Разбор полетов курсанта ВВАУЛ им. Сухого 601
12 апреля 2005 г.
Самолет обучения Ла-5ФН.
Аэродром Карпике.
Трек:http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=142
Задание:
Упражнение №3
Вывозные полеты в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном 15-30° ознакомления с техникой выполнения полета на минимально допустимой скорости ,срыва в штопор и вывода из него, спирали и скольжения.
1. Подготовка к полёту - в норме.
2. РАзбег, взлёт и набор высоты - в норме.
3. Вход в зону не выполнил, ушёл пилотажить севернее зоны.
Выход в центр зоны тем более не выполнил.
Изучай и запоминай это: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=25
Яш, ты перепутал ориентир центра зоны №1 и исток реки в н.п. Сен Круа Гран Тон - это совсем другой квадрат.
4. Виражи выполнил хорошо, высота и скорость гляли, но не сильно в пределах допусков. Дорабатывай. Вывод из виража выполнил правильно.
5. Полёт на минимальной скорости выполнил правильно, но дальше...
6. Ввод в штопор выполнил на скорости 160 км/ч, а надо на 180 кма/ч опускать капот на горизонт и вводить в штопор.
Ввод в штопор выполнил с кабрирования.
в правом штопоре выполнил 1.5 витка, не вывел на ориентир.
Вывод из пикирования после вывода из штопра выполнил на скорости 300 км/ч и сразу выставил и крен и тангаж.
Цитирую: Как только самолет прекратит вращение, немедленно поставить педали и ручку управления в нейтральное положение, плавно увеличить наддув, набрать скорость 370 км/ч и затем, плавно выбирая ручку управления на себя, вывести самолет из пикирования.
Только затем переводим самолёт в набор в прямолинейном полёте а затем крен и спираль.
То же самое и на левом штопоре. Но правда в левом штопоре вывел на ориентир.
Скольжение выполнил хорошо.
Но не обязательно было для второго скольжения разворачиваться. Достаточно было выполнить левое и правое скольжение при выходе из зоны.
Снижение до высоты круга, круг, посадка и руление без замечаний, хорошо.
Задание на следующую лётную смену:
Изучить и вспомнить правила выполнения штопора на самолёте Ла-5фн.
Проштудировать методическое пособие по упражнению №3:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=23
Повторить и выучить пилотажную зону №1:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=25
Подготовиться к сдаче зачёта по упражнению №5,
Выполнить полёт по упражнению №3 но уже в западной пилотажной зоне №1, исправить штопор.
Трек на разбор.
Подготовиться к полётам по упражнениям №4 и №6.
После выполнения упражнения №3 приступить к выполнению упражнения №4.