Также, не следует забывать, что по определению, истребитель РАФ начала-середины войны - это типичный перехватчик, призванный взлететь над Британией, и сбить немецкий бомбер. Ему не надо летать на низких высотах, так бомберы в начале войны на ПМВ не летали, а летали на 2-4 км высоты. Ну, в крайнем случае - бой на Каналом.
Кстати, в самопальных компаниях от КФС1 это очень хорошо видно. Полетел, немного повоевал, и домой побыстрей, сесть на последних литрах топлива.

Вот. Однако, в Англии еще в конце 30 -х понимали, что самолет типа Харрикейна или Спита, не в состоянии:
летать далеко,
нести мощное вооружение для атаки бомберов.


Поэтому, они еще в конце 30 спроектировали Ураган и Тайфун, тяжелые перехватчики, а потом, модернизировали Тайфун в Темпест в ходе войны.


Изначально, английский истребитель- это чистый перехватчик: высотный, быстрый, и не дальний.

Потом, в ход войны им потребовался И-Б, и типа штурмовик, и они ВЫНУЖДЕНЫ были переделывать "перехватчики" Тайфун и Темпест.