Мы про Gunnery model или про Flight model говорим ?!
А вы её знаете, историю Кобры ?
Начиная с окончания данного постинга более общаться с Вами не намерен .
У земли не блистали его характеристики из-за моторов Алиссон осноступенчатым, односкоростным нагентателем
Не имеет значения почему , важен сам факт .
а первая граница высотности на 9 км из=за турбонаддува, и ничего в этом плохого нет.
Процитируйте пожалуйста , в каком месте я сказал что это плохо .
А что, двухбалочная схема как-то влияет на маневренность в худшую сторону?
Большая разнесённая масса даёт большие моменты инерции . В случае с Лайтнингом это : 2 двигателя ( не просто в гондолах , а с собственными балками ) и оружие + БК / массивный хвост .
А ещё надо отметить закрылки Фаулера, которые выдвигаясь, увеличивали площадь крыла, противовращающиеся винты, которые компенсировали крутящий момент друг-друга.
В устоявшемся вираже это + , но вышеперечисленные факторы - это минус при маневрировании в боевых условиях ( где чаще возникала необходимость резко менять направление полёта , нежели нарезать круги ) .

Т.е. Вы считаете Лайтнинг превосходным истребителем для боёв на вропейском ТВД в диапазоне высот 0-3000 метров ? Простого "Да" или "Нет" мне будет более чем достаточно .