???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Разбор полётов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого 601
    12 апреля 2005 г.
    Самолет обучения Ла-5ФН.
    Аэродром Карпике.

    Трек:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=142

    Задание:
    Упражнение №3
    Вывозные полеты в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном 15-30° ознакомления с техникой выполнения полета на минимально допустимой скорости ,срыва в штопор и вывода из него, спирали и скольжения.

    1. Подготовка к полёту - в норме.

    2. РАзбег, взлёт и набор высоты - в норме.

    3. Вход в зону не выполнил, ушёл пилотажить севернее зоны.
    Выход в центр зоны тем более не выполнил.
    Изучай и запоминай это: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=25
    Яш, ты перепутал ориентир центра зоны №1 и исток реки в н.п. Сен Круа Гран Тон - это совсем другой квадрат.

    4. Виражи выполнил хорошо, высота и скорость гляли, но не сильно в пределах допусков. Дорабатывай. Вывод из виража выполнил правильно.

    5. Полёт на минимальной скорости выполнил правильно, но дальше...

    6. Ввод в штопор выполнил на скорости 160 км/ч, а надо на 180 кма/ч опускать капот на горизонт и вводить в штопор.
    Ввод в штопор выполнил с кабрирования.
    в правом штопоре выполнил 1.5 витка, не вывел на ориентир.
    Вывод из пикирования после вывода из штопра выполнил на скорости 300 км/ч и сразу выставил и крен и тангаж.
    Цитирую: Как только самолет прекратит вращение, немедленно поставить педали и ручку управления в нейтральное положение, плавно увеличить наддув, набрать скорость 370 км/ч и затем, плавно выбирая ручку управления на себя, вывести самолет из пикирования.
    Только затем переводим самолёт в набор в прямолинейном полёте а затем крен и спираль.
    То же самое и на левом штопоре. Но правда в левом штопоре вывел на ориентир.
    Скольжение выполнил хорошо.
    Но не обязательно было для второго скольжения разворачиваться. Достаточно было выполнить левое и правое скольжение при выходе из зоны.

    Снижение до высоты круга, круг, посадка и руление без замечаний, хорошо.

    Задание на следующую лётную смену:
    Изучить и вспомнить правила выполнения штопора на самолёте Ла-5фн.
    Проштудировать методическое пособие по упражнению №3:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=23
    Повторить и выучить пилотажную зону №1:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=25

    Подготовиться к сдаче зачёта по упражнению №5,
    Выполнить полёт по упражнению №3 но уже в западной пилотажной зоне №1, исправить штопор.
    Трек на разбор.
    Подготовиться к полётам по упражнениям №4 и №6.
    После выполнения упражнения №3 приступить к выполнению упражнения №4.
    Крайний раз редактировалось VALES; 12.04.2005 в 16:42.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •