Ссылки в студию
Впрочем , надо посмотреть - вроде именно на 9км он и смоделирован не ахти - там боёв практически нет .Hoofj: Warbirds Gunnery ModelDeflection Tracking Shots: This is when the target is moving at an angle relative to you and you have to fire ahead of the target to score hits. The tracking part is where you can hold this lead for a period of time, and correct your aim. These are historically the easiest shots to take as you have time to adjust your lead as you fire bursts and range in the target. This type of shot is modeled well by Warbirds. Unfortunately the target inflation caused by the 3ft diameter tracer model effectively multiplies the planform size and has nasty repercussions, depending on the plane type. For example, the P38 has a large hole in front of the horizontal stabilizer, but the 3ft diameter tracer model effectively seals this hole, making scoring hits (especially on the tail) easier (ask any 38 pilot).
А вы её знаете, историю Кобры ?"Проектировался" и "пущен в серию" - историю Кобры , надеюсь мне не придётся рассказывать .![]()
У земли не блистали его характеристики из-за моторов Алиссон осноступенчатым, односкоростным нагентателем, а первая граница высотности на 9 км из=за турбонаддува, и ничего в этом плохого нет.Что до моего мнения о Р-38 ...
Так , у меня были графики скорости Р-38L и J на номинале , боевом и чрезвычайном режиме , а также их сравнение с основными истребителями противника и союзников того времени . У земли его скоростные показатели не блестали , но на 9 км ( это был вообще первый порог высотноси у него ! ) равных не находилось .
А что, двухбалочная схема как-то влияет на маневренность в худшую сторону? Я вот примпоминаю что наши пилоты "Раму" считали очень манвренным самолётом, несмотря на её двухбалочную схему. А ещё надо отметить закрылки Фаулера, которые выдвигаясь, увеличивали площадь крыла, противовращающиеся винты, которые компенсировали крутящий момент друг-друга.Двухбалочная схема и масса заставляет усомниться в его манеренных свойствах ( хотя они и лучше многих 2-х моторный истребителей того времени ) .
Имо проблема с потерей управляемости в пикировании была характерна лишь для больших высот.FTD отлично прикировал , но до установки щитков под крыльями это было довольно рискованным занятием - очень сильн проявлялся эффект затягивания из-за сещения фокуса подъёмной силы крыла .
P-38J-25-LO.Автоматические щитки с электроприводом практически решили эту проблему ( с J версии вроде , точнее не помню ) .
Ну посмотрим свидетельство пилота:По свидетельствам пилотов на малых высотах применялся только при крайней необходимости , действовали по принципу Boom&Zoom .
P-38 Pilot CommentsFull power all the time was wanted because maneuvering bled off so much speed and altitude. What you wanted was more power and more power. All the prop fighters were underpowered and the only way to keep them turning was to keep them descending. The more power you had available, the slower the descent and the easier the recovery. The 38 seemed to have plenty of power for a prop job and certainly below 15,000 ft. no German fighter could get away from it.





Ответить с цитированием