А вы не просто читайте, вы анализируйтеДык я не обижаю , я читаю чего про него наши испытатели написали , а написали обидно для англичан - на малых высотах инертный , вялый и "задумчивый" в манёвре ( это про 9 ) , так пока он в вираж ляжет уже и может поздно быть .Если вялость в управлении - это все недостатки, которые нашим испытателям удалось найти в самолёте - это по моему очень даже прекрасный самолёт
Особенно если вспомнить что именно советские самолёты отличались очень резкой реакцией на рули, ещё с И-16 начиная и по сравнению с советскими машинами самолёты всех остальных стран страдали "вялостью". Зато опять же наши испытатели отмечали устойчивость и простоту в управлении Спитфайра, доступность его малоподготовленному летчику, что и было обратной стороной этой вялости. И то же самое относиться практически ко всем западным самолётам
Кстати Спитфайр 9 обладал ещё одним "серъезным" недостатком с точки зрения советской школы истребительного боя - крыльевое вооружение затрудняло ведение огня с минимальных дистанций.




Если вялость в управлении - это все недостатки, которые нашим испытателям удалось найти в самолёте - это по моему очень даже прекрасный самолёт
Ответить с цитированием