью 1942 года в районе Финского залива балтийские летчики неизменно уделяли внимание неприятельским аэродромам, и для работы по ним привлекались все части флотской авиации. Чаще всего по аэродромам работали истребители И-153 из 71 ИАП, под прикрытием И-16, а также летающие лодки МБР-2, на долю которых пришлось 495 из 852 самолето-вылетов всей авиации КБФ.
(А.Заблотский, Р.Ларинцев. "В небе над Финским заливом и Ладогой"/"Авиация и время".- 2005.-1. -С.30-33)
В прилагаемой миссии игроку предлагается в роли командира звена «Брюстеров» из LeLv24 отразить налет авиации противника на аэродром Куоми. Помните: главное – не насбивать побольше «Чаек» и «Ишаков», а защитить свой аэродром. Это будет нелегко, но возможно.
Просмотр авторского тестового трека убедит вас в этом. Я впервые летал на В-239, поэтому результаты скромные: аэродром отстояли, лично сбиты 2 самолета противника (И-153П и И-16), после чего снаряд в двигатель (так и не понял – наш или чужой) заставил меня идти на экстремальную вынужденную посадку на пересеченной местности. Пришлось потом, выбравшись из руин «Брюстера» со счастливым номером «13», наблюдать за окончанием боя в бинокль (Shift+F2).
Поэтому, истинные асы, летающие на «Брюстерах», смогут записать более впечатляющий трек, который я надеюсь когда-нибудь увидеть.
Успеха!
P.S. Прилагается два варианта миссии: мини (для ОЗУ 512 МВ и ниже) и полномасштабная (для ОЗУ 1 ГБ)/ Авторский тестовый трек я писал в мини-варианте (у меня 512 МВ). Интересно, что эпизод атаки/защиты этого азродрома (И-16, И-153П, В-239) – единственный в сценарии, где полномасштабная версия при ОЗУ 512 МВ подтормаживает. Все остальные эпизоды (Гогландский противолодочный рубеж, атака аэродромов Лавенсаари и Сескар, атака советской подводной лодки группой Не-111Н6, разведка) приемлемо играются при ОЗУ 512 МВ и в мини- и в обычном варианте.




Ответить с цитированием