???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Про замену резины на шасси...

  1. #1
    Автор Sukhoi.ru Аватар для Тихон
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    158

    Про замену резины на шасси...

    Всем привет.

    Давеча препод один сказал, что на наших пассажирских ВС резину на колёсах шасси нужно менять после каждых трёх взлётов-посадок (в отличие от американских, где всё нормально). У меня есть большие подозрения, что он глубоко заблуждается. Подтвердите или опровергните, плз.
    ...Подлежите вы... страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.

    Из анафемы патриарха Тихона

  2. #2

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Ну пневматики меняются по мере стирания канавок контрольных. 3 взлета-посадки, конечно, мало, но, я думаю, резину не намного реже меняют.

  3. #3
    Автор Sukhoi.ru Аватар для Тихон
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    158

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    А как с этим делом на Боингах? Действительно намного лучше? (т.е. реже)?
    ...Подлежите вы... страшному проклятию потомства в жизни настоящей - земной.

    Из анафемы патриарха Тихона

  4. #4
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    У Ан-225 Мрия - 32 колеса.
    Если так часто меняются - это просто ужас

  5. #5
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Давеча препод один сказал, что на наших пассажирских ВС резину на колёсах шасси нужно менять после каждых трёх взлётов-посадок
    не в бобине дело, не в бобине....А в чудаках сидящих в кабине..( технический фольклер)
    Есть такие кудесники из летного состава которые за одну посадку могут нулевую резину стесать. например Як-42 со своими шинами 14А может вполне летать от формы до формы(200-300 посадок) , все зависит от того кто рулит(ну и качества покрытия частично), длины полосы и т.п.

  6. #6
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Ты ,прав!Нас как бобров пороли за это в училище!
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

  7. #7
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Цитата Сообщение от Military_upir
    за одну посадку могут нулевую резину стесать.
    Ты хотел сказать- "пневматик" пожечь
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

  8. #8
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Цитата Сообщение от Тихон
    Давеча препод один сказал, что на наших пассажирских ВС резину на колёсах шасси нужно менять после каждых трёх взлётов-посадок (в отличие от американских, где всё нормально). У меня есть большие подозрения, что он глубоко заблуждается.
    Он очень глубоко заблуждается! Раз в 40-50.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Бывали кадры, которые ушитывали за одну посадку ВСЕ!!! пневматики на Ил-76! За что имели гордое прозвище "Покрышкин"
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Цитата Сообщение от Mefody
    Бывали кадры, которые ушитывали за одну посадку ВСЕ!!! пневматики на Ил-76! За что имели гордое прозвище "Покрышкин"
    Это делается просто: колёса затормаживаются до касания ВПП...

  11. #11

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Вспомнил! спрашивал я как-то об этом техника перед полетом (на Ту-154), он сказал, что где-то через 5-10 взлетов/посадок, всреднем.

  12. #12
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Очень противоречивые цифры: у одних 5-10, у других 200-300 взлётов/посадок.
    Странно.

  13. #13
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Вспомнил! спрашивал я как-то об этом техника перед полетом (на Ту-154), он сказал, что где-то через 5-10 взлетов/посадок, всреднем.
    он наверное имел в виду ДО замены данных колес. Или пилотам данного пепелаца надо строится в кассу с деньгами. за неумение обращаться с техникой.

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    209

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Как часто меняются колеса:
    в Мячиках 76-ой стоит. Посмотрите на его покрышки... Несколько кордов протерто и еще полетает ( в теории конечно - у него ( 76-ого) ресурс закончился)...
    А вообще если менять каждые десять полетов покрышки, то а\к разорится - все-таки стоят они очень и очень недешево -)

    З.Ы. Утверждать не буду ( посмотреть надо), но по-моему тормоза при необжатых стойках не работают.
    Удачи! :)

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Цитата Сообщение от Fishbed
    З.Ы. Утверждать не буду ( посмотреть надо), но по-моему тормоза при необжатых стойках не работают.
    работают, конечно. Потому, что после взлёта, перед уборкой шасси, колёса положено затормозить.
    Но вот если лётчик, выполняющий посадку, случайно, от волнения-напряжения зажмёт тормозные педали до приземления, то в этом случае после посадки не сработают автоматы растормаживания (на автомашинах (где они есть) их называют ещё "автоматы юза").
    И покрышка моментально стирается как наждаком и громко рвётся. У всех колёс, где есть тормоза.

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    209

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Цитата Сообщение от wind
    работают, конечно. Потому, что после взлёта, перед уборкой шасси, колёса положено затормозить.
    Но вот если лётчик, выполняющий посадку, случайно, от волнения-напряжения зажмёт тормозные педали до приземления, то в этом случае после посадки не сработают автоматы растормаживания (на автомашинах (где они есть) их называют ещё "автоматы юза").
    И покрышка моментально стирается как наждаком и громко рвётся. У всех колёс, где есть тормоза.
    На старых самолетах возможно. На тушках ( 154м) , на Ил-76 колеса тормозятся сами при нажатии на КФЛ или при постановке крана шасси в положение убрано.
    По поводу автомата тормозов:
    если колеса заторможены по какой-либо причине до касания земли, то при касании автомат тормозов не сработает, т.к. отсутствовало вращение колеса = автомат торомзов "расценит" , что самолет стоит.
    Удачи! :)

  17. #17
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    278

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Ну не знаю как на ВТА или ГВФ самолетах, но на МиГ-27Д было так:
    1. Положенное давление в пневматиках 10+-0,5 атм. (5-6 посадок). Качаешь 15 атм (10-15 посадок и более...более только на нижнекамской резине)
    2. Колеса после отрыва затормаживаются автоматически при постановке крана шасси в положение "убрано" и растормаживаются соответственно в обратном порядке.
    3. Датчик юза или автомат растормаживания как его здесь назвали если и зависает, потому что он состоит из корпуса в котором шестеренка с грузиками и концевик, то потом долго оттираешь керосином резину с плоскости, а оно капает сверху и становится мерзко и противно)))

    А в целом 90% зависит от прокладки между рулем и сиденьем

  18. #18
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    1 Колёса меняют по мере износа протектора или по окончании ресурса.
    2 Автоматы подтормаживания обычно стоят и после взлёта подтормаживать не надо. Всё зависит от типа ВС и выполненых доработок.
    3 Не на всех самолётах но стоят механизмы не позволяющие затормозить тормозные колёса до посадки.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  19. #19
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    278

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    Цитата Сообщение от Серж
    1 Колёса меняют по мере износа протектора или по окончании ресурса.
    Согласен.

  20. #20
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    так наливай, ежели в теме
    Тут SOVA ОТМЕТИЛСЯ, приятно было с ним спорить, жаль нет его больше с нами. Давай его помянем добрым словом и доброй чаркой.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  21. #21
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    278

    Ответ: Про замену резины на шасси...

    налил хорошего спирту......помолчал.....выпил.....грустно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •